Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Менторство по приготовлению яблочного самогона

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 3 1
gchine Новичок Moscow-City 5
30 Июля 14, 13:15
Добрый день, судьба распорядилась так, что у меня во владении оказался
самогонный аппарат Градусофф.
На приусадебном участке есть яблоня, которая в этом году дала невероятный урожай яблок.
Есть желание забрать из плодов "душу", но нет опыта. Однако как говорится, "дорогу осилит идущий".
Чем больше читаю форум тем больше возникает вопросов. Поэтому остановился на следующем порядке действий:
Вводные:
1. Самогонный аппарат(испарительный куб 21 литр);
2. Яблоки неизвестного сорта(на многих присутствуют признаки болезни, многие поражены червями, некоторые гниют на ветке, на вкус сладкие, кожура зеленая, размер не большой, косточка пока белая)
3. Емкость из пищевого пластика на 32 л с крышкой и гидрозатвором;
4. Электрическая мясорубка;
5. Газовая плита двухкомфорочная;
6. Сахарный песок;
7. Дрожжи винные(Минск, "дрожжевой комбинат" 100 грамм)
8. Аэрометры;

Хотел попросить знающего человека оценить правильность моих действий и скорректировать явные ошибки, возможно посоветовать:

I/ Приготовление сусла:

1. Собираю яблоки, отбираю целые, планирую не мыть их;
2. Удаляю сердцевину, хвостики и элементы поражения;
3. Перерабатываю через мясорубку в эмалированную емкость;
4. Отделяю сок от жмыха;
5. Замеряю содержание сахара в сусле;
6. Добавляю сахар разведенный в воде;
7. Добавляю дрожжи;
8. Переливаю в емкость для сбраживания и оставляю в подвале(17С) бродить.

На этом я бы хотел пока остановиться и попросить вас дать рекомендации по данному этапу,
к чему нужно особенно трепетно отнестись?






tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.1  30 Июля 14, 13:19, через 5 мин
Если будешь добавлять дрожжи помой тщательно. От диких избавишься и подстрахуешься от скисания
porony Доктор наук Санкт-Ленинград 936 327
Отв.2  30 Июля 14, 13:26, через 7 мин