Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

технический привкус терпкий как бороться причины

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
benia777 Новичок Днепропетровск 4
17 Марта 15, 22:38
Всем доброго времени суток!!! Не пинайтесь,  я  искал - есть похожее, но не то.
Я новичок, у меня очень примитивная система дистилляции и многим профессионалам этого сайта  будет скучно и смешно читать о проблемах начинающего, но надеюсь, что кто нибудь отзовется  и объяснит в чем соль. Заранее спасибо, всем  кому не лень напечатать пару  строк в ответ без посылания   в поиск  - я там был.
Опишу   проблему по сути:
Вся самоделка состоит из:
- куб из эмалерованной кастрюли (3 л.). вместо прокладки термостойкий селикон залитый на крышке
- сухопарник из   банки 0,75 с ресьбовой крышкой
- 2 барбатера по 1,5.
- фитинги латунные
- шланги ПВХ (селикон не могу найти)
- змеевик медный
- в холодильнике вода циркулирует постоянно (сэм очень холодный капает)

брага:
брага сахарная,  сыплю еще панировочных сухарей чуть-чуть от пены и как прикормка...
сахар растворяю горячей водой из под  крана, потом из под того же крана добавляю холодную, чтоб довести примерно до 30 град. сыплю дрожжи, минут через 10 они оживают и я  ставлю гидрозатвор. дрожжи пекарные.

перегон браги:
при перегоне браги  гоню всё  подряд, пока перестанет гореть.

СС:
его уже разделяю на фракции 10% голов, потом тоже пока не перестанет гореть.

Потом или разбавляю до 40 кипячоной водой для упоьтребления, или до 50 для настоек,  а  потом уже до 40,   но в любых вариантах есть терпкое послевкусие, как техническая вода...

Вот и все, и где-то тут  есть ошибка может в воде из под крана, хотя в чайнике у меня тоже из под крана, но вкус нормальный. может что-то окисляется или медный змеевик или  латунные фитинги,  подскажите где в  этом описании ошибка? в чем может быть причина?

Заранее всем спасибо!!!
alm Кандидат наук Сибирь 382 130
Отв.1  18 Марта 15, 01:27