Сверление нержавейки

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Материалы и инструменты
1 2 3 4 ... 17 1
ЛехаСамогоН Магистр Братск 208 61
26 Мар 10, 18:38
Добрый день коллеги! Возникла необходимость сделать отверстия в кружке из нержавейки, диаметром D=20 мм. Вопрос? как и чем лучше сделать, толщина стенки ~0,1-0,2 мм.
IMG_6835.jpg
480x640 21Кб
KD Научный сотрудник Танкоград 1401 555
Отв.1  26 Мар 10, 18:55, через 18 мин
[ЭлектроХимические Технологии.  растворяем нержавейку - делаем отверстия.]
или насверлить по периметру тонким сверлом отверстий, выломаль середину а края отверстия доработать напильником.
также, при такой толшине модно и от одного отвестия в центре расшарошить
Федул Доцент Барнаул 1223 336
Отв.2  26 Мар 10, 19:00, через 5 мин
Вопрос? как и чем лучше сделать, толщина стенки ~0,1-0,2 мм.ЛехаСамогоН, 26 Мар 10, 18:38
Какими инструментами располагаешь? Станочный парк,- доступен? Самый простой способ,- выпилить лобзиком (ручнымПодмигивающий пилкой по металлу.
 Упс,! Не позволит высота кружки! Тогда как в анекдоте,- "...доработать напильником."
Samogon_s Научный сотрудник юг Украины 1008 349
Отв.3  26 Мар 10, 19:09, через 10 мин
Вырезать в донышке собираешься? Фрезы по металлу бывают такого диаметра. Вкручиваешь в дрельку, жжжик - и красивое отверстие. Если сбоку... не знаю... электролизом. Тема есть такая.
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 6649 1324
Отв.4  26 Мар 10, 19:36, через 28 мин
Механические варианты несколько дороговатые, зато надежные. Вариант первый самый дорогой. Покупаешь конусное сверло, ценой от 1700руп. Или ищеш его у тех кто занимается установкой моек из нержи. Второй вариант чуть дешевле. Идеж в хозмаг или на рынок и покупаешь коронку из биметалла на которой написано СО5. Это для нержи, с кобальтом. Стоит около 600руп и прим 180руп направляющая к ней. Самый дешевый вариант купить набор абразивных шарошек за 100руп. Свершиль по центру отверстие и растачиваешь его ими. Уйдут все.
П.С. великоваты стенки ты намерил, в этих кружках около 0,5мм они тянутые из листа по этому очень хрупкие. Чуть даванул и трещина
Федул Доцент Барнаул 1223 336
Отв.5  26 Мар 10, 19:45, через 9 мин
 А если попробовать метод сверления стекла? Вылепить из пластилина бортики и абразивную пыль с медной трубкой в масле? Только центровать нужно.
Klean Бакалавр Москва 66 20
Отв.6  26 Мар 10, 20:04, через 19 мин
Отверстия большого  диаметра очень удобно сверлить конусным сверлом. Сверлил  нержавейку  толщиной 0.5мм, и делал отверстия под сигнальные лампы  Д =22мм. в щитах автоматики толщина стенки 1 мм. Конусное сверло инструмент хороший  только стоит дороговато. 101052_spiral.jpg
борбос Доктор наук UA 762 67
Отв.7  26 Мар 10, 20:43, через 39 мин
Конусное сверло инструмент хороший  только стоит дороговато.Klean, 26 Мар 10, 20:04
Век живи век учись! Первый раз слышу и таком.
alekslug Научный сотрудник Мариуполь 4468 1328
Отв.8  26 Мар 10, 21:10, через 28 мин
Добрый день коллеги! Возникла необходимость сделать отверстия в кружке из нержавейки, диаметром D=20 мм. Вопрос? как и чем лучше сделать, толщина стенки ~0,1-0,2 мм.

ЛехаСамогоН, 26 Мар 10, 18:38
ЛехаСамогоН, Как я сверлил эти кружки. Делюсь опытом, записывай.
Берешь дюбель Пробиваешь с помощью молотка дырку в нужном месте ( отверстием назвать сложно )Потом электродрелью с самым тупым сверлом нужного диаметра продавливаешь в этом нужном месте аккуратное отверстие.Сверло тупое, сверлить не хочет,но продавливает на больших оборотах, потому что металл в месте соприкосновения греется от трения(стенки тоненькие)  Подмигивающий
Чуть не забыл. Доработать напильником. Веселый
SL2700111.GIF
615x461 65Кб
дюбель.GIF
123x123 3Кб
waltor Научный сотрудник Красноярск 1400 272
Отв.9  26 Мар 10, 21:34, через 25 мин
Отверстие нужно для пайки штуцера(резьбы,уголка и т.д.)?
О,я очень проницателен. Подмигивающий
Делаешь по внутреннему контуру ДЫРКИ(дюбелем,сверлом},сколько войдёт,выбиваешь на оправке средину.Или вырубаешь.
Подставляешь снизу нужную тебе железку,подходящим конусом или диаметром развальцовываешь,чтобы её держали лепестки.
Паяешь как следует,потом обрабатываешь изнутри напильником,до нужной степени гладкости.
steel.ne Научный сотрудник Киев 553 56
Отв.10  26 Мар 10, 22:06, через 33 мин
Сверлил сверлом 10мм, потом обрабатывал край дремелем. Сначала фрезой "кукурузиной", потом цилиндром с наждачкой.
img.s.jpg
360x106 9Кб
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 6649 1324
Отв.11  26 Мар 10, 23:00, через 54 мин
Век живи век учись! Первый раз слышу и таком.

борбос, 26 Мар 10, 20:43
Его главное достоинство, что оно кромки не задирает. Но Вош цуко 100уев стоит
mjStоrm Академик Аджибей 3074 2164
Отв.12  26 Мар 10, 23:52, через 52 мин
Просечка!

Другим инструментом покорежишь края!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну или лазером.
Zapal Научный сотрудник Амурская область 4073 2243
Отв.13  27 Мар 10, 00:35, через 43 мин
ну надавали советов.  наборы сверл по полторы штуки - дабы сделать отверстие в жести??
для электрохимии - дел на 10 минут. и никакого визга сверл.
получаем ровнехонькое отверстие - причем в любом месте. и люого диаметра.
дешево и качественно.

шаблон из скотча наложил - диаметром на 1 мм меньше - потом подгоним шкуркой свернутой в рулончик.
два электрода и аккумулятор от авто.  мокрая вата с концентратом соли.

работаем на свежем воздухе.

ЗЫ. почитай мою тему про электрохимическую обработку нержавейки.
Ант Кандидат наук Е-Бург 456 66
Отв.14  27 Мар 10, 00:44, через 10 мин
Отверстия большого  диаметра очень удобно сверлить конусным сверлом...Klean, 26 Мар 10, 20:04
Очень удивился - легко такой штукой тонкая нержа (типа индийской посуды) сверлится! Даже без смазки.

... Но Вош цуко 100уев стоитtixoxod-4x4, 26 Мар 10, 23:00
На Ф20 мм всего за 550 руб куплен, но не "Вош"...

V_B Академик Таганрог 2550 791
Отв.15  27 Мар 10, 02:35
ну надавали советов.  наборы сверл по полторы штуки - дабы сделать отверстие в жести??Zapal, 27 Мар 10, 00:35
Долго ждал, когда же Zapal, откликнится - это ведь его тема!!!!
Zapal, надо открыть ветку - отверстия любогого диаметра!!!
У тебя было дельное предложение как делать отверстия в нержавке!
ЛехаСамогоН Магистр Братск 208 61
Отв.16  27 Мар 10, 08:35
Отверстия большого  диаметра очень удобно сверлить конусным сверлом. Сверлил  нержавейку  толщиной 0.5мм, и делал отверстия под сигнальные лампы  Д =22мм. в щитах автоматики толщина стенки 1 мм. Конусное сверло инструмент хороший  только стоит дороговато. 101052_spiral.jpg
Klean, 26 Мар 10, 20:04
Если честно первый раз о таком слышу, у нас подобных в городе не встречал (хотя может плохо искал).
Отверстие нужно для пайки штуцера(резьбы,уголка и т.д.)?
О,я очень проницателен. Подмигивающий
Делаешь по внутреннему контуру ДЫРКИ(дюбелем,сверлом},сколько войдёт,выбиваешь на оправке средину.Или вырубаешь.
Подставляешь снизу нужную тебе железку,подходящим конусом или диаметром развальцовываешь,чтобы её держали лепестки.
Паяешь как следует,потом обрабатываешь изнутри напильником,до нужной степени гладкости.
waltor, 26 Мар 10, 21:34
В обще-то нужно аж два отверстия, делаю сухопарник.До этого был простой из стеклянной банки с резьбовой крышкой, но хватило не ненадолго. Фото прилагается
Изображение 002.jpg
480x640 27Кб
Изображение 003.jpg
480x640 31Кб
waltor Научный сотрудник Красноярск 1400 272
Отв.17  27 Мар 10, 17:52
В обще-то нужно аж два отверстия, делаю сухопарник.ЛехаСамогоН, 27 Мар 10, 12:35
Именно так я и действую,в т.ч.и делая сухопарники.
Сейчас на очереди тоже из двух кружек,снизу латунный кран Маевского,для слива.Промывка напором воды ч\з прямоточник.
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 6649 1324
Отв.18  27 Мар 10, 23:18
На Ф20 мм всего за 550 руб куплен, но не "Вош"...
Ант, 27 Мар 10, 00:44
Сегодня был в ОБИ, до двадцатки 1200, толще за двушник. И это вполне бюджетный магаз. Правда появились новые сверла. Не ступенчатые а плавный конус от 6 до 20мм
NeoN Специалист Кострома 177 23
Отв.19  23 Апр 10, 08:53
Я вот очень просто сделал. Стаканы из нержи аналогичные. Взял 3 мм сверло по металу, просверлил без проблем, потом сверлом на 10, а потом растачивал круглым напильником под 3/4 дюйма... за 1 час совместно с просмотром фильма цабацал девайс, только вот звук немного бесил при расточке напильником