Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

работающие с тарельчатой колоной в купе с дистиллятором с укр, отзовитесь!

Форум самогонщиков Перегонка
1 2 3 4 ... 113 1
Ямбукай Профессор Нижний Новгород 2.5K 1.6K
20 Окт. 14, 14:06
Приобретен комплект ХД/4-750 КТ-3, использующий тарельчатую колонну и дистиллятор с укреплением с поддержкой высокоточного регулятора мощности нагрева. Поскольку опыта практического нет, хотелось бы общаться с теми, кто использует такую же технологию отбора с помощью тарельчатых колонн и, не изобретая велосипед и не наступая на грабли (особенно детские), перенимать их положительный опыт правильной и грамотной эксплуатации оборудования и учиться искюйсству получения высококачественного продукта на нем.
Первый положительный опыт уже есть, однако, не обошлось без нескольких захлебов колонны, во время отбора голов удалось все же шаманскими приемами (смена подачи и т-ры воды охлаждения, пляски с зажимом Гофмана и перестановкой его в разные места, но главное в конце концов регулировкой мощности нагрева) стабилизировать равномерный капельно-струйный выход продукта, что позволило в итоге получить довольно высококачественный продукт.
Однако теперь, хотелось бы уже понимания тонкостей процесса и навыков умелого тонкого воздействия на него всем имеющимся арсеналом инструментов и методов, которыми обладает комплект перегонки с помощью тарельчатой колонны и дистиллятора с укреплением.

Владельцы подобного вида оборудования любезно приглашаются в тему для обсуждения вопросов, связ с работой на нашем типе оборудования. Или же прошу указать (поскольку сам не нашел) место, где обсуждается наше оборудование и работа на нем, а также все тонкости и нюансы, связанные с ним.

Ямбукай Профессор Нижний Новгород 2.5K 1.6K
Отв.1  20 Окт. 14, 16:07
вот и первые вопросы дилетанта: