Сайт Барахолка На ход коня

Магазин Самогон и водка. Ложка дёгтя.

Форум самогонщиков Товары и услуги Конфликты
1 ... 10 11 12 13 13
Антел Профессор Волжский 5652 1814
Отв.240  26 Сент. 19, 02:01
Комэск, совсем равнодушен к СиВ, но эта фигня может быть связана с качеством китайской комплектухи (а другой нет). А сервисные центры, в любом городе - итоговая стоимость железа. Это касается любой автоматики. Не устраивают гарантийные сроки - плати, хочешь промавтоматику - плати.
Бери Овен, в каждом городе сервис, делов то...
Не понял, если честно, проблемы.
Nick_KRD Профессор Краснодар 2253 1023
Отв.241  26 Сент. 19, 19:52
Комэск, если бы СиВ тебя нахер послал, вот былаб проблема. А так - издержки дешёвого товара. У меня тоже контактор на их блоке защиты ПВК сгорел, я сам его заменил за свой счет (потому как больше года прошло). И никакой обиды, т.к. контактор АВВ, который я установил взамен ИЭК, стоил как весь этот блок защиты.
SGUN Профессор Воронеж 8514 3351
Отв.242  26 Сент. 19, 20:08, через 17 мин
Комэск, симисторы сейчас юзаю с плазмы тошиба с битой панелью
то, что продают, полное ...
комплектуху заказывали в LG и Samsung'е, пока гарантией занимались, дороже, но качество приличное
Комэск Профессор Москва 4817 2171
Отв.243  27 Сент. 19, 12:32
Самое ценное это время , сейчас приходится наверстывать упущенное . Нужно нагнать под бочку 30 л.
aishora Студент москва 19 5
Отв.244  16 Нояб. 19, 18:15
Купил  у них увеличитель куба на 20 литров для СА  люксталь 6 ( 20 литровый) , диметром 300 мм. Девушка по телефону предупредила, что крышка может не подойти!  Выяснив что у меня крышка имеет ровную плоскость , купил по наличии в Москве у диллеров, всё подошло хорошо, ничего не протекает. Прямо сейчас гоню Улыбающийся

Так что не могу не оставить и положительный отзыв. 
Kolew любитель New@черкасск 6387 3190
Отв.245  25 Февр. 20, 20:41
Очередной раз обращался к Игорю223 по оказанию помощи в ремонте и доработке оборудования. Его команда отработала очень хорошо. Всё сделали так как я и просил. Работа проведена быстро и аккуратно. Очень вежливое и внимательное отношение. Оборудование проверил в работе. Несколько варок и сгонка. Всё хорошо. Не могу не выразить признательность.
Totenkopf Магистр Долгопрудный 233 69
Отв.246  25 Февр. 20, 20:55, через 14 мин
А мне колпачковая пришла за 11 т.р. с нарушенной геометрией. Ставишь на ровную поверхность, а она как Пизанская башня. Вывод - отсутствие контроля на стадии комплектования товара. Значит относятся к покупашкам пофигистически. Правда после отзыва на ихнем сайте прислали письмо с просьбой выслать им обратно для устранения дефекта. Можно подумать, что колонна у меня в серванте для украшения стоит. Попросил "конкурентов". Селиваненко мне ее за символическую плату привел к нормальному состоянию.
Сомовец Доцент Воронеж 1422 439
Отв.247  26 Февр. 20, 00:18
Вывод - отсутствие контроля на стадии комплектования товара. Значит относятся к покупашкам пофигистически.Totenkopf, 25 Февр. 20, 20:55
А в идеальном мире ни кто ни когда не болеет и не ошибается, мерседесы не ломаются, Боинги не падают и нет коронавирусов... Но то в другом мире где нет людей!
Комэск Профессор Москва 4817 2171
Отв.248  26 Февр. 20, 13:14
Totenkopf, Саш , там кламп косой был? Или косо затянули ?
Totenkopf Магистр Долгопрудный 233 69
Отв.249  26 Февр. 20, 13:50, через 37 мин
косо затянулиКомэск, 26 Февр. 20, 13:14
Комэск Профессор Москва 4817 2171
Отв.250  26 Февр. 20, 16:22
Totenkopf, ну тады не так страшно ))) я почему спросил , сам лично после сборки/разборки своей стекляшки тоже Пизанский эффект словил )))
Strelok888 Новичок Москва 4 1
Отв.251  12 Апр. 20, 11:44
Столкнулся с вопросом гарантии, первый раз отправил неисправное оборудование через представительство в Москве, обратно пришло неисправное, созвонился, сказали отправить опять через представительство, кто знает, это больше месяца по времени ожидания. Типа пошли на встречу, согласились на отправку транспортной компанией, туда отправил за их счет, обратно пришло за мой, отсюда вопрос - свои косяки разве не за счет изготовителя?

А вот как было все на самом деле

Добрый день, Игорь Семенович.

Клиент является бывшим сотрудником Шатохина Евгения, нашего Московского дилера.
По телефону перед отправкой нам второй раз, он общался в грубой форме с самого начала разговора и заявил цитирую: "Я работал у него и знаю как все тут делается. Пусть Шатохин лично мне позвонит и сам обменяет мне автоматику на новую".

На все попытки разобраться какая у клиента неисправность он заявил цитирую: "Нечего мне тут рассказывать, я работал и прекрасно знаю алгоритм работы автоматики. Ваша
автоматика не работает. Не включает розетку".
Учитывая что по сроку выпуску изделия, гарантийный срок еще не кончился, клиенту видимо было предложено отправить за наш счет для выяснения причин неисправности. Хотя по закону о правах потребителя товар до 5 кг доставляется покурателем, и покупалась автоматика вообще не у нас - но уж больно заказчик неприятный, извините, приняли решение самостоятельно.

Автоматика поступила в ОТК, после проверки выяснилось, что автоматика полностью рабочая, а настройки выставлены неверно. Гистерезис был выставлен 53 градуса.(нижний предел 23 градуса, верхний предел 80 градусов). Поэтому автоматика не включала ТЭН. После изменения этих параметров все заработало.

Выявив это, сотрудник ОТК связался с клиентом описать ситуацию. Клиент включил "дурака" и заявил: "почему сразу не сказали, что настройки надо посмотреть?" На что сотрудник ОТК ему ответил, что пытался помочь настроить клиенту автоматику дистанционно, а клиент в свою очередь категорически отказался.
После этого клиент сказал: "ну тогда присылайте обратно".

Так как автоматика оказалась рабочей, то обратно клиенту пришлось оплатить доставку.
сообщения удалены (3)
xMortisx Студент москва 34 9
Отв.252  21 Мая 20, 16:16
проблема с автоматикой бку07м спустя чуть больше года использования, написал в лс игорю223 ... тишина, написал на почту, тоже тишина.
хоботов Новичок тт 5 46
Отв.253  21 Мая 20, 16:27, через 11 мин
xMortisx, при всём моём негативе к 223му как к организму , его контора нормально реагирует на косяки и качество железа лично меня удовлетворяет уже как 5 лет непрерывной работы. (anfos, то не дифирамбы, а по чесноку)
xMortisx Студент москва 34 9
Отв.254  21 Мая 20, 17:01, через 35 мин
К железу вопросов нет, а вот автоматика конкретно глюканула, только рсс доступно. самое обидное, что совсем чуть больше года, приобретена была 04.2019 года.
Комэск Профессор Москва 4817 2171
Отв.255  22 Мая 20, 01:50
xMortisx, дважды ломался РМЦ 3500 , один раз по гарантии отремонтировали, а в прошлом году симистор сгорел . Отослал починили 300 р за новый симистр ... так что починят
xMortisx Студент москва 34 9
Отв.256  22 Мая 20, 13:48
так что починятКомэск, 22 Мая 20, 01:50
пока с их стороны полная тишина. Ни чего не отвечают. (отправленное Игорю223 сообщение в лс тоже проигнорено)
Комэск Профессор Москва 4817 2171
Отв.257  22 Мая 20, 13:52, через 4 мин
xMortisx,а они работают щас ?
Сомовец Доцент Воронеж 1422 439
Отв.258  23 Мая 20, 11:56
Ни чего не отвечают.xMortisx, 22 Мая 20, 13:48
Звонить в СиВ пробовал?