Сразу вывод. По производству, качеству и организации продаж безалкогольных напитков, можно судить о степени благосостояния населения. По алкогольным напиткам отчасти. А вот по безалкогольным, с гораздо большей точностью.
Люди выпивают в течение всей своей жизни, немерянное количество питьевой и минеральной воды, плодовых и овощных соков, нектаров и морсов, чая и кофе, молока и кислой молочки, кваса, напитков с экстрактами и настоями и так далее...
От чего зависит потребление. От вкуса. От привычек и традиций. От желания сохранить здоровье и понтов.
Если посмотреть на уровень потребления безалкогольных напитков промышленного производства (в год на душу населения) в развитых странах.
https://topic.ru/...-mire-po-tipam/
От безалкогольных напитков при снижении доходов потребитель отказывается в первую очередь.
Россия эту тему активно развивает достаточно высокими темпами.
Маркером роста является развитие сегмента специальных напитков, спортивных и энергетических. Это высокие технологии на правильных полуфабрикатах.
Скрытый текст
Инновации в производстве безалкогольных напитков в России сосредоточены в нескольких направлениях: разработка напитков и концентратов для их производства на натуральной основе с использованием соков, настоев из растительного сырья, меда, вторичных продуктов сыроделия и молочного производства, концентратов квасного сусла, создание обогащенных и функциональных напитков, расширение ассортимента и сырьевой базы квасов брожения.Безалкогольные напитки являются хорошей основой для введения в них водорастворимых витаминов, минеральных и биологически активных веществ, что ставит их в ряд ценных видов пищевых продуктов.
Конкурентоспособным является только индустриальное высокоме- ханизированное и автоматизированное производство напитков и по- лупродуктов для их производства.
Помимо производства, необходима хорошо организованная оптовая и розничная торговля безалкогольными напитками и квасом, соблюдение условий хранения напитков, поскольку при неправильном хранении и транспортировке теряется их качество.