Поэтому как-то непривычно...павел13, 03 Окт. 14, 12:13Дело в том, что у нас не коробочный продукт, он не лежит на полках "просто так".
Даже шланг силиконовый - и тот нужно отмерять и отрезать.
Мне понадобилось его докомплектовать какой-то мелочью, соответственно получается новый заказ.павел13, 03 Окт. 14, 12:32Раз пять в неделю получается обратная ситуация - мы УЖЕ отправили заказ. а заказчик просит ДОУКОМПЛЕКТОВАТЬ какой нибудь штукой, которую он доглядел в каталоге.
И возникает обратная претензия - почему отправили на четвертый день (иногда так бывает, аочитай ветку, даже на второй иногда бывает))) без предупреждения, мне теперь оплачивать два раза посылку.
Раньше я стремился максимально ускорить отправку, потом понял, что В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ бывают претензии. Поэтому принял соломоново решение - делать так, как меньше ошибок и претензий. Размышляю сейчас, пять денй или три...но пока пять.
Иногда бывают задержки, по форсмажору внутреннему или внешнему, иногда бывает отправляем раньше.
Но в целом выдерживаем те сроки, о которых сообщаем в письмах...