Форум самогонщиков Сайт Барахолка Лучше поздно

Способы и оборудование для сварки нержавейки

Форум Оборудование Материалы и инструменты
1 ... 79 80 81 82 83 84 82
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1620  17 Сент. 18, 16:41
SergT, просто коротких не для девятки не встречал, вполне может быть что делают не стандарт. из соображений - какая разница что продавать, лишь-бы покупали. а как оно будет в использовании производителя такого не интересует. философия у китайцев иная в сравнении с остальным миром.

Добавлено через 8дн. 5ч. 4мин.:

ребята, может кто чего посоветует: аппарат ESAB Buddy Tig 160 не работает поджиг, на разряднике искра есть, тестером потыкал - вроде норм. транс даже такой-же перепаял все одинаково. из двух витков, что на дроссель намотаны один сбросил - не поджигается дуга.
на что еще обратить внимание? есть подозрение на конденсатор 3300 4000v , пока не нашел ему замену
Саматов Новичок Набережные Челны 5
Отв.1621  31 Окт. 18, 15:24
Здравствуйте,я новичок(
Купил 3 в 1 сварку.Углекислотный баллон купил.Варью иногда полуавтоматом,сейчас есть желание варить нерж.Стоит ли мне брать аргоновый баллон?или можно варить и полуавтоматом?
Veri Well Бакалавр Лабинск 66 16
Отв.1622  31 Окт. 18, 16:51
ребята, может кто чего посоветует: аппарат ESAB Buddy Tig 160 не работает поджиг, на разряднике искра есть, тестером потыкал - вроде норм. транс даже такой-же перепаял все одинаково. из двух витков, что на дроссель намотаны один сбросил - не поджигается дуга.SedoY, 17 Сент. 18, 16:41
  Раньше собирал сварку по алюминию,делал осцилляторы ,может зазор подрегулировать на разряднике ? Либо где-то изоляцию пробивает на разряднике,или возле. Конденсатор проверить емкость тестером,ставил зелёненькие бочонки высоковольтные с телевизоров советских, на барахолках попадались,можно с них набрать емкость.Тоже искал, проблема купить высоковольтные.
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1925 936
Отв.1623  31 Окт. 18, 17:26, через 36 мин
Саматов, варить полуавтоматом можно, но вместо углекислоты надо смесь аргон-углекислота, содержание углекислоты не более 2.5%. Если варить вольфрамовой иголкой -- надо чистый аргон.

Добавлено через 2мин.:

Еще есть хитрожопая проволока для автоматов, точнее трубка, с чем-то внутри -- чтобы варить совсем без баллона. Не знаю, если есть такое для нержи.
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1624  31 Окт. 18, 18:16, через 50 мин
варить полуавтоматом можно, но вместо углекислоты надо смесь аргон-углекислота, содержание углекислоты не более 2.5%makh, 31 Окт. 18, 17:26
до 5% и лучше из двух баллонов в смесителе.
для большого объема сварки подходяще, а так для себя, лучше TIG иметь.

Еще есть хитрожопая проволокаmakh, 31 Окт. 18, 17:26
для нерж вроде нет, для чернухи дорогааая

Добавлено через 1мин.:

зазор подрегулировать на разрядникеVeri Well, 31 Окт. 18, 16:51
отрегулировал, искрит как на исправном, а вот поджига нет.
буду конденсатор искать.
когда аппарат ко мне попал - внутри пыльгрязь кирпичем, отверткой выковыривал потом продуть удалось. и он сваривал, но без поджига.
Veri Well Бакалавр Лабинск 66 16
Отв.1625  31 Окт. 18, 18:58, через 43 мин
отрегулировал, искрит как на исправном, а вот поджига нет.SedoY, 31 Окт. 18, 18:16
Нужно возле разрядника посмотреть изоляцию может шьёт,может открутить его от корпуса,попробовать так.Зазором регулируют немного частоту и силу искры, может искрит,а силы не хватает,чуть покрутить ,изменить зазор в разные стороны.
варить полуавтоматом можно, но вместо углекислоты надо смесь аргон-углекислота, содержание углекислоты не более 2.5%.makh, 31 Окт. 18, 17:26
  Варил емкость полуавтоматом сварог 250,простая углекислота,шов брызгает немного.Под сварку емкости наверное не пойдет, могут быть непровары. Для качественной сварки нержавейки и алюминия совсем другие полуавтоматы с синергетикой,с пульсом и даблпульсом,они варят без брызг ,имеют специальную форму импульса для переноса металла.Приобрёл данную игрушку, пока она умнее меня, нужна практика.Газ аргон, либо смесь аргона с углекислотой или гелием.
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1925 936
Отв.1626  31 Окт. 18, 21:26
она умнее меняVeri Well, 31 Окт. 18, 18:58
Такая же радость на роботе, дисплеев и кнопок больше чем глаз и пальцев. Но даже оно на нерже чистым аргоном красивый шов сделать не способно, почему-то. Смесями типа stargon/cargon -- да, думать не надо. Вобщем, два варианта баллонов иметь полюбому для ТИГа и автоматов, никак не сэкономить ,)

до 5%SedoY, 31 Окт. 18, 18:16
Ну, я всего третий год варю, и кроме как готовых смесей и чистого аргона ниче не пользовать не пробовал, но точно помню в школе говорили про 2.5% макс. Может, это какие-то не те проценты, хз. В школе не уточняли, что имеют ввиду -- молярные, массовые, или еще чего.. Может оно и чистой углекислотой можно, но зачем мне такие эксперименты, нержа дороже газа в наших краях..
m16 Научный сотрудник Тамбов 1835 993
Отв.1627  01 Нояб. 18, 15:25
можно варить и полуавтоматом?Саматов, 31 Окт. 18, 15:24
    можно,  покупаешь катушку  нерж  проволоки для полуавтомата  и  вперёд.  по теории  варить нужно  смесью  углекислоты  и аргона , но без последнего вполне хороший шов .  после приобретения TIG  полуавтомат  использую  для прихватки деталей  затем обвариваю  аргоном.
сообщение удалено
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1628  04 Нояб. 18, 06:07
без последнегоm16, 01 Нояб. 18, 15:25
рыхленький, под шлифовку сойдет
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1925 936
Отв.1629  20 Дек. 18, 21:34
Элегантный мини-писюн из нержовой заклепки. Патент, или было уже?

nyt.jpg
Nyt. Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты. Оборудование.
Airblaster Студент Moscow 35
Отв.1630  25 Янв. 19, 11:05
Добрый день!
Боюсь, что уже не однократно обсуждали тут, поэтому заранее прошу прощения.

Заказал на ЧПУ крышку из нержи 3мм, теперь хочу вварить кламп. Подскажите методику приварки, чтобы крышку не повело. Просто по кругу варить или есть какая то техника?

Правильно ли сделал, что заказал отверстие в крышке под внутренний диаметр трубы клампа? или надо было заказывать под внешний диаметр, чтобы кламп "провалился" в крышку и обваривать его изнутри?

Заранее большое спасибо!
SergT Доцент Москва 1184 304
Отв.1631  25 Янв. 19, 11:52, через 47 мин
Airblaster, я в свою крышку из тройки вваривал кламп, вставляя его в отверстие. прихватил, выровнял, и далее по кругу с внутренней стороны обварил своим телом. мне так проще было, так как практики мало и в угол лезть не хотелось
крышку вроде бы немного рихтовал после этого, круглый диск обычно восьмеркой выгинает
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1632  25 Янв. 19, 16:19
Airblaster, лучше чтоб провалился - при сварке греть меньше придется.
приваривать стежками2\3см, с промежутком 1\3см примерно, раздели длину шва так чтобы у тебя на 3 см делилось примерно. и между первым проходом стежков и замыканием всего шва дай остыть часа три чтоб полежала.
иногда получается сварить так что плоскость остается , иногда нет. с опытом все чаще получается ровно
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1925 936
Отв.1633  26 Янв. 19, 00:34
Секторами по 45 или 30 градусов. Лучше без присадки, меньше поведет. Вместо три часа ждать помогает компрессор, или вентилятор.
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1634  26 Янв. 19, 10:22
 
Вместо три часа ждать помогает компрессор, или вентилятор.makh, 26 Янв. 19, 00:34
оно конечно ускорит остывание, но термическая деформация все-же процесс не быстрый
SergT Доцент Москва 1184 304
Отв.1635  26 Янв. 19, 13:32
приваривал кламп к листу-двойке
его завернуло
несколько дней лежало и обратно не распрямилось. отрихтовал ударами в центр, упор на края
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1636  26 Янв. 19, 14:46
SergT, и не распрямится, металл же усел. и уседает тем больше чем медленнее сварка и выше дуга.

Добавлено через 6мин.:

вот кружки двойка и полторашка (она правда с выпрессовкой) все нисколько не деформировались, ток сварки около 30А
WhatsApp Image 2019-01-26 at 18.47.30.jpeg
WhatsApp Image 2019-01-26 at 18.47.30.jpeg Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты. Оборудование.
svarnoy Профессор Жуковский. 6489 2863
Отв.1637  26 Янв. 19, 17:52
все нисколько не деформировалисьSedoY, 26 Янв. 19, 14:46
Потому что варил снизу.
Провари все это сверху и скрутит.
SedoY Профессор Новосибирск 4707 1996
Отв.1638  26 Янв. 19, 18:04, через 13 мин
Провари все это сверху и скрутит.svarnoy, 26 Янв. 19, 17:52
когда понадобится чтоб скрутило - обязательно)))))
Maik2407 Доктор наук Новосиб 521 101
Отв.1639  26 Янв. 19, 18:05, через 1 мин
Интересно...а она знает где у ней верх а где низ?