Сайт Барахолка На водку

Способы и оборудование для сварки нержавейки

Форум самогонщиков Материалы и инструменты
1 ... 80 81 82 83 84 85 83
svarnoy Профессор Жуковский. 6624 2973
Отв.1640  26 Янв. 19, 18:12
Бывает что нужно приварить именно сверху.
Тогда нужно проваривать короткими швами, по 1-2 см, с противоположных сторон, с перерывом на полное остывание детали.
Собрали детали, прихватили, проварили 1 -2 см, перевернули деталь, на противоположной стороне проварили 1-2 см, ждем пока остынет.
Остыло, повторяем.
Так можно уменьшить деформацию. Чем тоньше лист, тем короче шовчки.
Уверен это уже было сто раз, так как это преподается, но так, напомнить.

Добавлено через 4мин.:

Интересно...а она знает где у ней верх а где низ?Maik2407, 26 Янв. 19, 18:05
Метал при сварке переходит из жидкого состояния в твердое, уменьшается в обьеме, стягивает и деформирует детали. Чем больше площадь, тем больше стягивает и деформирует.
Если варить сверху площадь больше и вектор стягивания "лучше" для деформации.
Maik2407 Доктор наук Новосиб 521 101
Отв.1641  26 Янв. 19, 18:24, через 13 мин
Забавно  про вектор и площадь..
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1983 959
Отв.1642  26 Янв. 19, 18:54, через 30 мин
переходит из жидкого состояния в твердое, уменьшается в обьеме, стягивает и деформируетsvarnoy, 26 Янв. 19, 18:12
Сперва жидкий металл поверхностным натяжением и другими факторами формирует шов -- разливается в ванне куда затечет, и принимает форму. А потом уже начинает охлаждаться и тянуть. Что как бы намекает на необходимость плавить минимальное количество металла. И заставляет стремиться к максимальной точности мехобработки. И коструктив придумывать так, чтоб все варилось без присадки, насколько это возможно.
svarnoy Профессор Жуковский. 6624 2973
Отв.1643  26 Янв. 19, 19:37, через 44 мин
необходимость плавить минимальное количество металла. И заставляет стремиться к максимальной точности мехобработкиmakh, 26 Янв. 19, 18:54
Именно так. Если хотим минимизировать деформации.
если все ж нужно варить что есть, то мелкими компенсационными шовчиками.
Airblaster Студент Moscow 39 1
Отв.1644  28 Янв. 19, 11:32
Спасибо за советы. Но у меня уже вырезана крышка, что кламп не проваливается в крышку. Снизу обварить точно не удастся. Поэтому буду варить по 2-3 см с интервалом до остывания.
сибиряк 38 Специалист черемхово 116 26
Отв.1645  28 Янв. 19, 11:41, через 10 мин
Но у меня уже вырезана крышкаAirblaster, 28 Янв. 19, 11:32
немного поработать напильником.
крис Магистр Саратовская обл. 286 23
Отв.1646  28 Янв. 19, 18:59
Так-то да, без присадки, когда возможно, и легче и красивее. Только качество шва теряется. Или в нашем деле такого качества достаточно?
SedoY Профессор Новосибирск 4758 2018
Отв.1647  28 Янв. 19, 20:04
Только качество шва теряетсякрис, 28 Янв. 19, 18:59
качество работы в общем нужно рассматривать.
погнутая крышка со 100% проваром и болемене ровная крышка с 30-40% проваром (тройка , если память не изменяет)
и то и другое будет герметичным и имеющим необходимую для условий применения прочность.
выбери что тебе будет потребнее.

Добавлено через 3мин.:

krishkakonysliykstail2.jpeg
Krishkakonysliykstail2. Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
тут надо провар, чтоб было что шлифовать (1.5мм толщина металла) - ради красоты шлифовать. но оно жесткое конструктивно, и напильником просто лениво орудовать расшарошивая отверстие, мне проще заварить и потом ушм шлифануть внутреннюю часть ибо наружную неудобно)))
а вот когда конструкция из 2мм - то просто внутренний шов и все на этом (на картинке)
makh Доцент Caught Somewhere In Time 1983 959
Отв.1648  29 Янв. 19, 06:55
варить по 2-3 см с интерваломAirblaster, 28 Янв. 19, 11:32
А еще почему-то никто не посоветовал как следует зафиксировать крышку мощными струбцинами, на мощном столе, например.
сварщик Доцент spb 1407 455
Отв.1649  29 Янв. 19, 10:48
makh, так не советуют, потому что помогает плохо, у меня кондуктор под фланцы из 16мм стали сделан, если варить медленно и полностью,  ведет всеравно. Когда добавил еще медный лист 3мм стало лучше, ибо медь тепло начала рассеивать и всеравно варю в 4 захода с перерывом, чтобы вело меньше.
SedoY Профессор Новосибирск 4758 2018
Отв.1650  29 Янв. 19, 11:39, через 51 мин
сварщик, ага, тоже сделал кондуктор, на лазере вырезали из двадцатки, на нем же и деформацию делаю перед сваркой тут [сообщение #13463706] самый левый фланец.
- так быстрее и результат великолепный
pro100pavlovith Магистр Спам робот 282 160
Отв.1651  09 Февр. 19, 22:15 Автор был выпивший
Сильно не пинайте! Дороги наш бич, по пути в винокурню оторвал глушак, хорошо,что глушак нержовый и что аргонщика искать не пришлось, приварнякал на скорую руку, не на выставку же Улыбающийся
glyshak.jpg
Glyshak. Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
Airblaster Студент Moscow 39 1
Отв.1652  17 Марта 19, 21:46
В общем повело крышку. Варил для котла 20 литров, сначла с 4 сторон прихватил, после с разных сторон по 1 см проварил. Через час еще с других двух сторон по 1 см.
Короче повело. Варил сверху с присадкой. Может ток вкорячил сильный. Крышка 3мм, кламп наверное 1.5 мм. Каким током варить? И на каком режиме, пульс или постоянной дугой?
svarnoy Профессор Жуковский. 6624 2973
Отв.1653  17 Марта 19, 21:55, через 10 мин
Крышка 3мм, кламп наверное 1.5 мм.Airblaster, 17 Марта 19, 21:46
Вообще 3 мм крышки давольно хорошо переносят сварку, ведет конечно, но только если приглядываться.
Такие детали варю током 35 ампер.
SedoY Профессор Новосибирск 4758 2018
Отв.1654  20 Марта 19, 20:09
клампы к трешке привариваю на токах 50-65А постоянная дуга (у меня на апаратае 315А - импульс : самая высокая частота 5 герц - что он есть что его нет)
края детали хорошо-бы прижимать к плите (на плазморезе заказал давно уже, диск из десятки чернушной с отверстием посредине) струбцинками к диску прижимать тоже хорошо.
Airblaster Студент Moscow 39 1
Отв.1655  31 Марта 19, 21:24
А когда прижимать диск к плите - разве деформации все равно не будет от нагрева? Или тепло будет уходить в плиту и т.о. будет меньше коробить?

Помогите пожалуйста выбрать параметры сварки. Только начал изучать и практиковать АДС сварку, поэтому требуется советы. Хочу вварить повторно клампы к крышке и ещё в котел.
1. Кламп 2 дюйма в котел Люкстайл сбоку. Толщина стенок клампа 1.5мм, толщина котла 1 мм. Варить своим телом или с присадкой?
Какой толщины электрод и какие параметры ставить, пульсом варить? Какие параметры тока мин-макс, частоту. Обваривать внутри котла или снаружи? Планирую сделать отверстие в котле 51мм под внешний диаметр клампа.
2. Вварить в крышку 3мм кламп толщиной 1.5мм. кламп накладывается на крышку (не вставляется, отверстие в крышке равно диаметру внутреннему у клампа), поэтому обваривать придется снаружи вокруг трубы клампа.
3. Вварить кламп в крышку 3мм, но уже заказал крышку с отверстием под внешний диаметр клампа, поэтому варить буду изнутри.
У кого был опыт, подскажите пожалуйста, какими параметрами варить каждый пункт. Спасибо!
svarnoy Профессор Жуковский. 6624 2973
Отв.1656  31 Марта 19, 21:30, через 7 мин
Airblaster,
1- котел 0,8 мм на самом деле, варить с присадком, токи около 20 ампер без пульса.
Электрод везде 2.4.
2- варить мелкими шовчиками, не перегревать, ток около 40 А.
3 так же как два.
Мародер Доцент Долгопрудный - Новомичуринск 1034 243
Отв.1657  01 Апр. 19, 23:04
Кламп 2 дюйма в котел Люкстайл сбоку.Airblaster, 31 Марта 19, 21:24
Люксстайл варится очень плохо...х.з,что за металл,проблемный.потом он лопается рядом со швом...видел.опытные сварщики толком справиться не могут с ним.так что подумай и посоветуйся,прежде чем браться.может здесь посоветуют,что.
SedoY Профессор Новосибирск 4758 2018
Отв.1658  02 Апр. 19, 14:04
Люксстайл варится очень плохоМародер, 01 Апр. 19, 23:04
чет не заметил такого,
ток от 23 до 35 по моему показометру, муфты, клампы, нипеля - все приваривается (обратка шлифуется, с поддувом обратки смысла нет задурятся ибо шлифовать не большой геморой) главное присадочный материал не жалеть ну и подходящий подбирать надо - мне товарищ подогнал какой то с немалым количеством титана - очень удачная присадка

Добавлено через 3мин.:

Airblaster, без опыта лучше и не берись, ибо с третьей крышки чето путнее может и начнет получатся.
ток ампер 50-80 , по скуорости сам прикидывай, проварить клубоко нет нужды, а чтоб не покоробило - не спи при сварке. ну и стяжками противоположными.
самое главное это минимизировать нагрев всего изделия (чем больше ток и быстрее скорость сварки - тем лучше)
Мародер Доцент Долгопрудный - Новомичуринск 1034 243
Отв.1659  02 Апр. 19, 16:03
чет не заметил такогоSedoY, 02 Апр. 19, 14:04
Из этого значит,что ты поопытней,чем те,кто жаловался)))