МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Способы и оборудование для сварки нержавейки

Форум самогонщиков Материалы и инструменты
1 ... 82 83 84 85 85
SedoY Профессор Новосибирск 4.9K 2.1K
Отв.1680  04 Мая 20, 12:51
но стали появляться ежи с другой стороныAirblaster, 29 Апр. 20, 22:48
конечно поддув.

на 20А не варится нифигаAirblaster, 29 Апр. 20, 22:48
ага, я на 28-33А с присадкой 1.2мм это делаю обычно

Добавлено через 2мин.:

Что то никак не приложу ума как это сделать можно было быAirblaster, 29 Апр. 20, 22:48
кусочек железки, размером больше чем то место которой сваривать, согнутой приложи и разопри и туда аргон подавай, иногда старой перчаткой закрываю лишние промежутки, ктото скотч клеит , чтоб аргон не улетал излишне
kabah Магистр Kiev 283 102
Отв.1681  05 Мая 20, 15:10
Попробовал вварить кламп в котел lusxtahl, что то на 20А не варится нифига, подобрал пульс 50-20А 3ГЦ, 50А 20% 20А-80%, неплохо пошло дело, но стали появляться ежи с другой стороны. Как с ними бороться? Надо организовать поддув с другой стороны? Что то никак не приложу ума как это сделать можно было бы...Airblaster, 29 Апр. 20, 22:48

С ежами два способа борьбы - либо поддув лепить, либо подкладывать с поджатием струбциной с обратной стороны шва куска меди/люминия/стали для снятия лишнего тепла и изоляции от контакта с воздухом.

Добавлено через 373дн. 1ч. 12мин.:

Недавно попробовал защищать обратную сторону шва пастой ESAB Stain Flux. Был приятно удивлен. Варил со сквозным проплавлением, поддуть аргона возможномти не было, после смытия пасты никаких ежей не обнаружилось. Да, шов не серебристый как при задуве аргона, но никаких ежей не вылезло. Вобщем рекомендую.
сообщение удалено