Сайт Барахолка Лучше поздно

Способы и оборудование для сварки нержавейки

Форум самогонщиков Материалы и инструменты
1 ... 81 82 83 84 85 84
svarnoy Профессор Жуковский. 6621 2973
Отв.1660  02 Апр. 19, 18:09
Люксстайл варится очень плохоМародер, 01 Апр. 19, 23:04
Варится он очень хорошо.
Потом правда может лопаться около шва, приносят такие баки иногда, заваривается не всегда.
СиВ вроде уже отказались от них по этой причине, сколько их мне приносили, а сколько по гарантии сдавали.
Думается дело в электрохимеской коррозии дело, так как всегда трещина на врезке ТЭНа, на сливе не приносили с трещиной.
Мародер Доцент Долгопрудный - Новомичуринск 1034 243
Отв.1661  03 Апр. 19, 13:47
Потом правда может лопаться около шва, приносят такие баки иногда, заваривается не всегда.svarnoy, 02 Апр. 19, 18:09
Именно это я и имел ввиду,может неясно выразился
потом он лопается рядом со швом...Мародер, 01 Апр. 19, 23:04
Maik2407 Доктор наук Новосиб 521 101
Отв.1662  03 Апр. 19, 22:26
Может просто люкстайл как бренд, делает куча производителей..и все из разной стали..кому что под руку попадет..вот и варятся одни норм, а другие с проблемками..
svarnoy Профессор Жуковский. 6621 2973
Отв.1663  03 Апр. 19, 22:54, через 28 мин
Может просто люкстайл как бренд, делает куча производителей..и все из разной стали..кому что под руку попадет.Maik2407, 03 Апр. 19, 22:26
так и есть, они отличаются по виду, по надписям, по креплению ручек.
Разные заводы.
SergT Доцент Москва 1300 357
Отв.1664  06 Апр. 19, 14:39
поставил в люкстайловский котел кламп
через какое-то время пошли трещины слева-справа миллиметров в 5 от шва
как если бы кламп изнутри выдавливало.
заварил трещины, и наложил несколько валиков радиальных. как расходящиеся лучи от солнца
вид получился хрен что, но держится за счет этих "ребер"
и похоже что с нержой китайцы обманывают - похоже там 201 сталь, а не 304
от кислоты зелеными пузырями покрывается
304 зеленью не грешит
SedoY Профессор Новосибирск 4755 2018
Отв.1665  08 Апр. 19, 08:05
через какое-то время пошли трещины слева-справа миллиметров в 5 от шваSergT, 06 Апр. 19, 14:39
ток при первой сварке надо все же больше. - на малом токе сильный прогрев металла и усадка его - создается напряжение которое и рвет металл в дальнейшем.
по колхозному - сварил - бахни не сильно медным молотком рядом, пока металл горячий)))

Добавлено через 1мин.:

и присадки с титаном лучше пользовать для люксайла
kabah Специалист Kiev 152 39
Отв.1666  09 Дек. 19, 17:21
Коллеги, кто имел практический опыт сварки нержавейки помогите советом. Нужно приварить к крышке диаметром 420мм толщиной 3мм три клампа, в центре 2х дюймовый высотой 40мм, и немного от центра один  невысокий 2х дюймовый и один невысокий 4-х дюймовый. Двухдюймовые имеют толщину 1.5мм, 4х дюймовый 2мм. Зазоры между клампом и крышкой от 0.1мм и меньше. Нагрузку несет только центральный кламп, в него будет вставляться мотор-редуктор для мешалки. Деформации крышки недопустимы, поэтому планирую варится только снизу, короткими диаметрально противоположными участками, с мокрой тряпкой, обдувом и полным остыванием, из 2мм медной шины сделал вкладыш под внутреннюю поверхность клампа. Вопрос как лучше установить клампы, заподлецо, с выступом или с впадиной ? Склоняюсь больше к первому способу. Какой сварочный ток будет оптимальным ?
клампи.jpg
клампи.jpg Способы и оборудование для сварки нержавейки. Материалы и инструменты.
Мародер Доцент Долгопрудный - Новомичуринск 1034 243
Отв.1667  09 Дек. 19, 21:13
kabah, Если проточить "ступенькой" на половину толщины крышки,а ступеньку сделать шириной на толщину клампа,то идеально будет варить "своим телом".Извини,нарисовать не могу.Если надо,нарисую и сфотаю...Ну,то есть,вариант три,только,под клампом выступ оставить,упорный,так сказать.Или же,с присадкой,хотя для твоих нужд,подойдёт,имхо,любой вариант.Просто описываю,как мне делали профессионалы,в изготовлении различных мет.конструкций,мет.мебели и прочего.Их у меня много красится,но эти лучшие...
SergT Доцент Москва 1300 357
Отв.1668  09 Дек. 19, 21:18, через 6 мин
kabah, не профи
но я бы делал по первому варианту. выдвинул на 0.2-0.3мм за край и в режиме пульса телом клампа приварил бы к крышке.
kabah Специалист Kiev 152 39
Отв.1669  09 Дек. 19, 23:59
Спасибо всем откликнувшимся. Остановился на первом варианте, все получилось, деформаций не обнаружено. Я так понимаю что при круговых приварках металл тянет симметрично и шансы поймать деформацию меньше чем при продольных швах.
gor777 Специалист Чебоксары 119 14
Отв.1670  06 Апр. 20, 17:06
Кто знает - присадка 06х19н9т ведь должна подойти в нашем деле (TIG)?
SergT Доцент Москва 1300 357
Отв.1671  06 Апр. 20, 17:12, через 7 мин
это аналог ихней 321
она лучше чем "классическая самогонная" 308
gor777 Специалист Чебоксары 119 14
Отв.1672  08 Апр. 20, 22:28
...это аналог ихней 321SergT, 06 Апр. 20, 17:12
Купил недорого на авито здоровущую катушку (маленьких не было) 1,6мм проволоки, просто в магазине цены постепенно улетают в космос. Проверил, - варится нормально. Ну мне, для личного пользования 15кг наверное на всю жизнь хватит.
SedoY Профессор Новосибирск 4755 2018
Отв.1673  10 Апр. 20, 17:48
господа по писят грамм!?Волька, 04 Дек. 15, 20:37
За СВАРЩИКОВ!
chvladimir Студент Москва 11 1
Отв.1674  15 Апр. 20, 09:18
Достаточно много и долго занимался сваркой обычной стали. Вчера на рынке купил тоненькие электроды для нержавейки.
Продавец сказал что без проблем. Скзал, что лучше инвертор (он у меня есть) при токе 40 - 50 ампер.
Есть ли тут подводные камни? Можно ли качественно проваривать швы без аргона?Карди_о_нал, 19 Окт. 11, 13:55
можно обычной сваркой. нужны только специальные элетроды.
и учти, что металл очень легко прожечь.
Airblaster Студент Moscow 39 1
Отв.1675  29 Апр. 20, 13:26
svarnoy, 02 Апр. 19, 18:09
Подскажите пожалуйста. Хочу приварить нержавеющий кламп к медной крышке при помощи АДС. Не поможете подобрать параметры, так как боюсь запороть, крышка то единственная и довольно дорогостоющая.

Раньше приваривал кламп нерж-нерж своим телом, зазор заказывал в резке металла маленький, поэтому без присадки варилось все замечательно, по записям смотрю такие параметры: 31А на постоянке без пульса, электрод 2.4.

С медью дела не имел никогда. Какие параметры на аппарате посоветовали бы поставить, крышка медная 2 мм, зазора почти нет, то есть своим телом должно получиться, но сначала хотелось бы узнать совет. Может надо использовать присадочный пруток? Если надо - то из чего, из нержи или меди (медный провод подойдет)?
svarnoy Профессор Жуковский. 6621 2973
Отв.1676  29 Апр. 20, 13:32, через 7 мин
Airblaster,
Ток подбирать опытным путем, за 100 а будет.
Все остальное как на нержавейки.
Airblaster Студент Moscow 39 1
Отв.1677  29 Апр. 20, 14:03, через 32 мин
100 Ампер? O_o
Это из-за высокой теплопроводности меди? Присадка не нужна?
svarnoy Профессор Жуковский. 6621 2973
Отв.1678  29 Апр. 20, 14:06, через 3 мин
Airblaster,
Да, медь хорошо отводит тепло
Присадка обязательно, какая не скажу.
gor777 Специалист Чебоксары 119 14
Отв.1679  29 Апр. 20, 14:13, через 7 мин
Присадка обязательно, какая не скажу.svarnoy, 29 Апр. 20, 14:06
Народ вроде CuSi варил/паял.