Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Требуется помощь опытных в отборе по пару

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
Лехус Новичок Тула 4
02 Февр. 25, 09:18
Доброго времени!

Коротко обо мне
Я на форуме новичок
Самогоноварением занимаюсь чуть больше 3 лет. С момента знакомства с «алхимией» брал у знакомых в пользование самый обыкновенный аппарат ~10л с сухопарником, развлекался на нем, начинал я свое развлечение с абсента, потом кальвадос, виноградный бренди, ну и до зерна добрался.
В целом получаемым результатом был доволен, но возникли нервы обьемов и скорости работы…..

Тема затянула, пошло поехало, в конце лета приобрел себе свою первую колонну
Колонна базовая W e i n Reform +pro2 дюйма
В общем и целом колонной по началу был доволен, по чуть чуть модернизировал, но по мере пользования выявил некоторые сильно неприятные недостатки. А именно, сильная зависимость от напора в кране и чуть меньшая зависимость от электричества. В двух словах, скачек в сети, крути кран на дефе… кто то смыл унитаз/помыл руки, крути кран на дефе… Как итог всё колдовство происходило ночью, когда тихо и спокойно… но это крайне тяжко.

(Прошу прощения за бардак на фото)
Сейчас так выглядит колонна
Всё 2 дюйма
Диоптр
Царга400 с спн
Царга500 с медными вставками
Дефлегматор базовый
2угла
Димрот
Носик
IMG_1301.jpeg
IMG_1301. Требуется помощь опытных в отборе по пару . Вопросы по конструированию.

Вставки такие
IMG_1153.jpeg
IMG_1153. Требуется помощь опытных в отборе по пару . Вопросы по конструированию.

Почитав интернеты, собрав информ от разных людей и др, пришел к новой модернизации, отбор по пару, которую только планирую.

Тут я столкнулся с некоторыми крайне интересующими вопросами!!!
Хочется медный тройник 2 дюйма центр и 1.5дюйма отвод
IMG_4298.jpeg
IMG_4298. Требуется помощь опытных в отборе по пару . Вопросы по конструированию.

Хочется кран бабочку на 1.5"
IMG_4299.jpeg
IMG_4299. Требуется помощь опытных в отборе по пару . Вопросы по конструированию.