Ну вот такие мысли в моей голове. Может я и не прав, поправьте.Янн, 06 Марта 14, 10:59
Здесь всё в комплексе надо смотреть - на само заужение и на расстояние от заужения до насадки или до димрота(например) - поскольку захлёб бывает и там и там...
В заужении на сколько-то повысится скорость пара..После заужения - опять понизится..Но существует некоторая инерция - после заужения скорость пара нормализуется не скачком - на срезе окончания заужения, а спустя некоторое расстояние, которое пролетает пар с повышенной скоростью,пока не произойдёт замедление до начального значения..
Например неправильно выбранное расстояние между перегородками(малое) в перегородочном узле отбора гарантированно приводит к захлёбу при расположении насадки(или путанки) близко к перегородкам..При "отодвигании" опорных путанок от перегородок - захлёб уходит...
Аналогичная ситуация бывает и при попадании пара с повышенной скоростью на витки вертикально расположенного димрота - особенно при малом зазоре между трубой и димротом...
В каждом конкретном случае - имхо, надо отдельно смотреть - приведёт ли заужение к захлёбу или нет и как подобного можно избежать..
Главное - чтоб поток пара повышенной скорости не задувал флегму вверх...