Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Кто на чем ездит?

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 ... 141 142 143 144 145 146 147 ... 214 144
lord-xx Магистр Москва 296 32
Отв.2860  31 Янв. 15, 08:02
И я прото-же, плюс как и где обслуживать-ремонтировать.(я всё делаю сам, за исключением расточно-шлифовочных работ)san4ous, 30 Янв. 15, 09:06

Тоже большенство делаю сам.

Вчера пообщался с соседом, долго разговаривали, итог таков, ни хрена ни чего нет нового в подвески  нивы  21214 все как на 13, и у шнивы, только из за гидроуселителя она лучьше по асфальту ездиет, почемуто говорит меньше люфтов стало. Я уж не знаю какие там углы изменили, скорей всего это реклама. не более.
Ildarof Кандидат наук Екатеринбург 477 110
Отв.2861  31 Янв. 15, 08:24 (через 23 мин)
То есть даже в штатных условиях при доп нагрузке даже стандартый АКБ недополучает зарядку, а уж АКБ повышенной емкости тем более.Гудвин, 30 Янв. 15, 10:31
-чушь.
Повышение емкости АКБ не понижает ее заряжаемость.
Если ничего не понимаешь в электричестве, то можешь попробовать долить 10 литров браги в 50 и 90 литровый куб.
По твоим рассуждения наливать те же 10 литров браги в 90 литровый куб должно быть сильно тяжелее, и нужно звать соседа.

добавка противотуманок и включённая печка (зима,буран) за день по городу высосали АКБ до нуля, штатный гена не справилсяsan4ous, 30 Янв. 15, 13:28
Не справился твой сломанный генератор, поэтому ты его и заменил, исправный спокойно тянет всю штатную нагрузку с хорошим запасом. Инженеры на заводе это расчитали.
san4ous Кандидат наук Барнаул 321 102
Отв.2862  31 Янв. 15, 11:12
Инженеры на заводе это расчитали.Ildarof, 31 Янв. 15, 08:24
   ИМХО - инженеры на заводе всё рассчитывают "примерно",немного доп.нагрузки и все их расчёты куда-то пропадают. Я водитель проф. 40 лет стажа - и стойкая аллергия на наш автопром (блондинка моя это от нищеты).А от аллергии я принимаю свой продукт, очень помогает!!
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2863  31 Янв. 15, 14:01
Если ничего не понимаешь в электричестве, то можешь попробовать долить 10 литров браги в 50 и 90 литровый куб.Ildarof, 31 Янв. 15, 08:24

ну давай посчитаем:

1. СВЕТ Лампы ближний - 55W, 2шт  = 9.2A
2. Противотуманки  - 45Wх2 = 7,5A
3. Поворотники/стопари - 27Wх4 =  9A
4. Третий стоп, вроде по 5Wх5 = 2.2A
5. Задний ход - 27W*2 - 4.5A (не постоянно)
6. Подсветка номера 5Wх2 - 1A
7. Салон - 9Wх4 - 3A (не постоянно)
       ИТОГО по освещеннию постоянно 30-32 Ампера

Другие системы

1. Мотор печки, точных данных не нашел, судя по форумам ~12A (при работе на макс., стартовый ток выше)
2. Бензонасос - (данных нет - по форумам) ~6A (не на всех авто)
3. Магнитола + саб с штатным усилителем - на полной громкости, ну может 12-14A, не думаю, что больше.
3. Система зажигания, свечи - потребление вроде бы минимальное.
2-3 Ампера
Итого по другим системам : 27-29 Ампер

Итого по среднему : 28+31=60 Ампер.

Считать ты сам умеешь. То есть 60Амперный геныч уже загружен под завязку. Уже на зарядку ничего не остается. А если учесть что в городском цикле гена выдает усредненно где то 40-45 ампер то и получается что акум садиться медленно но верно. Это без дополнительных неучтенных потребителей. А на светофоре на холостых гена выдает и того меньше.

Теперь про брагу 10 литров в 90 литровом баке. Хороший примерчик хоть и неккоректный. 10 литрами браги я скорее всего даже ТЭНы не покрою. А значит я их просто спалю.
Ildarof Кандидат наук Екатеринбург 477 110
Отв.2864  01 Февр. 15, 08:18
геныч уже загружен под завязку. Уже на зарядку ничего не остается.... и получается что акум садиться медленно но верноГудвин, 31 Янв. 15, 14:01
- настал апокалипсис... улицы забиты машинами с севшими акумами, люди вереницамаи идут домой, неся в котомках акумы, что бы их там зарядить...
Выйди из интернетов на улицу, и увидишь, что твои галюцинации ничего общего с реальностью не имеют. Никто не ездит по улицам задним ходом, нажав на тормоз, включив противотуманки, поворотники во все стороны, свет в салоне, и слушая саб на полную мощность.
ну давай посчитаем:
1. СВЕТ Лампы ближний - 55W, 2шт  = 9.2AГудвин, 31 Янв. 15, 14:01
Ты на считаешь, а нагло найопываешь.
На самом деле, при рабочем напряжении бортсети 13.5 в, и если не округлять, как ты, в нужную тебе сторону, получается:
1. СВЕТ Лампы ближний - 55W, 2шт  = 8.15 A.
Дальше такое же надувательство. Если пересчитать по честному, то выйдет что ВАЗовский гена спокойно перекрывает все  штатные нагрузки, и вменяемые дополнительные.
10 литрами браги я скорее всего даже ТЭНы не покрою. А значит я их просто спалю.Гудвин, 31 Янв. 15, 14:01
В контексте этой темы, глубоко наплевать на твои тэны, речь шла о том что долить 10 литров в 90 и 50-ти литровые кубы одинаково энергозатратно, как и дозарядить на 10 А, 90 и 50-ти Ач акумы.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2865  01 Февр. 15, 13:25
Ildarof, хоть ты и хамоват, но попробую еще раз специально для тебя медленно и  по слогам.
И так начнем с начала. С Самого начала.
Смеркалось...
Машинка встала на стоянку и стала промерзать то самого последнего болтика. Утром ты начинаешь маслать стартером своего Конька Горбунька в надежде оживить его с первого раза. Обычно с первого раза хрен получается. Маслаешь обычно раза 2-3 и весьма продолжительно.
Бежим далее. Стартерный ток той крутилки которая заводит машину находиться в пределах 250-450 Ампер. То есть при условии что на утро АКБ заряжен полностью после манипуляций со стартером он разряжен приблизительно на 10% каждые 10-12 секунд в режиме стартерного тока. 
То есть после того как ты завелся зимой вполне ожидаемо что АКБ потерял до 25 % своей емкости.
То есть ему надо зарядиться до своих 100%. Это достигается или загородной ездой в районе 1,5 часов или работой в режиме такси в городе около 4-5 часов.

Теперь по твоим цифирям до которых ты пристал как ежик до сапожной щетки.
На самом деле, при рабочем напряжении бортсети 13.5 в, и если не округлять, как ты, в нужную тебе сторону, получается:
1. СВЕТ Лампы ближний - 55W, 2шт  = 8.15 A.
Дальше такое же надувательство.

За напряжении в сети. Если все исправно и всё фунциклирует то напряжение в сети автомобиля может достигать 14,4 вольта То есть если посчитать на 14 вольт то получим вообще 7,85 ампера. Вот сюжет то закручен.
В реальных условиях эксплуатации при подсаженном АКБ  и включенном свете ближних фар напряжение в бортсети может опускаться до 11,8 - 12,2 вольта. Я по этому и считал на 12 вольт. Но не суть. Не будем пыряться из за таких мелочей. Я предлагаю вообще исключить из расчетов смело проценов 10-15 всех потребителей.
Вичитаем проЦэнты из наших ранее подсчитаных 60 ампер и выходим все равно на цифирь в 50 Ампер.
Вроде бы пока все укладываеться даже в твою схемку подзарядки. Возможно на стандартный акум в 55 А/Ч  10 ампер и хватит при условии что ты все таки ехаешь в непрерывном цикле, а не пользуешься стартером каждый час по 2 раза.

Но вот если АКБ 90 А/Ч то время на зарядку нужно больше. А его у нас уже как говориться не хватает. Вот именно отсюда и получается постоянный недозаряд более мощного АКБ.

Теперь за апокалипсис. Его действительно на дорогах нет, но только лишь потому что у нас в большинстве своем ехают по улочкам далеко не ГАЗики или УАЗики лохматых годов выпуска. Ты видимо забыл времена СССР когда каждое морозное утро был реальный апокалипсис для автомобилистов. Галстуки, термосы с горячей водой, бензин в масло и кучу еще всего и разного. Да всяких полезных советов печаталось в каждом советском журнале уйма, включая Мурзилку.

Современные машинки обычно укомплектованы более мощными генераторами, по этому и ток зарядки могут дать больше, а значит и время на зарядку сокращается.

В общем я надеюсь объяснил тебе все доходчиво и очень подробно. Если и в этом случае ты ничего не понял, тогда как собеседник ты неинтересен.
P.S.
Забыл про брагу и баки то отписать еще Улыбающийся Энергии то действительно надо затратить одинаково. Но 1 квт ТЭНом ты будешь это делать долго и печально а вот 3-х киловатником легко и непринужденно. Вопрос тут тот же, во времени....
dee Научный сотрудник Минск 8.6K 2.3K
Отв.2866  01 Февр. 15, 14:23 (через 58 мин)
ген в 140А работает на:
ближний - 2х55 вт - 9,2А
габариты+номер - 4х5Вт  - 1,8А
противотуманки - 2х22Вт - 3,7 (не включаю)
печка 15А максимум, работает на 1/3 - 5А
магнитола 4х25Вт - 8А максимум, реально работает на 1-2Вт - 1А
жопогрейка - не знаю сколько, пусть 60Вт - 5А
катушка зажигания + бортовой комп врядли больше 60Вт - 5А
итого 27А, пусть 30А. из которых 9,2 т.е примерно треть можно исключить и заменить дневными ходовыми огнями на светодиодах
поворотники, стопаки, электроусилитель руля, вентилятор - все это эпизодически
из того что в моей практике реально садило акб на авто жены - сигналка, высасывала 5 летний акум за две-три недели простоя, особенно зимой. достаточно было прикурить 1-2 минуты и завестись что бы авто со светом и музыкой бежало 120км в один конец, заводилось на завтра и бежало 120 обратно
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2867  01 Февр. 15, 16:41
сигналка, высасывала 5 летний акум за две-три недели простоя,dee, 01 Февр. 15, 14:23

может просто дело все в этом? ибо как ни крути, а АКБ рассчитан (гарантированно) на 36 месяцев эксплуатации.
Виктрыч Профессор Екатеринбург 9.1K 2.4K
Отв.2868  01 Февр. 15, 18:17
Еще нюансик втавлю. Промороженый АКБ не увидит 14,4 промороженого генератора. Нужно более 15 вольт. ( Мой на балконе просил 15.3). А пока батарейка оттает уже приехали. И на автопроме в коротких поезках АКБ неотвратимо разряжается. Проверено.  А вот на октавии при недозаряде автоматом увеличиваются обороты холостого хода. Правда при короткой езде тоже может не помочь. См выше.
Арсенийй Кандидат наук Москва 329 73
Отв.2869  01 Февр. 15, 20:19
А я вот весь сезон 2014 прокатался на самокате! Просто класс!!! единственный минус брусчатка Собянина)))) всем рекомендую!!!
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2870  16 Февр. 15, 23:14
кому там надо было в кулацкое хозяйство машинку  Смеющийся









1382164077.jpg
1382164077.jpg Кто на чем ездит? Авто-мото. Общение по интересам.
1382164667.jpg
1382164667.jpg Кто на чем ездит? Авто-мото. Общение по интересам.
БайбаК Профессор Изумрудный 4.6K 1.1K
Отв.2871  20 Февр. 15, 20:48
Всем привет, нужен адрес нормального магазина по УАЗам , тема нужны поршня , дв 409 Ф 95.5 евро 2, как оказалось это проблема))), да магаз. Москва и обл.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2872  20 Февр. 15, 21:28 (через 41 мин)
Всем привет, нужен адрес нормального магазина по УАЗам , тема нужны поршня , дв 409 Ф 95.5 евро 2, как оказалось это проблема))), да магаз. Москва и обл.БайбаК, 20 Февр. 15, 20:48


http://www.uaz.ru/purchase/dealers

Когда то давным давно сам возил заводские поршневые на Южный порт на авторынок. Если на крайняк не найдешь отпишись, по месту решим чего нибудь.
Ildarof Кандидат наук Екатеринбург 477 110
Отв.2873  22 Февр. 15, 21:06
Теперь за апокалипсис. Его действительно на дорогах нет, но только лишь потому что у нас в большинстве своем ехают по улочкам далеко не ГАЗики или УАЗики лохматых годов выпуска. Ты видимо забыл времена СССР когда...Гудвин, 01 Февр. 15, 13:25
То есть ты живешь в постапокалептическом мире, когда чудом выжившие ВАЗы, УАЗы, ГАЗы, до сих пор стоят на обочинах дорог с разрядившимя на ходу АКБ, и замершими насмерть в них несчастными владельцами, а мимо пролетают дорогие лимузины с киловатными генераторами, и 40 Ач АКБ. И эти твои галюцинации подтверждены расчетами, взятыми из технически авторитетных журналов времен СССР "Мурзилка", и "Крокодил"...
Если б та на самом деле управлял СССРовской машиной, например Москвичем, то знал бы, что ток зарядки снижается до минимума после пуска за 10 минут (с печкой, фарами, музыкой и двониками), и никогда в движении не идет разряд. Это было прекрасно видно по амперметру, которыми были оборудованы Москвичи вместо лампочки. Можешь спросить у папы и дедушки которые в отличие от тебя помнят доперестроечное время, они подтвердят, если у них конечно была тогда машина.
Машинка встала на стоянку и стала промерзать то самого последнего болтика. Утром ты начинаешь маслать стартером своего Конька Горбунька в надежде оживить его с первого раза. Обычно с первого раза хрен получается. Маслаешь обычно раза 2-3 и весьма продолжительно.
Бежим далее. Стартерный ток той крутилки которая заводит машину находиться в пределах 250-450 Ампер. То есть при условии что на утро АКБ заряжен полностью после манипуляций со стартером он разряжен приблизительно на 10% каждые 10-12 секунд в режиме стартерного тока.  
То есть после того как ты завелся зимой вполне ожидаемо что АКБ потерял до 25 % своей емкости.
...
Но вот если АКБ 90 А/Ч то время на зарядку нужно больше.
Гудвин, 01 Февр. 15, 13:25
Если б ты мог мыслить логически, то понял бы сам, что написал очередной бред.
Потери 50 Ач при твоих расчетах пусть будут 25%  -  12.5 Ач.
Потери же 90 Ач АКБ при тех же условиях  будут  в половину меньше  -  4-6 Ач, и соответственно меньше время и ток зарядки.
Поскольку более мощный АКБ обеспечивает меньшее падение падение напряжение при пуске, а соответственно более меньший расходный ток 200 А вместо твоих 450 А. За счет более высоких оборотов стартера получается более быстрый пуск, за 1 подход у 90 Ач АКБ, вместо 3-4-х подходов 50 Ач АКБ.
Можешь словоблудствовать сколько хочешь, но указанный выше расчет проверен мною на многих своих легковых машинах, где я всегда старался заменить АКБ на 75-90 Ач, облегчая себе жизнь зимой.
Современные машинки обычно укомплектованы более мощными генераторами, по этому и ток зарядки могут дать больше, а значит и время на зарядку сокращается.Гудвин, 01 Февр. 15, 13:25
-опять бред, от полного незнания тобой автоэлектрики. Более мощные генераторы компенсируют более мощное потребление энергии современными авто, как инжектоными системами, за счет электровентилятора, компутера, форсунок, электронасоса, более мощных катушек, относительно карбюратора, так и прочим ЭП, АБС и тп, но не более того.


Добавлено через 4мин.:

Мой на балконе просил 15.3Виктрыч, 01 Февр. 15, 18:17
Правильно, АКБ, как сторожевую собаку нельзя пускать зимой в теплый дом, что б знал свое место.  
Я летом регулярно ставлю АКБ в морозилку, что б не расслаблялся... Улыбающийся
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2874  22 Февр. 15, 22:58
Ildarof ты победил! Живи с миром...эксперт.
waltor Научный сотрудник Красноярск 1.5K 318
Отв.2875  22 Февр. 15, 23:20 (через 22 мин)
регулярно ставлю АКБ в морозилку, что б не расслаблялсяIldarof, 23 Февр. 15, 01:06
Сурово...боюсь спрашивать,где семья живёт...)
Lehman Магистр Ярославль 202 47
Отв.2876  23 Февр. 15, 01:50
Поскольку более мощный АКБ обеспечивает меньшее падение падение напряжение при пуске, а соответственно более меньший расходный ток 200 А вместо твоих 450 А. За счет более высоких оборотов стартера получается более быстрый пуск, за 1 подход у 90 Ач АКБ, вместо 3-4-х подходов 50 Ач АКБ.Ildarof, 22 Февр. 15, 21:06
Это уже что-то новое, или я отстал от жизни. Обычно при сравнении аккумуляторов принято оперировать более понятными терминами, как то, емкость и максимальный ток отдачи, он же ток прокрутки. Характеристики эти в современных АКБ линейной зависимости отнюдь не имеют. Ток отдачи может быть одинаковым у АКБ 55 Ач и 105 Ач.
Ildarof может что-то другое сказать хотел, просто не все поняли?
dee Научный сотрудник Минск 8.6K 2.3K
Отв.2877  23 Февр. 15, 16:53
у меня 2,0 бенз заводит еще родной АКБ 44а*ч и 450А пусковым, 7й год. вообще, более емкий АКБ при пуске медленее разряжается а заряжается быстрее т.к максимальный зарядный ток у него больший. только дороже =)
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2878  23 Февр. 15, 17:51 (через 58 мин)
Да что ж такое то Непонимающий Ну ладно в Ёбурге холодно и у отдельных индивидуумов холод сказывается на мыслительном процессе, но теплая Беларусь!?


вообще, более емкий АКБ при пуске медленее разряжается а заряжается быстрее т.к максимальный зарядный ток у него больший. только дороже =)dee, 23 Февр. 15, 16:53


Вот объясните мне обескураженному как это максимальный ток зарадки больший?  Если генератор выдает свои заложенные конструкцией -  50-60 Ампер то как ни крути движок БОЛЬШЕ он не выдаст. А следовательно если на конце висит большая емкость то ток зарядки большим ни как не станет.

Задачка для первоклассников (сильно жутко упрощенная)

Какой АКБ быстрее зарядиться автомобильным генератором выдающим 50 Ампер за 1 час 44 А/ч или 75 А/ч

ЗЫ
Чёт я нервничать начинаю. Я хоть и не круглым отличником в школе был, но такое ощущение что многие букварь еще в первом классе искурили.
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2879  23 Февр. 15, 18:55
Какой АКБ быстрее зарядиться автомобильным генератором выдающим 50 Ампер за 1 час 44 А/ч или 75 А/чГудвин, 23 Февр. 15, 17:51

Гудвин, ты походу еще и русский плохо учил. Слово "зарядится" пишется без мягкого знака. Глаза режет.
А зарядится быстрее тот что имеет меньшую емкость. Генератор выдает ток зарядки обусловленный сопротивлением батареи исходя из Закона Ома - а именно где сила тока пропорциональна напряжению на участке. Напряжение выдаваемое геной должно находится в пределах 13,9 - 14,2 вольт, которое при штатном сопротивлении АКБ выдает около 3 Ампер в рабочем режиме. При ЗАРЯДКЕ внутренне сопротивление УМЕНЬШАЕТСЯ. Ток уменьшается вследствие уменьшения разности напряжений на аккумуляторе и генераторе (источнике).
Если ты подашь на АКБ 75 Ампер, подняв напряжение до примерно 50 Вольт - то батарея попросту взорвется!
Генераторы 44,75 или 90 - попросту рассчитаны на совершенно другие нагрузки - а именно подогревы, зимние пакеты и прочие удобные примочки а никак ни на взрывные скорости зарядок.