Теперь за апокалипсис. Его действительно на дорогах нет, но только лишь потому что у нас в большинстве своем ехают по улочкам далеко не ГАЗики или УАЗики лохматых годов выпуска. Ты видимо забыл времена СССР когда...Гудвин, 01 Февр. 15, 13:25
То есть ты живешь в постапокалептическом мире, когда чудом выжившие ВАЗы, УАЗы, ГАЗы, до сих пор стоят на обочинах дорог с разрядившимя на ходу АКБ, и замершими насмерть в них несчастными владельцами, а мимо пролетают дорогие лимузины с киловатными генераторами, и 40 Ач АКБ. И эти твои галюцинации подтверждены расчетами, взятыми из технически авторитетных журналов времен СССР "Мурзилка", и "Крокодил"...
Если б та на самом деле управлял СССРовской машиной, например Москвичем, то знал бы, что ток зарядки снижается до минимума после пуска за 10 минут (с печкой, фарами, музыкой и двониками), и никогда в движении не идет разряд. Это было прекрасно видно по амперметру, которыми были оборудованы Москвичи вместо лампочки. Можешь спросить у папы и дедушки которые в отличие от тебя помнят доперестроечное время, они подтвердят, если у них конечно была тогда машина.
Машинка встала на стоянку и стала промерзать то самого последнего болтика. Утром ты начинаешь маслать стартером своего Конька Горбунька в надежде оживить его с первого раза. Обычно с первого раза хрен получается. Маслаешь обычно раза 2-3 и весьма продолжительно.
Бежим далее. Стартерный ток той крутилки которая заводит машину находиться в пределах 250-450 Ампер. То есть при условии что на утро АКБ заряжен полностью после манипуляций со стартером он разряжен приблизительно на 10% каждые 10-12 секунд в режиме стартерного тока.
То есть после того как ты завелся зимой вполне ожидаемо что АКБ потерял до 25 % своей емкости.
...
Но вот если АКБ 90 А/Ч то время на зарядку нужно больше.
Гудвин, 01 Февр. 15, 13:25
Если б ты мог мыслить логически, то понял бы сам, что написал очередной бред.
Потери 50 Ач при твоих расчетах пусть будут 25% - 12.5 Ач.
Потери же 90 Ач АКБ при тех же условиях будут в половину меньше - 4-6 Ач, и соответственно меньше время и ток зарядки.
Поскольку более мощный АКБ обеспечивает меньшее падение падение напряжение при пуске, а соответственно более меньший расходный ток 200 А вместо твоих 450 А. За счет более высоких оборотов стартера получается более быстрый пуск, за 1 подход у 90 Ач АКБ, вместо 3-4-х подходов 50 Ач АКБ.
Можешь словоблудствовать сколько хочешь, но указанный выше расчет проверен мною на многих своих легковых машинах, где я всегда старался заменить АКБ на 75-90 Ач, облегчая себе жизнь зимой.
Современные машинки обычно укомплектованы более мощными генераторами, по этому и ток зарядки могут дать больше, а значит и время на зарядку сокращается.Гудвин, 01 Февр. 15, 13:25
-опять бред, от полного незнания тобой автоэлектрики. Более мощные генераторы компенсируют более мощное потребление энергии современными авто, как инжектоными системами, за счет электровентилятора, компутера, форсунок, электронасоса, более мощных катушек, относительно карбюратора, так и прочим ЭП, АБС и тп, но не более того.
Добавлено через 4мин.:Мой на балконе просил 15.3Виктрыч, 01 Февр. 15, 18:17
Правильно, АКБ, как сторожевую собаку нельзя пускать зимой в теплый дом, что б знал свое место.
Я летом регулярно ставлю АКБ в морозилку, что б не расслаблялся...