Сверление нержавейки

Форум самогонщиков, пивоваров, виноделов Оборудование Материалы и инструменты
1 ... 13 14 15 16 17 16
Bill Профессор Биробиджан 2783 993
Отв.300  21 Окт. 16, 10:01
Я про то, что уже как в Камасутре - все разложено.
zapchem Профессор Saratov 3483 673
Отв.301  21 Окт. 16, 10:35, через 34 мин
Тем более на руках трудно поймать 135гр. Практически невозможно.brig62, 20 Окт. 16, 10:47
Все приходит с опытом, на первой случай делается шаблон и по нему угол затачивается.
 А если отверстие неровное выходит то есть развертка конусная которой доводят до нужного состояния
Sergnikow Профессор Сибирь 2306 1033
Отв.302  21 Окт. 16, 11:32, через 57 мин
Недавно мастерил куб на 30л, так вот возникла необходимость просверлить в крышке и фланце по 6 отверстии ф10 в нержавейке толщиной 3 и 5мм
взял сверло по бетону Matrix за 50руб, подправил передний и задний угол.
в качестве смазки капал масло трансмиссионное, до переточки хватает примерно на 5 отверстий.
заточка выглядит почти так:
Скрытый текст

Bernder Доцент Омск 1126 244
Отв.303  21 Окт. 16, 11:45, через 14 мин
Тоже недавно, на заре моего самогоноварения,) нужно было как то совместить нестандартный куб и ПК. И желательно с помощью нержавейки. Купил кусок 5мм нержи и удивился, что она, оказывается, мягче обыкновенного железа, только немного более вязкая. В общем с помощью болгарки, дрели и полукруглого напильника с задачей справился.
1.jpg
1024x768 89Кб
2.jpg
1024x768 96Кб
3.jpg
653x768 57Кб
4.jpg
1024x768 111Кб
5.jpg
755x768 46Кб
Предбанник Доктор наук Омск 784 130
Отв.304  18 Дек. 16, 14:12
нужно делать отверстие в кег.е, 20мм и прим 30, плюс с десяток мелких.
вот нашёл такой девайс. что скажете.
Cверло по металлу LUX кобальтовое 5 мм 249,00 р
Cверло по металлу LUX кобальтовое 6 мм - 319 руб
https://www.obi.ru/...DP&box=box3
АЛКОнавт 163 Магистр Мой адрес не дом и не улица... 272 162
Отв.305  18 Дек. 16, 16:15
Сомневаюсь в качестве китайских свёрел. Луче всего найти СССРовские Р6М5 или  Р18. ЛИбо фирменные HSS. При постоянной заточке (если сверлить не на станке). Смазка лучше всего олеиновой кислотой, салом, либо разбавленным жидким мылом. Не перегревать.
Мур Кандидат наук Санкт-Петербург 454 307
Отв.306  20 Дек. 16, 17:57
20мм и прим 30Предбанник, 18 Дек. 16, 14:12
Коронками лучше всего.Твердосплавными.Такимиhttp://www.techport.ru/...it-s-karbidnymi.
Если коронки из биметалла,тогда ОЧЕНЬ низкие обороты с охлаждением,как уже писАли выше,иначе быстро сгорят.
А свёрла на мелкие диаметры,если нормального качества,то можно и не кобальтовые.Только всё равно,обороты лучше поменьше.
Serg2000 Доктор наук Липецк 627 391
Отв.307  20 Дек. 16, 18:14, через 17 мин
Такимиhttp://www.techport.ru/...it-s-karbidnymi.Мур, 20 Дек. 16, 17:57
В описании она для цветных металлов.
Мур Кандидат наук Санкт-Петербург 454 307
Отв.308  20 Дек. 16, 18:48, через 35 мин
В описании она для цветных металлов.Serg2000, 20 Дек. 16, 18:14
Твердосплавные напайки сверлят очень многое,и нержу возьмут свободно.Говорю о них уверенно,потому что сам пользовался не раз.НЕ любят: закусываний (или ровно с руки сверлить,или в стойке,или на станке)-отлетают напайки,и высоких оборотов (перегреваясь,также слетает твердосплав в местах контактной сварки.Вот пожалуй и всё.А для разовых работ,они в самый раз,прежде всего по цене.
deen Профессор Воронеж 2867 634
Отв.309  20 Дек. 16, 19:03, через 16 мин
Мне нержу легче сверлить, чем латунь или медь, да и с алюминием не сладко. Сверла хз дедовы. Всегда перед сверлениями подвожу кромку на алмазе, мож в этом фокус...
Кречет Студент Екатеринбург 37 4
Отв.310  14 Апр. 17, 20:53
Коронки биметал нержу не берут, берут коронки по бетону с победитовой наплавкой так же на малых оборотах.Dimonio, 23 Июля 16, 23:02
Биметалл коронка, на 2 дырки в нерже 0,4 толщиной. Выдавило дырки просто, а не вырезало, и зубья наполовину стерлись. Да, на дырку в кубе 2mm нержи надо другую брать, с напайками.
1492182853242_7.jpg
576x768 30Кб
1492182885498_1.jpg
1024x768 43Кб
1492182902059_2.jpg
1024x768 46Кб
1492182916624_6.jpg
576x768 51Кб
автоэлектрик Доктор наук Бийск 693 237
Отв.311  15 Апр. 17, 07:55
Неавно просверлил два отверстия в своем вку-50. На 45 под трубку от аппарата доильного. К нему кламп приварю. Сверлил коронкой. Она цела. Хоть и китай. Секрет прост - не жалеем вд-шки как смазки и низкие обороты. Сверлил дрелью. Через латр. Это принципиально. Через родной регулятор дрели обороты нестабильны и коронка пытается сгореть. Так - же хорошо сверлить шуруповертом. И да - перед каждым отверстием поправляем сверла! Коронки кстати тоже.
Kasperys Доцент Санкт-Петербург 1565 557
Отв.312  15 Апр. 17, 10:01
Кречет, также сжег 2 коронки(. Дрель срывает в обороты и начинает гореть Грустный.
Понял, что как и советует автоэлектрик, сверлить надо шуроповертом.
deen Профессор Воронеж 2867 634
Отв.313  15 Апр. 17, 10:41, через 40 мин
У меня старая советская дрель, сверлю как бы рывками, на малых оборотах.
Снашиваются конечно коронки, в основном внешняя сторона зубьев, думаю из за того, что дрель невозможно постоянно держать перпендикулярно.
Однако считаю, что убить коронку, просверлив 2" отверстие в нерже толщиной 10мм (крыха ВКУ), это нормально.
При меньших толщинах, коронки хватает приблизительно на 15-20мм суммарной толщины высверливания.
автоэлектрик Доктор наук Бийск 693 237
Отв.314  15 Апр. 17, 10:44, через 4 мин
Крышку можно и токарю/фрезеровщику оттащить.
Мур Кандидат наук Санкт-Петербург 454 307
Отв.315  15 Апр. 17, 14:25
дрель невозможно постоянно держать перпендикулярно.deen, 15 Апр. 17, 10:41
Ясное дело.Для этого стойки есть.Даже в самой паршивой,китайской,вроде Калибра,и то будет лучше,чем с рук.По крайней мере угол какой-никакой,а будет держать.
deen Профессор Воронеж 2867 634
Отв.316  15 Апр. 17, 14:35, через 10 мин
Все верно, фрезер со сверлильным есть в 100 метрах, но это надо кого-то просить, ждать, тащить и главное палиться. А тут вжикаешь себе потихонечку...
Янька - Minzdraw Студент Краснодар 42 133
Отв.317  15 Апр. 17, 15:03, через 29 мин
Давече сделал 2 отверстия в дне.
Кастрюлька на 71 литр.
Сперва сверлил простым сверлом на 4, далее шаговым.
Использовал СОЖ, до 14 пролетело на ура, с 16 пришлось повозиться, изнутри и снаружи сверлили.
Но всё вышло хорошо, т.к. не хотели убить сверло, вышло не сильно быстро.
Ну и думается мне, с прямой нарезкой такое сверло лучше, так его проще править на наждаке.
пы.сы. металл грызёт хорошо.

Кречет Студент Екатеринбург 37 4
Отв.318  16 Апр. 17, 00:04
Кречет, также сжег 2 коронки(. Дрель срывает в обороты и начинает гореть .
Понял, что как и советует автоэлектрик, сверлить надо шуроповертом.Kasperys, 15 Апр. 17, 10:01
Да нет, ничего не горит, обороты были минимальные, дрель с регулятором. Водички и потом масла лил, ничего не горело, просто коронка не для этого, наверное. Она скользит по нерже, а та тонкая, просто выдавило и все. Шуруповерт это уже роскошь, дрель сама как этот верт.
Dron1919 Новичок Сочи 9
Отв.319  24 Апр. 17, 14:21
При сверлении нержавейки или когда пилю лобзиком капаю ёд. сверлится,пилится легко.