Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Автоматика для ректификации, дистилляции, пивоварения HelloDistiller

Форум самогонщиков Товары и услуги Барахолка
1 ... 237 238 239 240 241 242 243 ... 249 240
Tsoi Студент Барнаул 22 38
Отв.4780  26 Февр. 21, 09:54
4. Потерял модуль, который через USB позволял выйти в Интернет и работать через приложение.VVE-217, 25 Февр. 21, 12:51
Web-модуль можете приобрести на сайте.
И шлейф/разъемы можете приобрести.
Вижу версия у вас 5.008, она сама с сайта не обновляется, пришлёте плату ардуино, я вам обновлю, а новая версия будет обновлятся с сайта.

Добавлено через 5мин.:

Печатные платы от bengoor уже нельзя найти в открытом доступе?magahed, 09 Февр. 21, 22:53
в Облаке что было, так и есть, папка DIY: https://cloud.mail.ru/public/MFhp/mVFktDHjt
сообщения удалены (777)
VVE-217 Кандидат наук Нижний Новгород 328 20
Отв.4781  26 Февр. 21, 12:56
Web-модуль можете приобрести на сайте.
И шлейф/разъемы можете приобрести.Tsoi, 26 Февр. 21, 09:54
Сделал заказ. 614 номер. Никто не связался. Попробовал сам позвонить - никто трубку не взял. Куда обратиться?
Tsoi Студент Барнаул 22 38
Отв.4782  26 Февр. 21, 17:03
Сделал заказ. 614 номер. Никто не связалсяVVE-217, 26 Февр. 21, 12:56
лучше в whatsapp писать, просто ещё не успели ответить, сейчас посмотрю
MikleV Доктор наук Москва 767 430 3
Отв.4783  26 Февр. 21, 17:22, через 19 мин
просто ещё не успели ответить,Tsoi, 26 Февр. 21, 17:03

А зачем тогда на сайте писать "Если в течении 20 миннут с вами не свяжутся, перезвоните нам самостоятельно"" ?

Со мною не связались, дозвониться я не смог, а про ватсап на сайте вообще ничего нет.
у меня заказ 615

Приведите, пожалуйста, сайт в соотвествие со своим режимом работы.
spu11001 Новичок г. Семилуки Воронежской обл. 7 2
Отв.4784  26 Февр. 21, 18:49
Подскажите! Куда можно припаять кнопку, при нажатии которой откроется клапан хвостов, и вся гадость сольется?igoo, 06 Февр. 21, 11:49
Да, желательна кнопка, которая принудительно открывает клапана отбора и водяной клапан.
В данный момент вонючку сливаю с помощью калибровки клапанов в разделе "ректификация". Запускаю ректификацию, нажимаю на калибровку, вонючка сливается и я выключаю ректификацию. Если кто-то скажет более простой способ - рад буду ознакомиться с ним.
VVE-217 Кандидат наук Нижний Новгород 328 20
Отв.4785  27 Февр. 21, 09:26
лучше в whatsapp писать, просто ещё не успели ответить, сейчас посмотрюTsoi, 26 Февр. 21, 17:03
Пришло уведомление, что заказ обработан. Какие дальнейшие действия, оплата, отправка? Заказ 614.
Tsoi Студент Барнаул 22 38
Отв.4786  02 Марта 21, 12:21
Пришло уведомление, что заказ обработан.VVE-217, 27 Февр. 21, 09:26
отправлен, трек номер в Whatsapp
VVE-217 Кандидат наук Нижний Новгород 328 20
Отв.4787  02 Марта 21, 12:28, через 8 мин
Ну и собственно главный наверное вопрос относительно настройки алгоритма ректификации на оборудовании, указанном ниже. Буду благодарен за поддержку:
- Куб 45 литров Maxima
- Буфер 2020
- царга ХД4
- разрыв колонны
- царга ХД4
- царга пастеризации
- Дефлегматор ХД/4-1750Р
- малый прямоточный холодильникVVE-217, 25 Февр. 21, 12:51
Коллеги, может кто поделится какой алгоритм используете?
MikleV Доктор наук Москва 767 430 3
Отв.4788  04 Марта 21, 16:55
Tsoi, попробую связаться с Вами тут :-(

Истрия вопроса:

- 25 февраля 2021 я сделал на сайте https://hellodistiller.ru/ заказ, который получил номер 615
- не смотря на то, что при заказе мне было сообщено: "Если в течении 20 минут с вами не свяжутся, перезвоните нам самостоятельно" со мною не только никто не связался, но и я не смог дозвониться по приведенным на сайте телефонам. А это было важно:, т.к. я хотел уточнить параметры заказа.
- тем не менее 27.02.2021 мне пришло письмо, утверждающее что мой заказ обработан. Также в этом письме содержалась следующая информация:
1 - По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по контактным данным на сайте hellodistiller.ru
2 - Это письмо отправлено автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
- т.к. мне (как я писал ранее) было необходимо уточнить параметры заказа, я решило последовать п1. и связаться по контактным данным на сайте hellodistiller.ru. В качестве одного из контактов на нем указан почтовый адрес info@hellodistiller.ru
- т.к. письмо об обработке заказа пришло мне также с адреса info@hellodistiller.ru, то поразила Ваша рекомендация с одной стороны по всем вопросам обращаться на этот адрес, а с другой стороны - не отвечать на письма, приходящие с этого адреса. Тем не менее я написал письмо на адрес
info@hellodistiller.ru с описанием своих проблем.
- с тех пор и по настоящее время я не имею никаких сведений ни о своем заказе, ни о тех просьбах, которые я направил в Ваш адрес по рекомендованному вами почтовому адресу.

к сожалению очередная попытка связаться и получить хоть какую-то информацию по приведенному на сайте телефонному номеру также не удалась :-(

Могу заметить, что уже очень давно отвык от того, что размещая заказ в интернет-магазине я не только не получаю поддержки в сопровождении этого заказа от продавца, но и сам вынужден искать способы связаться с ним, чтобы получить информацию по заказу. Мне кажется, что это неверная организация бизнеса, не способствующая росту доверия к вам клиентов.

И это тем более прискорбно, что непосредственно у Максима я приобретал 2 автоматики и достаточно много комплектующих, имел от него техподдержку и до сих пор самого положительного мнения и о том и о другом.

Вопрос:

Хотя я и следовал всем рекомендациям Вашего сайта, мне пока не удалось приобрести необходимый мне товар.

Что мне еще следует предпринять, чтобы все таки добиться успеха?
Robohim Доцент Набережные челны 1.1K 408
Отв.4789  04 Марта 21, 21:29
.
Tsoi Студент Барнаул 22 38
Отв.4790  05 Марта 21, 20:41
Хотя я и следовал всем рекомендациям Вашего сайта, мне пока не удалось приобрести необходимый мне товар.

Что мне еще следует предпринять, чтобы все таки добиться успеха?MikleV, 04 Марта 21, 16:55
Ваш заказ в очереди, в производстве. Информация о способе оплаты будет отправлена перед упаковкой заказа. Сожалею, что вам не было сообщено об этом ранее. Я уточню и сориентирую вас по срокам.
spu11001 Новичок г. Семилуки Воронежской обл. 7 2
Отв.4791  06 Марта 21, 14:39
Коллеги, доброго времени суток!
В сопутствующих товарах на сайте hellodistiller представлен Шнур датчика ПВК. Можете рассказать, что это за датчик? Манометр для рубашки это или еще что? Где можно его приобрести, для чего он нужен? У меня ПВК (самодельный, но не мной сделанный) и имеется такой шнур (заказал зачем-то вместе с автоматикой). Прошу просветить меня в этих вопросах!
В данной ветке форума и в инструкции найти ответы не удалось.
IscanderUfa Студент Ufa 32 11
Отв.4792  11 Марта 21, 12:06
Господа нужна помощь! Стоит автоматика на 3 кВт в ней перестало определятся атмосферное давление. Перепаял датчик bmp280 на новый пишет при загрузке инциализация BMP280 . . . и виснет, попробовал еще один тоже самое. Без датчика говорит NO и грузиться дальше. Что сделать где собака зарыта?
Tsoi Студент Барнаул 22 38
Отв.4793  14 Марта 21, 07:00
Быстрая замена датчика давления собственными силами
Перепаял датчик bmp280 на новыйIscanderUfa, 11 Марта 21, 12:06
Вот так надо припаять датчик давления, это старый вариант платы:
Staraq.jpeg
Staraq. Автоматика для ректификации, дистилляции, пивоварения HelloDistiller. Барахолка. Товары и услуги.

На новой версии точно так же делается, впаять сюда:
Novaq_plata1.jpeg
Novaq_plata1. Автоматика для ректификации, дистилляции, пивоварения HelloDistiller. Барахолка. Товары и услуги.

и маленький датчик убрать:
Novaq_plata2.jpeg
Novaq_plata2. Автоматика для ректификации, дистилляции, пивоварения HelloDistiller. Барахолка. Товары и услуги.

Вот такой датчик давления нужен для замены:
280_1.jpeg
280_1. Автоматика для ректификации, дистилляции, пивоварения HelloDistiller. Барахолка. Товары и услуги.
280_0.jpeg
280_0. Автоматика для ректификации, дистилляции, пивоварения HelloDistiller. Барахолка. Товары и услуги.
IscanderUfa Студент Ufa 32 11
Отв.4794  17 Марта 21, 09:49
Я поменял как на первом фото он не опознается. И раньше не работал.
Artem71 Студент Тула 41 8
Отв.4795  17 Марта 21, 12:28
Уважаемые, доброго времени суток, недавно получил автоматику, и сразу же столкнулся с двумя проблемами:
1-вылетания ошибки HIGH POWER! Поясню как это происходит...
Вручную забиваю мощность тэна( он у меня на 3квт) ставлю значение 3000, жму ок, запускаю любую программу, устанавливаю выходную мощность на тэн 2500, и через несколько секунт срабатывает тревога, при этом на тэн не подается максимально сетевое напряжение как при пробитом симисторе, а так же продолжает работать на 2.5квт
Убираю 500ватт мощности до 2квт и тревога затихает, при прибавлении до 2.5 снова начинает ругаться, тогда прибавляю еще 500 до 3квт и тревога замолкает
2-вторая проблема это автоопределение тэна, она 3х киловатный тэн определяет как 5.2, именно по этому выставляю значение 3000 вручную, пробовал два чайника на 2.2квт определяется как 4.4, и на 1.5квт-как 3.5
Автоматика у меня на 6квт, техподдержка помочь мне не смогла, может тут ктото посоветует куда копать и в чем может быть дело...
Спасибо
bengoor Доцент Кронштадт 1.8K 1.1K
Отв.4796  17 Марта 21, 13:04, через 37 мин
Artem71, измерь сопротивление тэна мультиметром и посчитай мощность по форумуле, возможно мощность не соответствует заявленной.
Artem71 Студент Тула 41 8
Отв.4797  17 Марта 21, 14:03, через 59 мин
16.5сопротивление, я же еще на двух чайниках испытал, High Power на чайниках не вылетает только на тэне, а вот автоопределение не работает ни на чем
xatabych Студент Казань 24 6
Отв.4798  17 Марта 21, 17:46
Вся автоматика, имеющаяся в продаже, заточена под ТЭНы, т.е. имеет силовой блок с розеткой, в которой регулируется мощность. Для владельцев индукционных плит такой вариант не подходит. Возможно ли изготовление автоматики HelloDistiller с регулировкой индукционкой?
Artem71 Студент Тула 41 8
Отв.4799  17 Марта 21, 17:49, через 3 мин
xatabych, в меню автоматики можно выбирать индукционку или тэн, но соответственно регулировать мощность инжукционки автоматика не будет, а просто обесточит ее при завершении процесса или аварии