Добавлено через 36мин.:
Я, честно говоря, еще не имею до конца сформированного мнения клапан- лифт.Дятел, 14 Июля 15, 09:32
Постоянно поднимается вопрос в соседних темах о надежности.
И противники и сторонники не учитывают всех факторов, в итоге неверные выводы.
Клапан- безусловно более простое устройство и с этой точки зрения- более надежный.
Серва- более сложный электронномеханический узел.
Но!!!
За один час работы клапан должен сработать минимум 360 раз, а серва за этот период может и вообще не работать, если не нужно менять скорость отбора.
Вообще в этом устройстве серве работать придется в 100-ни раз меньше чем ей предназначено на модели.
А на модели в случае ее отказа ущерб может легко превысить и 200000 руб, и даже те модели куда ставят дешевые- часто стоят 50000 руб.
Отказы серв часто связаны с излишнем механическим воздействием на нее, авария, перевозка.
Ломают редуктор, сгорает двигатель от излишней нагрузки.
Тут это легко избежать.