Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Первая варка. Вопросы к бывалым.

Форум самогонщиков Вопросы пивоваров
1 2 3 4 1
Bagda Студент Краснодар 10 2
26 Янв. 16, 20:34
Добрый день, занимаюсь два года самогоноварением - затянуло, теперь решил попробовать сварить пиво. Много разнообразной информации перечитал, иной раз противоречивой.
Прошу совета у бывалых по первой варке пива. Много всего написано для новичков, но часто или рецепт не совпадает с наличием в моем городе ингредиентов или упущены те аспекты в которых у меня как раз сомнения.
Я хочу рассказать как и из чего я хочу сварить пиво и какая последовательность действий. Потыкайте меня пожалуйста в ошибки, поправьте в прапорциях... ну и тд..


Ингредиенты в наличии все что у меня есть:
Солод пилснер - 4кг
Солод Cara cold - 2кг
Дрожжи Safbrew T-58 (11.5гр) - 2 пачки (Настойчиво рекоментовали именно эти)
№ 1 - Хмель PERLE альфа 6,8 - 100гр. гранулы
№ 2 - Хмель HERSBRUCKER альфа 2,5 - 100гр. гранулы
Ирландский мох в таблетках по 2,5гр - 5шт.
Таблетки "Хлор" сост: Дихлоризоциануровая кислота - этим буду дезинфицировать оборудование. 1 табл на 10 литров воды.

Варочная кастрюля 50 литров. На дне из меди спаял фильтратор.
Чиллер погружной из меди.
Ведра пластиковые по тридцать литров и бочка пластиковая на 50 литров, туда планирую сливать пива из кастрюли.
Мельницы нет, будем мучаться со скалкой, знаю, знаю, куплю... но пока так.

Итак привожу рецепт, пропорции и последовательность который мне рекомендовали на первый раз:
1) Заливаю 24 литра воды.
2) Нагреваю до 60 градусов
3) засыпаю все шесть килограмм раздробленного солода.
4) Довожу температуру да 62-63 градусов
5) Держу на температуре 63 градуса 20 минут.
6) Врубаю все горелки + 2 кипятильника и поднимаю температуру до 72 градусов.
7) Держу на 72 градусах 15 минут
8) Поднимаю температуру до 78 градусов
9) Держу 78 градусов 5 минут.
10) После пятиминутной выдержке на 72 градусах сливаю сусло в бочку через медный фильтровальщик на дне.