МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

как сделать ЦКТ

Форум самогонщиков Вопросы по конструированию
1 2 3 4 ... 8 1
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
27 Янв. 16, 11:52
 Пришло время когда очень остро встала потребность в данной железяке. Чертежей в инете хватает. Главная загвоздка в конусе для ЦКТ вроде как изготавливают эти конуса ротационной вытяжкой. Возможно есть и другие варианты. Кто знает давайте обсудим...
земан Доцент тольятти 1.1K 522
Отв.1  27 Янв. 16, 13:18
Главная загвоздка в конусе для ЦКТ вроде как изготавливают эти конуса ротационной вытяжкой.Jollier, 27 Янв. 16, 11:52
Не обязательно, можно сварить из развертки.

Добавлено через 22мин.:

Посмотри еще здесь:

[ЦКТ с рубашкой охлаждения]
[Решил сделать ЦКТ - бродильник для лагеров и элей]
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.2  27 Янв. 16, 16:17
Не обязательно, можно сварить из развертки.Добавлено через 22мин.:Посмотри еще здесь:земан, 27 Янв. 16, 13:18
Из развертки это лишний шов и он трудно доступен для шлифовки полировки. там никто не дошел до конца, и не сделали ничего путного))
земан Доцент тольятти 1.1K 522
Отв.3  27 Янв. 16, 18:32
Из развертки это лишний шов и он трудно доступен для шлифовки полировки.Jollier, 27 Янв. 16, 16:17

Так сначала делаем конус, шлифуем полируем, не так глубоко, достать можно, потом варим к бочке.
Если конус откатаем, его все равно варить к бочке.
Если стык сделать хорошо подогнанным, и проварить только снаружи, этого вполне достаточно.
Изнутри можно пескоструить или хим очистка.
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.4  27 Янв. 16, 21:01
Так сначала делаем конус, шлифуем полируем, не так глубоко, достать можно, потом варим к бочке.Если конус откатаем, его все равно варить к бочке.Если стык сделать хорошо подогнанным, и проварить только снаружи, этого вполне достаточно. Изнутри можно пескоструить или хим очистка.земан, 27 Янв. 16, 18:32
  это лишние телодвижения( с конусом)
Irmion Специалист Тюмень 160 51
Отв.5  28 Янв. 16, 09:13
Ну тут уж либо лишние телодвижения с конусом, либо космические технологии бесшовного изготовления ЦКТ.
До шва, соединяющего конус и корпус дотянуться не проблема вообще и отшлифовать там не составит труда. Единственное - внутри самого конуса (если конус из развёртки сварен) - у самого узкого места сложно добраться. Да ну и фиг бы с ним - там всё равно будут дрожжи лежать.
svarnoy Профессор Жуковский. 7.3K 3.6K
Отв.6  28 Янв. 16, 09:20, через 8 мин
Шва наверно будет два.
Конус из 1,5мм скорее всего не скатаешь в диаметр 50(2"), даже с выносом металла за валы.
Поэтому к катаному конусу нужно будет приварить штампованный конусный переход до нужного диаметра крана. На некоторых ЦКТ видны следы обработки снизу.
бочка к катаному конусу, катаный конус к штампованному конусу.
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.7  28 Янв. 16, 09:30, через 10 мин
Шва наверно будет два.Конус из 1,5мм скорее всего не скатаешь в диаметр 50(2"), даже с выносом металла за валы.Поэтому к катаному конусу нужно будет приварить штампованный конусный переход до нужного диаметра крана. На некоторых ЦКТ видны следы обработки снизу.бочка к катаному конусу, катаный конус к штампованному конусу.svarnoy, 28 Янв. 16, 09:20
Если делать вытяжкой делать то шов будет один( между конусом и телом). У меня уже загорелась в попе вата. Мне уже без цкт никак))Буду обзванивать конторы по вытяжке. Делать думаю от 500мм диаметра чтоб внутрь сварной пролез))
ВОблин Доцент Самара 1.8K 645
Отв.8  28 Янв. 16, 09:36, через 7 мин
там засада  в верхнем шве  ...
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.9  28 Янв. 16, 09:42, через 6 мин
там засада  в верхнем шве  ...ВОблин, 28 Янв. 16, 09:36
а какой именно верхний?
ВОблин Доцент Самара 1.8K 645
Отв.10  28 Янв. 16, 09:49, через 7 мин
 надо  создавать верхнюю или внешнюю часть, которая будет привариваться к телу бака, т.е должен быть загиб(отбортовка) под диаметр тела бака, так надежней и работать с ним легче будет .. https://www.google.ru/...112766941,d.bGg

Добавлено через 3мин.:

https://www.google.ru/...454050316439531

Добавлено через 3мин.:

еще
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.11  28 Янв. 16, 09:56, через 7 мин
надо  создавать верхнюю или внешнюю часть, которая будет привариваться к телу бака, т.е должен быть загиб(отбортовка) под диаметр тела бака, так надежней и работать с ним легче будет .. https://www.google.ru/url?sa=t]...[112766941,d.bGgВОблин, 28 Янв. 16, 09:49
это уже проще сделать.
svarnoy Профессор Жуковский. 7.3K 3.6K
Отв.12  28 Янв. 16, 09:57, через 2 мин
Это зиг машиной с конуса можно сделать.
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.13  28 Янв. 16, 10:06, через 9 мин
Это зиг машиной с конуса можно сделать.svarnoy, 28 Янв. 16, 09:57
Абсолютно верно.
Irmion Специалист Тюмень 160 51
Отв.14  28 Янв. 16, 12:20
Jollier, на какой объём рассчитываешь сделать?
А то я когда себе просчитывал - прикидывал примерно литров на 380(полный объём) - получалось лист 1000х2000 сворачивался в "тело", а из второго листа вырезался конус. Ещё один лист уходит на рубашку, а сверху как раз на 600мм люк (готовый уже купить можно). Минимум вырезаний всяких.
серега Дворник Научный сотрудник Ярославль 750 394
Отв.15  28 Янв. 16, 13:46
Вова,если тебя интересует качество,ответ один.
Покупать готовое конусное/торосферическое/сферическое и т.д.дно(крышку).
Денег,правда,стоят не хило.Ближайшее производство, в Костроме.
Все другие варианты уже испытаны,получается хереново...
Москва предлагает только импортного производства,в свете последних событий,про ценник нет необходимости говорить.
Тебе вообще зачем?На продажу одно,себе другое...
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.16  28 Янв. 16, 18:51
Вова,если тебя интересует качество,ответ один.Покупать готовое конусное/торосферическое/сферическое и т.д.дно(крышку).Денег,правда,стоят не хило.Ближайшее производство, в Костроме.Все другие варианты уже испытаны,получается хереново...Москва предлагает только импортного производства,в свете последних событий,про ценник нет необходимости говорить.Тебе вообще зачем?На продажу одно,себе другое...серега Дворник, 28 Янв. 16, 13:46
Серег, привет! Кинь ссылку в личку)
сообщение удалено
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.17  28 Янв. 16, 19:07, через 17 мин
нихрена себе! вы чо блин?ВОблин, 28 Янв. 16, 19:04
а то кары, Валер ))
сообщение удалено
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.18  29 Янв. 16, 00:11
как так ? чо, совсем так все плохо ?ВОблин, 28 Янв. 16, 23:52
прямые сцылки нельзя... А по мере продвижения процесса буду выкладывать фото, и пр инфру)
сообщение удалено
Jollier Профессор Тула 6.5K 1.8K
Отв.19  29 Янв. 16, 11:48
не нашел в правилах...ВОблин, 29 Янв. 16, 10:29
может убрали. Нашел контору по раскатке конуса обещали сделать по моим эскизам. Конус  диаметром 500мм прибл 4 тыс из 2 мм выходит.