Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Помогите разобраться с аппаратом пожалуйста)

Форум самогонщиков Вопросы самогонщиков
1 2 3 1
aleks86 Студент Nuremberg 33 1
27 Янв. 16, 14:39
Здравствуйте,

достался мне вот такой аппарат:

опыта дистилляции у меня нет.

- подскажите пожалуйста, вот эти две маленькие колонны посередине, они для отбора "голов"? т.е. начинаешь перегонять, и то что капает на выходе отбирать/убирать не надо, а можно употреблять сразу т.к. всё вредное оседает в этих промежуточных колонках?
- объясните пожалуйста по фото, где должно протекать это водяное охлаждение? я что-то ничего не пойму..
- температура перегонки 78-83°C, я же смогу её поддерживать газовой плиткой? для чего тогда охлаждать водой?

большое спасибо вам заранее,
_57 1.jpg
_57 1.jpg Помогите разобраться с аппаратом пожалуйста). Вопросы самогонщиков.
_57.jpg
_57.jpg Помогите разобраться с аппаратом пожалуйста). Вопросы самогонщиков.
Ximichestvo Доцент Ухта 1.9K 723
Отв.1  28 Янв. 16, 00:48
Творение поляков, однозначно. Только у них куб из кеги, как у нас, дефлегматор из сквозных трубок в верхней части колонны и комбинация из дефлегматора и сухопарников.
- подскажите пожалуйста, вот эти две маленькие колонны посередине, они для отбора "голов"? т.е. начинаешь перегонять, и то что капает на выходе отбирать/убирать не надо, а можно употреблять сразу т.к. всё вредное оседает в этих промежуточных колонках?aleks86, 27 Янв. 16, 14:39
Это сухопарники, теоретически, дают укрепление и очищают продукт. Многие, не без основания, считают их бесполезными, более того вредными. Если вовремя бяку не сливать, то она размазывается по всему погону. Поищи темы про сухопарники. Отбор гголов и хвостов ОБЯЗАТЕЛЕН! Две перегонки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Или надеешься на немецкую медицину и новую печень?
- объясните пожалуйста по фото, где должно протекать это водяное охлаждение? я что-то ничего не пойму..aleks86, 27 Янв. 16, 14:39