boeing, Если ты поставишь УНО между кубом и колонной то не стоит в УНО совать градусник от автоматики в УНО не стоит , какую нибудь промежуточную царгу длиной 20-30 см над кубом и над ней датчикandrusha61, 06 Июля 20, 11:41
Для boeing. Мне кажется, что здесь правильней будет поставить царгочку над тарельчатой, под дефлегматором. Насыпать в неё крупной насадки(в крайнем случае засунуть 2-3 рулона РПН), утеплить и под утеплитель внизу царгочки поставить термодатчик. А под тарельчатой(над кубом) поставить полноценный УНО. В этом случае решается проблема с хвостами(они отбираются постоянно в процессе перегонки). И, лично я , исключил бы дефлегматор, а перегонял бы "по жидкости", поставив вверху клюшку(ну, или вертикальный холодильник) с узлом отбора. В этой конфигурации автоматика будет работать более правильно.
И ещё. Если тарельчатая ХД2 не стеклянная, а в металле, то поставить термодатчик посредине колонны, при помощи термопасты+утеплитель.
Всё-моё ИМХО.