Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Первые шаги к собственной пивоварне. DiY-Master.

Форум самогонщиков Вопросы пивоваров
1 2 3 4 5 1
diy-master Студент СПб 34 3
19 Окт. 21, 23:48
Всем привет!
Не знаю подходит ли данная тема для данного раздела, но т.к. я новичок кроме как сюда - ни куда не дозволено Улыбающийся
Надеюсь не погоните Улыбающийся Вопросы у меня несомненно будут появляться и наверно много, но в процессе. Как впрочем и ответов скорее всего.

Давно у меня была мечта о своей пивоваренке. Так уж случилось, что пищевкой я по жизни не занимаюсь, а вот порукоблудить люблю.
Некоторое время назад увидел в ютубе ролик, в котором человек варит пиво в кастрюле на плите. В этот момент я осознал что это возможно. Что не обязательно покупать завод для того что бы варить пиво.
С этого момента все и началось. Я не спеша начал погружаться в тему. На полочках памяти стала откладываться информация как и что нужно, правильно или желательно делать. И начал формироваться некоторый план действий и схемы решений.
Я сделал несколько варок на плите, дома на кухне. Не сильно заморачивался с рецептами, но пиво получилось вполне вкусным. Только первое получилось, как сейчас помню, достаточно крепкое и очень сытное. Больше 2х литров я выпить по сути не мог, хотя какой нибудь простенький лагер могу и литров шесть под рыбку скушать за вечер. Ну да ладно, это лирика.

Так вот, те самые несколько варок показали те подводные камни, которые я раньше не замечал.
Во-первых сколько пива не вари, а процесс занимает не менее 8 часов.
Из этого следует что варить 5 литров смысла мало.
Во-вторых пиво не спирт, и не бодяжится и расход в разы выше. Посему варить надо больше.
В-третьих пиво бродит и созревает до готовности около 2х месяцев, а за вечер мы с другом на двоих легко выпиваем ведро (10л ) Из этого следует что варить надо совсем побольше.

Посему кастрюльки по 6 - 10 - 15 литров заботливо отставил в сторонку.