я твою конструкцию смотрел. одно в ней неправильно. вспомни что в тепловых трубках создают вакуум которого у тебя нет. гидрозатвор не считается. вакуум нужен для понижения температуры кипения жидкости. поэтому можно использовать и воду и нет препятствий в виде воздуха для переноса тепла молекулами.
радиатор автомобильный не пойдет. трубки сожмутся а с теплообменником от газовой колонки должно получиться.torch-vi, 09 Нояб. 13, 23:35
-откачивать необходимо в случае использования теплоносителя с Т кип. большей чем температура в приемной части ТТ, в таком случае рабочее тело будет кипеть при меньшей температуре чем его Ткип.(ведь она приведена к атмосферному давлению).
например тепловую трубу на воде можно: нагеть до т. кип. воды(100С) и выпустить паро-возд смесь, после чего загерметизировать,после охлажд.ее образуеться разрежение, которое позволит воде кипеть даже при 50С при условиии охлажд. конденсатора ниже 50С,
или откачать ТТ с водой и загерметизировать. Эффект тот же.
В случае ацетона(Ткип56.1)его кипение перекрывает весь диапазон перегонки при атм. давлении, поэтому достаточно ТТ сделать герметичной и предусмотреть сброс воздуха после прогрева ТТ. Например кран после конденсатора.