МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

диаметр колонны?

Форум самогонщиков Оборудование для перегонки и ректификации
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 13
Zapal Модератор Амурская область 6.2K 4K
Отв.240  03 Дек. 09, 03:29
не бери в голову Игорь. борода твоя останется в неприкосновенности.
никакими супер сверлами не просверлить такие отверстия со смежными перешейками
1-  0,9 мм.  есть элементарная вязкость металлов - которая просто разорвет эту перемычку - несмотря ни на какие правильные кондуктора и массу конических разверток.
а те кто бьёт себя в грудь ногой - крича что это раз плюнуть, просто никогда ни делали ничего подобного.
нержавеющая сталь - хоть ни какая но сталь. сверла тоже из стали - и когда находит сталь на сталь хорошего по качеству мало выходит.
У меня была нержавейка - которая двумя движениями с диким визгом завальцовывала насечки у напильника прежназначенного для заточки цепей бензопил. а там напильники весьма прочные и качественные.

Технически я лично мог бы сделать такую шайбу - но с весьма серьезными затратами и потерями времени.
на электролизную обработку, и доводку мелкозернистыми абразивами в ручную.

но взять дрель и забабахать такую штуку вручную за полчаса (как пишут выше) - бред пьяного дегенерата. ИМХО.

Хотя -хороший понт дороже денех.. Кто там выше кричал что у меня руки кривые - забабахайте такую шайбочку. Утрите нос всем скептикам - что такую фуйню можно сваять на коленке.
Пожертвуйте получасом - сделайте пожалуйста.
У меня вот на некоторые эксперименты до полугода уходит.
Kotische Академик Саратов 8K 2.4K
Отв.241  03 Дек. 09, 03:56, через 27 мин
Zapal, а чё собственно все упёрлись в сверление? Из "дорогих понтов" что ли?
Если задача прохреначить тонкую нержавейку, то имхо нет ничего лучше "лазерного утюга".
Печатаем картинку на лазерном принтере, пришквариваем утюгом к нержавейке и кидаем в хлорное железо.
Точность 0.2мм вроде получается легко (для печатных плат).
В чем сложности то?!  Непонимающий
Игорь Академик - 7.4K 3.6K
Отв.242  03 Дек. 09, 04:31, через 36 мин
.."конусная сетка" - это не совсем верное название. Скорее "полусферическая". Беру сито из нержи - китайская хрень для отбрасывания риса...Дальневосточник, 30 Нояб. 09, 04:43
Не забудь проверить на коррозионную стойкость. Китайцы могут сделать что угодно. Такие китайские полусферы mjStorm выковыривал и выбрасывал из своей бражной колонны после 8 месяцев эксплуатации. Смотри, как бы не попались аналогичные.
диаметр колонны? Оборудование для перегонки и ректификации
диаметр колонны? Оборудование для перегонки и ректификации.
Дальневосточник Научный сотрудник Дальний Восток 863 565
Отв.243  03 Дек. 09, 04:32, через 1 мин
Флудотрепы!!!! Уже и забыли зачем здесь собрались! Обсуждаем Диаметр колонны, а не способы поедания бороды.
Дальневосточник Научный сотрудник Дальний Восток 863 565
Отв.244  03 Дек. 09, 04:34, через 2 мин
Не забудь проверить на коррозионную стойкость. Китайцы могут сделать что угодно. Такие китайские полусферы mjStorm выковыривал и выбрасывал из своей бражной колонны после 8 месяцев эксплуатации. Смотри, как бы не попались аналогичные.
Игорь, 03 Дек. 09, 04:31
С коррозионной стойкостью все в порядке. У меня сетки пол-года отработали на царгах - никаких следов ржиавчины. Главное найти правильное сито!
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 773
Отв.245  03 Дек. 09, 04:49, через 16 мин
Ты все таки обиделся Запал. И кто тебе сказал что это можно сделать за пол часа и на коленке? "На раз" это не значит сразу,за полчаса и обязательно сверлом и ручной дрелью,а то что спец не будет думать как это сделать.Что вы уперлись в это сверло,предложено уже куча других методов.А есть еще напильники ,развертки,у нас в России левши еще не перевелись.А на подначки типа ты сделай а я посмотрю,я смотрю с улыбкой,не поведусь Запал,возраст не тот,да и ума побольше чем у пацанов. Подмигивающий Улыбающийся
C-Bell Научный сотрудник Улан-Удэ 1.8K 1.3K
Отв.246  03 Дек. 09, 06:15
А дырки отверстия в пластине можно не только механическим, электроэрозионным, (электро)химическим способом провертеть сделать, есть еще лазер, он точно ничего не замнет и точность будет довольно высокая.
Серж 1 Научный сотрудник Оренбург 4.3K 2K
Отв.247  03 Дек. 09, 08:59
дааа, вот торкнуло вас-господа. зачинщик давно не появляется, а дело его живёт. предлагаю обсудить вопрос о больших диаметрах...колонн. точнее: как соединять царги диаметром скажем 150мм? вариант 1-фланцы. можно ли еще как нибудь соединить трубу?
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 773
Отв.248  03 Дек. 09, 09:23, через 25 мин
Сварка.
Серж 1 Научный сотрудник Оренбург 4.3K 2K
Отв.249  03 Дек. 09, 09:27, через 4 мин
а чтоб была разборной?
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 773
Отв.250  03 Дек. 09, 09:30, через 4 мин
Когда делают большие,значит нужно постоянно и много,зачем разбирать,время и товар терять.Вари и делай стационар. Смеющийся
C-Bell Научный сотрудник Улан-Удэ 1.8K 1.3K
Отв.251  03 Дек. 09, 09:34, через 4 мин
а чтоб была разборной?
Серж 1, 03 Дек. 09, 09:27
флянец приваривай Улыбающийся
Серж 1 Научный сотрудник Оренбург 4.3K 2K
Отв.252  03 Дек. 09, 09:45, через 12 мин
Михаил0501, проблема в том что не знаю как будут вести себя провальные тарелки на зерновой БР. в литературе пишут что нужно предусмотреть ещё и лючки для чистки тарелок.
Zapal Модератор Амурская область 6.2K 4K
Отв.253  03 Дек. 09, 18:08
Zapal, а чё собственно все упёрлись в сверление? Из "дорогих понтов" что ли?
Если задача прохреначить тонкую нержавейку, то имхо нет ничего лучше "лазерного утюга".
Печатаем картинку на лазерном принтере, пришквариваем утюгом к нержавейке и кидаем в хлорное железо.
Точность 0.2мм вроде получается легко (для печатных плат).
В чем сложности то?!  Непонимающий
Kotische, 03 Дек. 09, 03:56
Для меня?? Котище - ты шутишь??  Да никаких сложностей. 
на крайняк - такую штуку можно вообще спаять из колечек - типа кольчуги.
Суть лишь в том что никто не знает что потом с этой сеткой делать и нахрена она вообще нужна..
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.2K
Отв.254  03 Дек. 09, 20:26
Ребята,без обид.Тему диаметр колонны почистил от сообщений о Зюке,Чебуреке и т.п.Пишим по теме.Этих людей на форуме нет.
Игорь Академик - 7.4K 3.6K
Отв.255  05 Дек. 09, 03:15
На мой взгляд в колонне большого диаметра должна быть эффективной псевдорегулярная насадка в виде плессированных сетчатых конусов, обращенных вершиной вниз и уложенных один на другой с систематическим проворотом плессировки.
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 773
Отв.256  05 Дек. 09, 08:28
ИМХО,Сетка должна быть не ровной по плоскости,а хаотичной как бы свитой из пружинок.Тогда по моему она будет более устойчива к захлебам по сравнению с плоской сеткой.На такой сетке будет меньше сказываться поверхностное натяжение.
игорь223 Академик таганрог 29.6K 19.7K
Отв.257  05 Дек. 09, 09:27, через 60 мин
Читал, читал буквари.... сначала надо определиться - что такое большой диаметр колонны. А то везде довольно прозрачно читается, что диаметр 40-60-80мм - это детский сад по сравнению с промышленными. И вполне может быть заполнен СПН, привычной для нас.
В быту ИМХО бОльших диаметров на фик не нужно, насыпные колонны привычны для нас, да и физических тарелок с явно лучшими или даже слегка превосходящими параметрами я чего то не нашел.

Далее, на прошлых выходных В_Б поставил колонну ХД-1 с ее диаметром 28мм вн.(хи-хи) в режим отбора 1.5 литра в час - и отобрал СС крепостью в 95%. То есть, при дооснащении ее противопенной царгой - можно получить вполне рабочую производительность даже на таком вшивом диаметре....

Правда, я слегка оффтоплю - у меня мысли сбиваются на бражную колонну, которую я сейчас ваяю.

ИЗ голой практики не для бражных, а для ректификационных колонн - с учетом того факта, что 35ТТ и выше дают товарный продукт при однократной ректификации.

СПН, доступная всем желающим
30мм  1200мм  47,6ТТ  1л\ч
40мм  1200мм  36,9ТТ  2л\час
40мм  1600мм  49,2ТТ  2л\час
50мм  1600мм  39,4ТТ  3л\час
70мм  2000мм  40,0ТТ  х.з скока

вот примерно и все мои выводы...
tixoxod-4x4 Научный сотрудник Москва 7.2K 1.4K
Отв.258  05 Дек. 09, 09:52, через 26 мин
Я вот тут подумал, под впячетлением обсуждаемого, что верхнюю часть моего прототипа с паровыми трубками можно рассматриать как одну реальную тарелку, с тремя колпачками, при условии добавления сливной трубки. Кпд такой тарелки будет конечно маленький, но этих трубок при желании можно натолкать достаточно много. Тогда такая тарелка приобретает один плюсик, она не так сильно будет зависеть от строгой вертикальности колонны. Пока
это только теория. Как только найду кружек такого же размера, сразу перейду к опытам. Правда не понятен один вопрос. Какая общая площадь проходных отверстий должна должна быть у колпачков в тарелке, по отношению к диаметру колонны
Серж 1 Научный сотрудник Оренбург 4.3K 2K
Отв.259  05 Дек. 09, 10:01, через 9 мин
игорь223, на 70 мм можно взять и 5л/ч но качество не фонтан, хотя крепость 95%. ты чем измеряешь крепость спирта? при перегонке на 1-ый сорт на 70 мм у меня отбор 3л/ч и крепость на выходе 96%. измеряю ареометром по плотности АОН-1 760-820 КГ/М3. высота колонны 2.5м. насадка щётки, которые внизу колонны превращаются со временем в серую массу- похожую на глину.