Варианта вижу два:
1. срисовать схему подключения того что есть и выложить (поскольку по фото ничего не ясно)
2. попытаться найти в интернете сервисный мануал (все-таки Хитачи вполне серьезная контора)
Вот для примера, схема наружного блока, который стоит у меня. Видно, что из движка выходят пять проводов: кондер подключен отдельно к красному и коричневому, белый - общий (нейтраль), черный или голубой - выбор скорости (фаза).
Добавлено через 1мин.:
схемы нетeduardo66, 19 Апр. 17, 09:11На самом движке точно нет схемы?
Технически должно быть две обмотки - рабочая и пусковая (конденсаторная)Zapal, 20 Апр. 17, 03:03Технически в асинхронном двигателе три обмотки и как правило три вывода. При питании от сети 220в два вывода подключают к сети непосредственно, а третий через фазосдвигающий конденсатор. Пусковой конденсатор подключают параллельно основному в тех случаях, когда нагрузка на валу двигателя мешает ему нормально стартануть.
Могу предположить что коричневые - это рабочие 220 вольтZapal, 20 Апр. 17, 03:03Ни в коем случае. Если провода выходят из одного узла и окрашены в один цвет, с вероятностью 99,9% они соединены внутри него. Подав на них 220, получишь большой бух!