Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Кто на чем ездит?

Форум самогонщиков Общение по интересам Авто-мото
1 ... 136 137 138 139 140 141 142 ... 214 139
Владимир 1970 Профессор Обнинск 10K 2.2K
Отв.2760  22 Янв. 15, 15:25
Гудвин, Юр, назад сдергивается легче. Точно. Поэтому и пишу что два один за одним.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2761  22 Янв. 15, 15:28 (через 4 мин)
так именно назад и сдергивался. Только мне надо было передний мост на землю поставить.
Владимир 1970 Профессор Обнинск 10K 2.2K
Отв.2762  22 Янв. 15, 15:31 (через 4 мин)
Гудвин,не, я про то что сам лично проехал 3км по целине, второй УАЗ был постарше, и шел сзади по готовой колее как по шоссе, когда я зарывался, он тупо дергал меня назад. Вразгон преодолевали и ехал дальше. Раз 5 операцию повторяли.
elfelf Профессор Станица 3.2K 1.1K
Отв.2763  22 Янв. 15, 17:56
Володь привет:)
Читаю, читаю, думаю, расход у уаза имхо побольше чем у нивы будет в смешанке?
Безопасть лобовая у буханки просто страшная Улыбающийся а мне кроме бездорожья две трети по трассе...
Длинная нива хороша, но в 300тр норм сложно найти,  да и то, что база длинная смущает...короткая,широкая яма и сядет на пузо она, как мне кажется...хотя чисто внешне "крокодил" прикольный. Но нет, новый, не уложусь, а старые говорят "складываются" Грустный
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2764  22 Янв. 15, 18:48 (через 52 мин)
Читаю, читаю, думаю, расход у уаза имхо побольше чем у нивы будет в смешанке?
Безопасность лобовая у буханки просто страшная  а мне кроме бездорожья две трети по трассе...
Длинная нива хороша, но в 300тр норм сложно найти,  да и то, что база длинная смущает...короткая,широкая яма и сядет на пузо она, как мне кажется...хотя чисто внешне "крокодил" прикольный. Но нет, новый, не уложусь, а старые говорят "складываются"elfelf, 22 Янв. 15, 17:56

Чушь. Расход у буханки как и любого УАЗа очень сильно зависит от дорожных условий. В городе реально добиться 12-13 литров. На бездорожье груженый и 30 слопать может. Нива то же самое. Нива только покомфортней но вместимость смешная по сравнению с УАЗом. 
По поводу того что складываються. Блин, в реале не слышал ни разу. У нас на любительских гонках очень много Нив как боевых так и в качестве техничек. За последние 5-7 лет всяко видел с Нивами и УАЗами но что бы складывалась... Хрен его знает, кинь ссыль если нарыл, почитаю с удовольствием. 
Теперь за новую Ниву. Нахрен она не нужна. 2-3 летка самое оно. Все платные ТО уже пройдены, машина промовилена, протянута, детские или любые другие болячки вылечены. Обычно уже с музыкой и сигналкой.+ иногда в комплекте с зимней резиной. А цена минимум на 20-30 % ниже новой. А если посчитать и все допопции и музычку то и больше. Я посмотрел по нашему региону в 300 ты прекрасно влазишь.
zapchem Профессор Saratov 3.5K 701
Отв.2765  22 Янв. 15, 19:09 (через 22 мин)
Гудвин, если не инжектор то баллон с газом и цена топлива приемлема.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2766  22 Янв. 15, 19:11 (через 3 мин)
ИМХО
газ не люблю так как он отнимает значительное полезное пространство любой машины. Хотя да. У нас есть судейский Баргузин так он исключительно только на газе и носиться
zapchem Профессор Saratov 3.5K 701
Отв.2767  22 Янв. 15, 19:14 (через 4 мин)
Гудвин, можно под пластиковый колпак на крышу поставить. но если отрегулировано то моща в норме.
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2768  23 Янв. 15, 14:07
АКПП конечно вещь хорошая но в пробках. В деревне она нахер не нужна.Гудвин, 21 Янв. 15, 21:34
  В нашей деревне вообще нахер никому ничего не нужно.

Кто читает вчерашние газеты? Да никто. Так почему мы до сих пор пользуемся вчерашней технологией? Джереми Кларксон читает отходную механической коробке

О, все происходит очень быстро. Еще пять минут назад гибриды были для дураков, которые считают, что если ты едешь на машине с двумя моторами, ты сохраняешь мировые ресурсы. А электромобили были для полных идиотов.
Нет, ну правда. Однажды я устроил краш-тест G-Wiz со столом. И стол получил больше звездочек! Какой смысл ездить на машине, которая делает мир лучше, если тебя в этом мире может не оказаться?
Но то было раньше. А теперь все иначе. Два лучших суперкара, которые когда-либо выпускал автопром, – это гибриды. BMW i8 заставляет любого пилота обмереть от восторга, а на фронте электромобилей мы одним махом шагнули от G-Wiz до i3. Это как если бы братья Райт приземлились на Китти-Хок и сказали друг другу: “Ну ладно, это работает. Давай теперь строить F-14”.
Старый добрый ДВС списали в запас с умопомрачительной скоростью. И тот, кто оплакивает его уход, напоминает мне Нила Янга, стонущего, что винила больше нет и что цифра не дает той сочности звука. Может, это и правда, но зато на iPod не поцарапаешь дорожки.
Удобство – вот что прикончило винил. И оно же месяц спустя приговорило к смерти CD. Потому что стоит только появиться идее получше, она приживается с невероятной скоростью. Только что ты выходил позвонить к аппарату в прихожую. А потом раз – и никуда ходить уже не надо. Телефон у тебя в кармане или на запястье.
Только что ты стучал на печатной машинке, и вдруг раз – перед тобой ноутбук. Опускал письма в ящик – а теперь отправляешь электронные. Записывал серию “Аббатства Даунтон” на видеокассету (допустим, перепутал кнопки) – а теперь у тебя Sky+.

С такими вещами никогда не замечаешь, как происходит переход. Мир не сидит годами, грызя шариковую ручку и размышляя, что лучше. Буквально вчера ты еще курил сигареты. А теперь не куришь. Ходил в библиотеку? Вместо нее теперь Интернет.
Так происходит и с автомобилями. Сколько нужно времени, чтобы выбрать между Porsche 911 и BMW i8? Ты узнаешь, что один из них ест четырнадцать литров на сто км. А другой – два литра. И уже знаешь, что брать. Если ты в своем уме.
Причем не будем забывать, что i8 – быстрый гибрид первого поколения. Это эквивалент первых мобильных телефонов и компьютеров с зеленым экраном. Если все продолжит меняться с той же скоростью, представьте, какими замечательными будут гибриды через пять лет!
Представьте, сколько еще всякого, помимо мотора, будет работать на электричестве. Электричество уже помогает рулить, находить кратчайший путь и не врезаться в бампер другого автомобиля. Помогает не урулить с полосы, пока набираешь SMS, включает фары, когда темнеет, и двигает сиденья.
И не только в дорогих автомобилях. Все это сейчас происходит и на обычных хэтчбеках. У меня на тесте Audi S1, так вот: там этих электропримочек – непролазные джунгли.
И тем не менее... На нем стоит механическая коробка. Как и на новом Corvette, на котором я недавно ездил. И на разных Aston тоже.
Не странно ли это? Мы живем в мире, где автопром может делать автомобили, которые не попадают в аварии и едят 2 л/100 км. И все же на них до сих пор ставят механические коробки. Это как зажигать свечу, направляясь в туалет в квартире с “умным” светом.
Признаю, что негодую и грязно ругаюсь, когда передача, которую я выбрал подрулевым переключателем, не включается. Я, конечно, знаю, почему она не включается. Потому что если на скорости 110 км/ч воткнуть вторую, можно взорвать мотор к чертям. Но это мой мотор! И если я хочу его взорвать, с какой стати мне мешает какая-то электронная нянька?
Механика лучше подходит для отрыва на треке. Ты управляешь автомобилем, у тебя больше власти. Но в остальных случаях автомобиль с механикой – это телевизор без пульта. Ужасно раздражает!
Взять, к примеру, скорость. Когда-то давно мы с Хаммондом устроили дрэг-рейсинг (с разрешения полиции, конечно, дорогая Daily Mail) на румынском шоссе. Он – на Ferrari California с коробкой с двумя сцеплениями и подрулевыми “ушами”, а я – на Aston Martin DBS с механикой. Оба автомобиля разгонялись одинаково резво. Но, переключая передачу, я отставал на три метра. А он переключался без потерь. А я – нет, физически не мог.
Дальше – поток машин. Торчать в ползучей пробке вообще неприятно, но когда я в автомобиле с механикой, мне хочется выскочить и убить себя. Непрерывно выжимать-отпускать сцепление – занятие тоскливое и мучительное. Как упражнения в спортзале: если человек в своем уме, его туда калачом не заманишь.
Сельские дороги? Улицы? Парковки? Мне в голову не приходит, где в реальном мире механика будет лучше, чем современная роботизированная коробка с “ушами” или плавно переключающийся автомат. И все же в автомобилях подешевле никто не хочет ничего менять.
Отчасти причина в деньгах. Коробка с двумя сцеплениями – дорогая история. Но и впрыск тоже дорогой. А ведь никто сейчас не выпускает машины с двухкамерным карбюратором Weber, потому что так дешевле.
Ушастые коробки, когда только появились, были ужасны. Они запинались и зависали, а парковка на горке была сугубым мучением. Но теперь они переключаются гладко, есть режим “ползком” – они замечательные. Самое время распрощаться с механикой.
Я знаю, пуристы будут шмыгать носом и рыдать в платки. Но послушайте: хотя мы все теперь ездим на гибридах, которые умеют сами находить дорогу и цедят топливо, как викарий цедит чай на похоронах старушки, ничто не мешает людям ностальгировать и ездить на больших V8 с механикой и длинноволновым радио.
Лошадь сейчас тоже совершенно бесполезна. Ее даже съесть нельзя. Но каждые выходные в полях полно всадников, которые катаются верхом ради собственного удовольствия.
Valeroff Специалист Псков 151 34
Отв.2769  23 Янв. 15, 15:18
Гудвин, дружище, а вот скажи, что практичнее купить - буханку или трактор с отвалом на зиму. У нас две легковухи в семье и лесной дороги до асфальта метров 800. Так я в прострации, что практичнее для зимы? Хотя последние два года у нас снега мало мало....
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2770  23 Янв. 15, 15:57 (через 40 мин)
У нас две легковухи в семье и лесной дороги до асфальта метров 800. Так я в прострации, что практичнее для зимы?Valeroff, 23 Янв. 15, 15:18
Такая же ситуация...до асфальта метров 500. Я купил снегоуборщик.
Виктрыч Профессор Екатеринбург 9.1K 2.4K
Отв.2771  23 Янв. 15, 17:35
А я купил цепи. Зимой по выходным гоняю на дачу в баню. Проехать максимум километр по целине. Октавия. Соседей на паркетниках судя по колее мотает и нехило. У меня только зад иногда.
Цепи итальянские. Надетьраздеть на ровном месте две минуты. Если сел чуток подкопать. Кстати по паспорту можно держать до 60. Хватает до трассы на 1-2 . Одним словом вещь и всегда при себе.
Гудвин Профессор Ульяновск/Симбирск 2.3K 1.1K
Отв.2772  23 Янв. 15, 18:08 (через 34 мин)
Гудвин, дружище, а вот скажи, что практичнее купить - буханку или трактор с отвалом на зиму. У нас две легковухи в семье и лесной дороги до асфальта метров 800. Так я в прострации, что практичнее для зимы? Хотя последние два года у нас снега мало мало....Valeroff, 23 Янв. 15, 15:18
Родному скабаристану привет. Служил около аэропорта, затем Крюки. На губе сидел у десантуры Псковской Улыбающийся ну  в Острове то же.

Теперь к баранам. Если задача стоит только в чистке снега -дешевле купить снегоуборщик. Но 800 метров. Я когда трассу чищу под... да какая разница под что, то на чистку круга в 864 метра и шириной в 8 метров у нас с пацанами уходит часов 5-6. Снегоуборщик ручной достаточно мощный. 3-4 заправки. 3 человека без перекура В общем тяжеловато однако. Особенно после Новогодних праздников или затяжных выходных в 3 дня если снег идет, то полный алес капут.
Минусы ручного снегоуборщика - при плотном насте ( температура плавает около нуля и мокрый снег уплотняется и ночью подмерзает)эффективность аппарата падает значительно. Аппарат начинает прыгать в руках как на вибростоле. После 15-20 минут такой работы очень сильно устаешь. + к этому возрастает вероятность поломки лопаток от камнеобразного снега и ледяных комков. В общем если вспышку справа пролюбил (мягкий снег) по любым причинам в том числе и уважительным (работа, командировка, болезнь и т/д) то чистка снега превращается в пытку. Так же не очень клево убирать мокрый снег. Забивается все, в том числе и сам шнек. Постоянно нужно останавливаться и чистить.  В общем лично мое резюме (ИМХО) что снегоуборщик хорош только в быту почистить садовые дорожки и въезд в гараж перед домом, не более.

800 метров дороги лучше чистить всё таки отвальным методом. 2-3 прохода и дорога шириной метров 5-6 чиста. по времени не более получаса.
Как прикрепить отвал к любой машине - ЮТУБ и Гугл в помощь. Там этого добра как говна за баней.  Если УАЗик нужен только для этих целей тогда нужно считать. Если без регистрации и всяких там футы-нуты тогда по цене может выйти чуть меньше хорошего снегоуборщика. Хотя вряд ли. Отвал надо делать если руки не из жопы растут к машине присобачивать. Скорее всего наверное выйдет поровну или даже чуть дороже, НО.... На УАЗике можно и с лесу дровишек привезти, соломки там, навозику. Короче в кулацком хозяйстве найдется работа.

Если дорога не сельская, а городская, то есть подешевле способ, ловите трактор на дороге и машите пузырем Улыбающийся


Bacchus много букав писать не буду. За автоматическую коробку лишь скажу только что в реальных тяжелых условиях АКПП нахрен ни нужна. По этому её нет в спорте и джиппинге.
француз Профессор Кырск 4.8K 1.3K
Отв.2773  23 Янв. 15, 20:43
лесной дороги до асфальта метров 800.Valeroff, 23 Янв. 15, 13:18
Аналогично.Чуть более километра,и бывает,снега до капота наметет.УАЗик рулит! Иначе в пять утра иногда на работу не выбратся.Куда там среди ночи чего чистить.Потом,под вечер,цепляю 3 старых уазовских колеса.Цепю между собои связанные,троиником,и ровняю дорогу,шоб на легковуше потом выбратся.
НО.... На УАЗике можно и с лесу дровишек привезти, соломки там, навозику. Короче в кулацком хозяйстве найдется работа.Гудвин, 23 Янв. 15, 16:08
Точно-только так дрова и вожу.Вернее,пока снег-на чокер.Нету,так двухосным прицепом.
Ildarof Кандидат наук Екатеринбург 477 110
Отв.2774  23 Янв. 15, 21:58
Или водитель был не очень опытный или 469 не очень военный был.
С самоблокирующимися мостами УАЗик очень сложно засадить.C-Bell, 22 Янв. 15, 14:37
У УАЗиков нет самоблокировки. Военные отличаются только повышенным клиренсом за счет колесных редукторов, и маленького дифференциала.
Bacchus Доктор наук Ярославль 633 134
Отв.2775  24 Янв. 15, 02:49
Гудвин, я тоже докуя букаф писать не буду, скажу лишь то что современные АКПП (в паре с дизелем) позволяют невнапряг пролазить там где сраный Патриот, или как там его, вместе с уазами, тазами, и нивами нервно отдыхают в сторонке.
Просто имея под жопой Mercedes мне всегда смешно слышать о преимуществах сраных говнотазов.
Хрена ли сравнивать крутящий момент под 500Нм и еле пердящий вазо/газовский тракторный агрегат. Ты просто не сидел за рулем мощного турбодизеля с акпп вот и мыслишь обывательскими предрассудками. Прелесть АКПП в ее плавном преоделении снежной преграды в режиме "1/L" когда она передает максимум крутящего момента и не дает авто зарыться. Заметь, мостов нет, сесть нечем, везде редукторы.
А за спорт вообще базарить  не о чем. Ты что, спортсмен? Умеешь дрифтовать на заднем приводе? Часто дрифтуешь? Знаешь как пустить веером? Ручник вообще исправен? Просто твое время ушло, а ты так и остался в прошлом.
В F1 механики уж лет 20 как нет. Высший спорт в мире авто.
alm Кандидат наук Сибирь 382 131
Отв.2776  24 Янв. 15, 03:05 (через 16 мин)
Ildarof,http://www.dak4x4.com/catalog?category=1
shtyn Бакалавр piter 65 13
Отв.2777  24 Янв. 15, 03:40 (через 35 мин)
В F1 механики уж лет 20 как нет.Bacchus, 24 Янв. 15, 02:49
кто тебе такую херню сказал? фирнанда алонса?)))в Ф1 акпп нету, передачи переключает гонщик, руками! это всетаки "Высший спорт в мире авто" , а не тупое давление тапки
Ildarof Кандидат наук Екатеринбург 477 110
Отв.2778  24 Янв. 15, 07:41
Ildarof,http://www.dak4x4.com/catalog?category=1alm, 24 Янв. 15, 03:05
Причем тут этот колхоз?
В военном мосту УАЗика самоблокировки нет, а этот самопал можно присунуть хоть в Жигули.
Valarchenko Студент Оренбург 33 10
Отв.2779  24 Янв. 15, 08:25 (через 45 мин)
А вот мой пепелац ( с права у борта) По говнам ходит , мама не горюй.
image.jpg
Image. Кто на чем ездит? Авто-мото. Общение по интересам.