Разрешите присоединиться к вашему диалогу как человеку живущему на родине УАЗика, и какое то время проработавшему на этом славном заводе. В добавок длительное время сам имел для души УАЗ 3909.
УАЗик действительно уникальная машина по проходимости и своей вездеходности. Есть масса статей в таких журналах как "За рулём" " Автомоторевю" и прочих специализированных СМИ где описывается многочисленные победы УАЗа над своими конкурентами но только по проходимости. По комфорту увы и ах УАЗ проигрывает. Но друзья, эта машина НЕ ДЛЯ АСФАЛЬТА!!! УАЗик полностью раскрывается только там, где кончаются дороги! Сколько раз мы с друзьями уезжали на рыбалку туда, где вообще не ступала нога человека. Даже это небольшое путешествие до места грибной охоты или рыбалки доставляло нам всем истинное удовольствие от такого драйва, которое дарит УАЗик своим пассажирам.
Теперь про надёжность и ремонтопригодность. У нас до сих пор бегают машинки 197*** короче крайне лохматого года выпуска. Лично знаю 2 машины с общим пробегом свыше 200 000 тыс. километров без особо серьёзных поломок. Причём эксплуатируют их далеко не в паркетных условиях.

Основной конкурент УАЗика это Ленд Ровер. По основным показателям (в том числе и по поломкам) они практически одинаковы. Только цена не сопоставима. И требовать от машины предназначенной для абсолютного бездорожья комфорта и надёжности того же Мерина (МВ) или Бэхи которые по грунту совсем не ездят ну не совсем корректно!
Короче УАЗ - форевер!!!
http://visatuning.ru/ - это местный знакомый Кулибин помогает УАЗику приободриться
