Кто на чем ездит?
Джон
Доктор наук
Хабаровск
554 105

Отв.500 30 Июня 10, 15:10
waltor
Научный сотрудник
Красноярск
1.5K 318
Отв.502 30 Июня 10, 16:33 (через 57 мин)
.Че хуже?Джон, 30 Июня 10, 20:36Медведи в цирке.
серега Дворник
Научный сотрудник
Ярославль
812 402

Отв.503 30 Июня 10, 21:22
Спорить больше не буду,теоретиков-заочников,сплоченных патриотическими чувствами,мне не переубедить,да и не ставил такой задачи.
Был бы еще предметный спор,другое дело,а то грязь в салоне,царапины от елочек,хуйня какая-то.Проезжал броды,лобовое волной захлестывало,думал движок захлебнется(шноркеля нет),в воде,по середину двери был,в салон ни капли воды не попало.Разве,что сапогами натаскаешь.
Проезжал по полю сплошь заросшему березняком,валил березки просекой,а тут лесные дорожки с елочками,по которым я епроезжаю чуть ли не каждую неделю.
Я с самого начала знал,где авомобиль будет эксплуатироваться.К тому же придерживаюсь мнеия,что железо-это железо,и оно должно работать.
Технические параметры сравнимы с уазовскими,а после подготовки превосходят их(дорожный просвет,углы съезда-выезда)какая еще нужна геометрия?Про двигатели,коробки-раздатки,заводские блокировки дифференциалов мостов,вобще разговоров о сравнении быть не может.
В перепалке не вижу смысла,а на предложение честно посоревноваться,никто не откликнулся.
Имею честь откланятся.
Был бы еще предметный спор,другое дело,а то грязь в салоне,царапины от елочек,хуйня какая-то.Проезжал броды,лобовое волной захлестывало,думал движок захлебнется(шноркеля нет),в воде,по середину двери был,в салон ни капли воды не попало.Разве,что сапогами натаскаешь.
Проезжал по полю сплошь заросшему березняком,валил березки просекой,а тут лесные дорожки с елочками,по которым я епроезжаю чуть ли не каждую неделю.
Я с самого начала знал,где авомобиль будет эксплуатироваться.К тому же придерживаюсь мнеия,что железо-это железо,и оно должно работать.
Технические параметры сравнимы с уазовскими,а после подготовки превосходят их(дорожный просвет,углы съезда-выезда)какая еще нужна геометрия?Про двигатели,коробки-раздатки,заводские блокировки дифференциалов мостов,вобще разговоров о сравнении быть не может.
В перепалке не вижу смысла,а на предложение честно посоревноваться,никто не откликнулся.
Имею честь откланятся.
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 397

Отв.504 30 Июня 10, 22:20 (через 58 мин)
теоретиков-заочников,сплоченных патриотическими чувствами,мне не переубедитьлеха Дворник, 30 Июня 10, 22:22
Это точно, переубеждать бесполезно, пусть сами пробуют
Я не знаю ни одного человека, который один раз поездил на НОРМАЛЬНОЙ машине,
потом захотел бы вернуться на УАЗку или жЫгуль
L200 не преодолеет даже канаву глубиной 1 мандрей андреев, 30 Июня 10, 10:16
Зато перепрыгнет, почти с места, и ничего у него не отвалится
Проверено!

compass29
Новичок
восход
2
Отв.505 30 Июня 10, 23:51
... Дельта-это же легендарный латвийский мопед! ...aleksej1974, 29 Июня 10, 22:43
Нет, у меня не латвийская Дельта, а китайский Delta. Я неточно выразился.
игорь223
Академик
таганрог
30.7K 21K

Отв.506 01 Июля 10, 07:11
Долго читал спор, много смеялся. ПОскольку сам охотник с 15летним стажем активных поездок по городам и весям, и всяческим угодьям.
Самая хорошая техника в крутом бездорожье - шишарик. 66-й, кто в курсе. Это кроме чисто военной техники, но ее не рассматриваем.
Там где он проходит - ОДНОЗНАЧНО ни один внедорожник даже в чудном сне не окажется. Но это - экзотика, а в практике рядового охотника конечно же нужна рабочая лошадка. На которой можно и 1000верст по трассе прокатить и по говнам средней неприятности проехать.
За свою практику поменял десяток, или полтора даже, разных машин этого плана, есть что сравнивать. Вывод прост и очевиден - если бюджет ограничен, нужно брать УАЗик или Ниву. Если не очень ограничен - про них нужно забыть, как про страшный сон.
Из импортных приоритеты
1. Гелендваген, Ж-класс, он же кирпич, он же (еще пяток наименований) Круче его по проходимости просто нет, но по трассе очень жесткая подвеска, на любителя
2. Лексус ЖХ470, аналог Прадо. Идеальное сочетание комфорта и проходимости
3. Митцубиси Паджеро или, что несколько хуже, Л200. Пожестче, движок послабее, комфорт пожиже, но вполне годится.
4. Ниссан панфайндер (как то так) Жесткий, блокировок маловато, но очень легкий, вполне годится...есть еще 5,6,10...но первые три варианта - в достаточно сильном отрыве.
Так что вы зря, вообщето спорите )))
В автомире вообще все очень просто - чем больше денег, тем больше совокупных достоинств. Машина за 5 тысяч долларов и за 50 000 - разные машины, их нельзя в лобовую сравнивать.
Самая хорошая техника в крутом бездорожье - шишарик. 66-й, кто в курсе. Это кроме чисто военной техники, но ее не рассматриваем.
Там где он проходит - ОДНОЗНАЧНО ни один внедорожник даже в чудном сне не окажется. Но это - экзотика, а в практике рядового охотника конечно же нужна рабочая лошадка. На которой можно и 1000верст по трассе прокатить и по говнам средней неприятности проехать.
За свою практику поменял десяток, или полтора даже, разных машин этого плана, есть что сравнивать. Вывод прост и очевиден - если бюджет ограничен, нужно брать УАЗик или Ниву. Если не очень ограничен - про них нужно забыть, как про страшный сон.
Из импортных приоритеты
1. Гелендваген, Ж-класс, он же кирпич, он же (еще пяток наименований) Круче его по проходимости просто нет, но по трассе очень жесткая подвеска, на любителя
2. Лексус ЖХ470, аналог Прадо. Идеальное сочетание комфорта и проходимости
3. Митцубиси Паджеро или, что несколько хуже, Л200. Пожестче, движок послабее, комфорт пожиже, но вполне годится.
4. Ниссан панфайндер (как то так) Жесткий, блокировок маловато, но очень легкий, вполне годится...есть еще 5,6,10...но первые три варианта - в достаточно сильном отрыве.
Так что вы зря, вообщето спорите )))
В автомире вообще все очень просто - чем больше денег, тем больше совокупных достоинств. Машина за 5 тысяч долларов и за 50 000 - разные машины, их нельзя в лобовую сравнивать.
Гудвин
Профессор
Ульяновск/Симбирск
2.3K 1.1K

Отв.507 01 Июля 10, 08:07 (через 57 мин)
Игорь, шишига грузовой автомобиль, а мы за легковые тут закусываемся. А вообще ты действительно прав. Всё дело в бюджете и предпочтениях.
Джон
Доктор наук
Хабаровск
554 105

Отв.508 01 Июля 10, 09:05 (через 59 мин)
а уаз??Вся эта дискуссия с этого началась, и хотят они продать это почти за поллимона наших денег.Ещё раз повторюсь- такие деньги за Российский автопром ни когда не отдам,даже если там все агрегаты буржуйские. Собрано это у нас.Японцев тож в России собирают и люди от них плачут,большой процент таких авто попадает в ремонт по гарантии.
вот хочу такой, хоть реж!!)))
http://carlifeblog.ru/...se-podrobnosti/
D1N, 24 Июня 10, 21:24
игорь223
Академик
таганрог
30.7K 21K

Отв.509 01 Июля 10, 09:24 (через 19 мин)
Я два года назад по бартеру забрал штук тридцать тагазовских аналогов нивы. Road Partner и Tager. Цены продажные были в районе 450-520 тысяч (брали нулевые годовалые и двухлетки с заводского склада). Сейчас наверное повыше цены, но сопоставимо с этим чудом советского автопрома.
Тогда еще я долго удивлялся, что цена сравнима с шевинивовской, а потребительские характеристики много лучше. Климат, кожа, автомат, движок по мерсовской лицензии, и т.п.
Штуки три продал знакомым охотникам (смог убедить своими доводами и ценой)) их предубеждение типа "Ниву легче починить")))). До сих пор ездят - не жалуются, и даже очень не жалуются.
Советую обратить внимание как на реальную альтернативу..
Вот, нашел в нете http://new.auto.ru/cars/new/tagaz/
Тогда еще я долго удивлялся, что цена сравнима с шевинивовской, а потребительские характеристики много лучше. Климат, кожа, автомат, движок по мерсовской лицензии, и т.п.
Штуки три продал знакомым охотникам (смог убедить своими доводами и ценой)) их предубеждение типа "Ниву легче починить")))). До сих пор ездят - не жалуются, и даже очень не жалуются.
Советую обратить внимание как на реальную альтернативу..
Вот, нашел в нете http://new.auto.ru/cars/new/tagaz/
андрей андреев
Профессор
Ленинград
3.6K 684

Отв.510 01 Июля 10, 09:59 (через 36 мин)
теоретиков-заочников Пробило на покорение бездорожья в 1996г.,в 2001г по моему заказу инженером Хаиновым была рождена буханка на редукторныхт мостах ( такая комплетация была построена в первые).12 сентября планирую штурмовать старо-оштинскую дорогу,кусок от Шим озера до Мегр озёр(Вологодская обл.),косогоры,болотистые ручьи,овраги,ветровал,комары которые впиваются без посадки,в общем всё чтобы подумать ; это в последний раз.
ПЫ.СЫ.Гламурные массовые заезды,с кафе шантанами и автомастерскими на привале ето не для меня.леха Дворник, 30 Июня 10, 21:22
Wolcheg
Научный сотрудник
Ростов-на-Дону
513 111

Отв.511 01 Июля 10, 14:03
Если внедорожник специально к плаванью в больших гОвнах не готовить, то любая серийная тачка годится только преодолеть лужу на проселочной дороге или вспаханное поле в СУХУЮ погоду. Поэтому разговоры о том, что круче по проходимости, Уазик или Паджеро, на мой взгляд, бессмысленны 
У меня долгое время был Исузу Трупер дизельный. Специально я ничего не делал, только поставил среднезубастую резину (палец смело пролазил в протектор, а то и два пальца) которая и по трассе нормально ехала (радиалка), почти не гудела.
Так я на нем проезжал там, где Уазики садились и вытаскивал их
Но это были именно лужи на проселочных дорогах, песок и прочие легкопреодолимые прелести. НЕ болото.
А пока резина лысая была (сразу после покупки), так проходимости вообще не было никакой.
Братец же серьезно подготовил дизельного Крузера 80.
Там уже резина диагоналка 38", в протектор не палец, а кулак засунуть можно, только вот по трассе она едет ну совсем хреново.
Лифтовка, защита, замена обоих мостов, бампером деревья валить можно, воздухозабор на крыше и т.д.
Только денег во все это вбухано немеряно. Больше, чем сама машина стоит.
Хорошо подготовленный уазик тоже проходимость имеет сравнимую, только надежность меньше. На тех соревнованиях, что я с братцем был, у одного уазика полуось лопнула, у другого с мотором проблемы возникли. А те, что не сломались, вполне достойно по трассе шли. Но некоторых мы все же вытаскивали
Для себя я определился, моя машина - паркетник (Субару Форестер). И на проселочной дороге себя вполне нормально чувствуешь и по городу и трассе комфортно.
Если мне надо на пикник или рыбалку - нахрена мне в болото для этого лезть и соответственно иметь офигенно и очень дорого подготовленный внедорожник? Неужто без болота порыбачить никак?

У меня долгое время был Исузу Трупер дизельный. Специально я ничего не делал, только поставил среднезубастую резину (палец смело пролазил в протектор, а то и два пальца) которая и по трассе нормально ехала (радиалка), почти не гудела.
Так я на нем проезжал там, где Уазики садились и вытаскивал их

А пока резина лысая была (сразу после покупки), так проходимости вообще не было никакой.
Братец же серьезно подготовил дизельного Крузера 80.
Там уже резина диагоналка 38", в протектор не палец, а кулак засунуть можно, только вот по трассе она едет ну совсем хреново.
Лифтовка, защита, замена обоих мостов, бампером деревья валить можно, воздухозабор на крыше и т.д.
Только денег во все это вбухано немеряно. Больше, чем сама машина стоит.
Хорошо подготовленный уазик тоже проходимость имеет сравнимую, только надежность меньше. На тех соревнованиях, что я с братцем был, у одного уазика полуось лопнула, у другого с мотором проблемы возникли. А те, что не сломались, вполне достойно по трассе шли. Но некоторых мы все же вытаскивали

Для себя я определился, моя машина - паркетник (Субару Форестер). И на проселочной дороге себя вполне нормально чувствуешь и по городу и трассе комфортно.
Если мне надо на пикник или рыбалку - нахрена мне в болото для этого лезть и соответственно иметь офигенно и очень дорого подготовленный внедорожник? Неужто без болота порыбачить никак?

андрей андреев
Профессор
Ленинград
3.6K 684

Отв.512 01 Июля 10, 15:10
Только денег во все это вбухано немеряно. Больше, чем сама машина стоит.
Буханка стоит 370 000,внедорожный тюнинг под 33-35 колёса,в районе 700 000 руб.,в начале сезона у нас на сто очередь на постройку таких машин.
Буханка стоит 370 000,внедорожный тюнинг под 33-35 колёса,в районе 700 000 руб.,в начале сезона у нас на сто очередь на постройку таких машин.
Wolcheg
Научный сотрудник
Ростов-на-Дону
513 111

Отв.513 01 Июля 10, 16:31
Буханка стоит 370 000андрей андреев, 01 Июля 10, 15:10
80-й крузак покупался для тюнинга 10-тилетнего возраста с 1-м полуубитым мостом но с хорошим кузовом, рамой и мотором. За 8.5 кбаксов.
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343

Отв.514 01 Июля 10, 18:17
Послушал...прийдётся делать такой...
внедорожный тюнингандрей андреев, 01 Июля 10, 15:10
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343

Отв.515 01 Июля 10, 18:37 (через 21 мин)
Долго читал спор, много смеялся.игорь223, 01 Июля 10, 07:11
Вывод прост и очевиден - если бюджет ограничен, нужно брать УАЗик или Ниву.игорь223, 01 Июля 10, 07:11
2. Лексус ЖХ470игорь223, 01 Июля 10, 07:11


- А я своего сына Лексусом назвал!
- Ты @банутый?
- Зато теперь у меня Лексус есть!
mjStоrm
Академик
Аджибей
3.2K 2.9K

Отв.516 01 Июля 10, 22:24
А де мигалки, отвалились?

Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343

Отв.517 02 Июля 10, 09:47
А де мигалкиmjStorm, 01 Июля 10, 22:24mjStorm, я думаю...ты имел ввиду проблесковые маячки...так зачем их зажигать...твоего же горбатого мерина впереди и быть не может!

SergioXXL
Научный сотрудник
Ekaterinburg
1.3K 206

Отв.518 02 Июля 10, 13:54
Автоваз готовит к выпуску новый автомобиль Лада-козлина, мощность двигателя - тысяча чертей....

D1N
Научный сотрудник
SPB
2.2K 454
Отв.519 02 Июля 10, 14:08 (через 14 мин)