Отписался утром. Всё молчат и отк и Игорь.JAOS, 29 Янв. 21, 21:12
Не нужно врать, Лев Геннадьевич. Как минимум, в моем отношении.
Просмотрел дважды ВСЮ свою почту, включая и рабочую, и личную, и спам за 3 дня - последнее письмо с адреса slg2005@mail.ru датировано 11 сентябрем 2020-года, когда вы покупали как раз вакуумный насос.
Это - раз.
Второе - навскидку я могу вспомнить пять наверное кубов, сложившихся на моей памяти (один у меня, и еще несколько у покупателей). Все без исключения они, после изучения в ОТК, по факту имели механические повреждения перед вакуумированием. Остальные (сотни две, как минимум) кубы благополучно трудятся под вакуумом по всей стране.
Третье - год назад нами было принято решение по изменению конструкции кубов и расширителей обьемов именно для серии 120-ток. С целью создать избыточную механическую прочность конструкции, как раз для таких, спорных случаев.
После этого ни одного случая схлопывания не наблюдалось, кроме произведенного нами в ОТК - предварительно повредили ударом молотка боковую стенку, вмяв ее частично внутрь.
Но и это случилось - на секундочку - на остаточных 5 кПа.
По существу вашей ситуации - куб, безусловно, имеет вид, характерный при схлопывании.
Причину установить несложно, получив куб в ОТК на заводе.
Если случай будет признан гарантийным, однозначно он будет обменян на новый.
Если нет - думаю, мы сможем его вернуть в родную геометрию, после согласования стоимости работы, и вернуть восстановленный кубик вам в кратчайший срок.
П.С. Более общаться в этой ветке с вами я не стану.
Потрудитесь написать нам правильное, а не "как-бы" письмо, тогда сотрудники его прочитают, и ответят с подробностями по взаимодействию в разрешении проблемы.
Адрес почты для связи
otk@samogon-i-vodka.ru