Один из рабочих вариантов разгона, входа в эму и ее поддержания по датчику давления куба.

Первая строка строб опроса. От раза в секунду до дофуя. Задается переменной SER из меню.
Далее работа по стробу. Если включен режим АВТО, мощь накидывает процент, но если давление вылезло за уставку, скидывает два. В сухом остатке идет балансирование по проценту около задания давления. Если нужно. К финишу в итоге эта мощьность плавно приподнимается процентов на 25. Опять же если....
Бонусом идет плавный разгон тена по включению.
Есть еще вариант регулирования ПИДом по тому же датчику давления. Но он немного не то пальто. Может сорваться в бестолковое маслание теном для поддержания давления. Но нам то нужна непокобелимая мощь.
Добавлено через 3мин.:
Янн, ты чего как дятел один и тот же абзац дублируешь не разобравшись в деталях. Почитай Кафарова сначала. Всего. А не одно предложение из контекста. День сурка ей богу.
Добавлено через 5мин.:
Ответь, нафуя нужен Рейнольдс в ЭМУ? И как он работает и где. И нужна ли ему твоя недоделаная утка.
Если интересует физика процесса.