arthouse, как мне кажется, ты подходишь к продвижению самогона, как к коммерческому продукту. Климов2, 20 Нояб. 12, 13:15Я думаю, иначе нельзя. Иначе наш продукт потеряет (и уже потерял!) в неравной конкурентной борьбе с массовым бухлом (у которого на вооружении маркетинг в полной силе). А о продаже речь не идет. В Украине вообще не только продажа, но даже и производство не является легальным... К сожалению.
Я думаю, наш продукт должен занять достойную нишу и в этом ему может помочь и нормальный маркетинг и популяризация и промоушен (проще - пьянки)
У меня дома постепенно скапливается открытое массовое бухло (которое потом идет на ректификацию). Люди приходят-приносят, а пьют мои продукты...
А не позиционировать самогон как коммерческий продукт (даже без продажи) - значит воевать с саблей против танка.
Я (и не только), например, всегда сравниваю свои продукты с заводскими аналогами не по вкусу-цвету (весьма субъективно) а по ценовой категории. в которой мой напиток может конкурировать.
Допустим оценка такая - "мой виски лучше любого стоимостью до 40 баксов" или "этот кальвадос запросто может стоить 5о евро" Такое время...
А может я настолько меркантилен?