Сними конечно видео всем будет интересно.Yan_007, 19 Янв. 17, 11:31Снял видео как ты просил. Не получилось его прикрепить. Могу тебе на электронку, на вайбер, или вотсап прислать а ты уже выложи. Извиняюсь за некачественную съемку - я не видеоблогер. Тихо говорил потому что дети спят.
Добавлено через 20мин.:
И еще..если и были проблемы..набери директора представительства..позвони Игорю в конце концов..нет! Ты погнал обижаться на форуме публично...по твоему это достойно человека "ответь за базар" ?Изначально я позвонил в Московский магазин. Консультант сказал что мне надо звонить в Таганрог. Позвонил в Таганрог девушка сказала что все на обеде и перезванивать мне ни кто не будет и к московскому магазину они ни какого отношения не имеют. И тому подобная ахинея. Приехав в магазин я объяснил консультанту что я могу вернуть даже не бракованный товар. НБК я поменял. Куб в наличии был такой же кривой и консультант сообщил что с ровным дном надо специально заказывать. я ранее это уже писал, но специально для тебя повторяю. Я думаю эту переписку надо заканчивать. Я в другой ветке согласился с форумчанином у которого была схожая проблема и меня перенесли в эту ветку. Я думал Игорю это будет интересно, но ошибся. Его это видимо не заботит. С тобой в дискуссию вступил думая что ты из магазина или учредитель. Многие магазины и рестораны нанимают фирмы которые под видом покупателей оценивают их работу, чтобы улучшить качество обслуживания.
Не стоит, право слово..любой вопрос можно решить..я это знаю точно
Скажи, твой вопрос в итоге решили или нет? Просто..Да или Нет? Без истерик десятиклассницы...elfelf, 19 Янв. 17, 19:44