Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

спирт для автомобиля

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 15
Zapal Научный сотрудник Амурская область 7.2K 4.6K
Отв.280  20 Авг. 09, 14:28
Для топливного этанола не ректификация, а бидистилляция (не надо отделять "головы" и "хвосты")- так что потери 0 намного меньше. И даже,наоборот,все "потери" ("головы" и "хвосты")- идут в дело. 
меня что то смущает как вы лихо оперируете терминами.

Ну хорошо - пусть будет бидистилляция - т.е. двойная перегонка.

разве с двойной перегонки получается сразу  спирт - который можно лить в бак.  мне думается никак.  
крепостью выше 90% - с двойной перегонки - мне никогда не удавалоссь сделать спирт.
да и то на мой взгляд - этот спирт не назовешь даже техническим - воды много.  

следовательно - нужна перегонка - максимально близкая к ректификации.
т.е. нам эту 90% жидкость - хоть как то нужно приблизить к спиртовой концентрации 96% - пусть даже с головами и хвостами.
с хвостами много не наиграешься - велик риск плеснуть водички.
придется их отсекать, концентрировать. накапливать - потом снова в колонну -
а это снижает КПД. так что далеко не так радужно - как выглядит  с боку.
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.281  20 Авг. 09, 14:31 (через 3 мин)
mak210! Ну о каком "мизере" примесей Вы говорите?
Почитайте по-новому (восполните свои академические знания) этот же форум в соотвествующих разделах и сами же найдёте свои собственные высказывания на эту тему, из которых напрямую следует, что в получаемых участниками форума "головах" - порядка 5-6% (как минимум), а в "хвостах" еще до 10% и только 80% (и то - не всегда)- это действительно "чистый продукт" (даже с учетом того что часть этих отходов поновому используется в новой перегонке).
zyka, 20 Авг. 09, 14:22

Это цифры для дистилляции на примитивных перегонных аппаратах, помнивших дедушку Ленина. На таких переработать 3 тонны пшеницы - адский, рабский труд, на который способны только каторжники или афроамериканцы. А мои цифры - для нормально отлаженной ректификационной колонны. Хвосты вообще занимают 0%. Любой уважающий себя промышленник гонит до 0% спирта в погоне, правда спирт уже не пищевой.
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.282  20 Авг. 09, 14:37 (через 6 мин)
меня что то смущает как вы лихо оперируете терминами.

Ну хорошо - пусть будет бидистилляция - т.е. двойная перегонка.

разве с двойной перегонки получается сразу  спирт - который можно лить в бак.  мне думается никак.  
крепостью выше 90% - с двойной перегонки - мне никогда не удавалоссь сделать спирт.
да и то на мой взгляд - этот спирт не назовешь даже техническим - воды много.  

следовательно - нужна перегонка - максимально близкая к ректификации.
т.е. нам эту 90% жидкость - хоть как то нужно приблизить к спиртовой концентрации 96% - пусть даже с головами и хвостами.
с хвостами много не наиграешься - велик риск плеснуть водички.
придется их отсекать, концентрировать. накапливать - потом снова в колонну -
а это снижает КПД. так что далеко не так радужно - как выглядит  с боку.
Zapal, 20 Авг. 09, 14:28

А никто и не говорит, что радужно. Но только давайте же будем честными, если же в той самой ректификационной колонне автоматику настроить не на 82,3 градуса (или в ределах +- 0,5 градусов от этого), а сразу на 86% (не не только "головы", но и значительную часть хвостов) - то можно без труда сразу же получать спирт в пределах 94% кремости (а больще, чтобы Вы знали - И НЕ НАДО. 94% - это ВЫСШИЙ КЛАСС для топлива. Е85% - даже американское - рядом не ночевало с классом естественно денатурированного 94% спирта).
А я уже не говорю о именно технической установке (двойном лифтовом испарителе вместо колонны) НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ на Т в верхней части - входе в патрубок ртубы охладителя - в 87%.
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.283  20 Авг. 09, 14:37 (через 1 мин)
"ректификация, а бидистилляция". Это я говорил? Очевидно был нетрезв. Конечно - только брагоректификация.
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.284  20 Авг. 09, 14:39 (через 2 мин)
А никто и не говорит, что радужно. Но только давайте же будем честными, если же в той самой ректификационной колонне автоматику настроить не на 82,3 градуса (или в ределах +- 0,5 градусов от этого), а сразу на 86% (не не только "головы", но и значительную часть хвостов)

zyka, 20 Авг. 09, 14:37

Температуру можно выставить хоть на 100*, все равно она будет равна 78,3*, пока идет основной погон. Она сама себя выставляет и про автоматику даже не подозревает.
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.285  20 Авг. 09, 14:44 (через 6 мин)
Это цифры для дистилляции на примитивных перегонных аппаратах, помнивших дедушку Ленина. На таких переработать 3 тонны пшеницы - адский, рабский труд, на который способны только каторжники или афроамериканцы. А мои цифры - для нормально отлаженной ректификационной колонны. Хвосты вообще занимают 0%. Любой уважающий себя промышленник гонит до 0% спирта в погоне, правда спирт уже не пищевой.
mak210, 20 Авг. 09, 14:31

А вот с этим - что промышленник (особенно современный отечественный) гонит именно НЕПИЩЕВОЙ (на самом деле - по его биолептических характеристикам) спирт, не спорю. Здесь Вы 100% правы.

Насчёт же остального (что у Вас пусть даже на суперсовременной уникальной Ваше ректификационной колонне метиловый спирт, сивушные масла, формальдегиды, более тяжелые чем этиловый - хвостовые - спирты, каким-то чудесным образом превращаются в этиловый спирт) можно и поспорить. Только - не нужно (ибо Вы сами отлично знаете, что хвосты в 0% и 1% "голов" - это "фантазии Первухина" и не более того Подмигивающий).

Извините - надо отлучиться (срочная работа). Приеду вечером и готов буду продолжить беседу (надеюсь - с пользой для всех  Подмигивающий).  
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.286  20 Авг. 09, 14:47 (через 3 мин)
Никакой фантазии. Это нормы промышленной инструкции: "перегонка продолжается до крепости спирта в смотровом фонаре (эпрюветке) 0%." А общее содержание примесей в нормально сброженной бражке не превышают 0,5% от объема спирта, да и те все горят, так что хуже не будет. Те цифры, которые я привел, относятся к товарному продукту: головная фракция с этанолом 92%, сивушный спирт - крепость этанола 85%, сивушное масло - 88%. Поэтому их и намного больше вышеупомянутых 0,5%.

ЗЫ Продолжить врят ли удастся, я с утра в Астрахань. Эх! Оторвусь!
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.287  20 Авг. 09, 14:51 (через 5 мин)
Температуру можно выставить хоть на 100*, все равно она будет равна 78,3*, пока идет основной погон. Она сама себя выставляет и про автоматику даже не подозревает.
mak210, 20 Авг. 09, 14:39

В расчитанной именно под ПИТЬЕВОЙ СПИРТ колонне - ДА, Вы правы - 78,3% - это температура испорения спирта в БОЛЬШОМ ОБЪЕМЕ - несколько литров жидкости С ПОВЕРХНОСТИ ЭТОГО ОБЪЕМА жидкости. Но вовсе не температура НАГРЕВАТЕЛЬНОЙ ПЛОМКОСТИ испарителя. А если брать не колону, а множество испарительных плоскостей по стекает тонким слоем брага, то данные плоскости можно нагревать хоть до 98% - испарительный эффект спирта, понижающий температуру объема жидкости - здесь уже не играет - здесь уже совершенно иная физика (не такая как в кубах и колонах) самого процесса испарения спирта - сразу всех его фракций (и головных и центральных и хвостовых), а потому можно спокойно нагревать до температуры точки испарения основной части самой жидкости - до температуры испарения воды.  
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.288  20 Авг. 09, 14:53 (через 2 мин)
В расчитанной именно под ПИТЬЕВОЙ СПИРТ колонне - ДА, Вы правы - 78,3% - это температура испорения спирта в БОЛЬШОМ ОБЪЕМЕ - несколько литров жидкости С ПОВЕРХНОСТИ ЭТОГО ОБЪЕМА жидкости. Но вовсе не температура НАГРЕВАТЕЛЬНОЙ ПЛОМКОСТИ испарителя. А если брать не колону, а множество испарительных плоскостей по стекает тонким слоем брага, то данные плоскости можно нагревать хоть до 98% - испарительный эффект спирта, понижающий температуру объема жидкости - здесь уже не играет - здесь уже совершенно иная физика (не такая как в кубах и колонах) самого процесса испарения спирта - сразу всех его фракций (и головных и центральных и хвостовых), а потому можно спокойно нагревать до температуры точки испарения основной части самой жидкости - до температуры испарения воды.  
zyka, 20 Авг. 09, 14:51

Я в предвкушении рыбалки, так что не понял этого пассажа. ТЭНы можно раскалить хоть до красна, все равно вода кипит при 100%, пока не испарится, конечно.
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.289  20 Авг. 09, 14:54 (через 2 мин)

ЗЫ Продолжить врят ли удастся, я с утра в Астрахань. Эх! Оторвусь!
mak210, 20 Авг. 09, 14:47
Да, без проблем. Надеюсь, еще не раз пообщаемся. Езжайте отдыхать. Удачи и успехов. Но только - не "отрывайтесь в усмерть" - Вы нам нужен живой и здоровый. Смеющийся
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.290  20 Авг. 09, 14:58 (через 4 мин)
Я в предвкушении рыбалки, так что не понял этого пассажа. ТЭНы можно раскалить хоть до красна, все равно вода кипит при 100%, пока не испарится, конечно.
mak210, 20 Авг. 09, 14:53
Так я же об этом и написал, что в таком случае (как не раскаляй тены) - температура определяется именно температурой испарения ОСНОВНОЙ ФРАКЦИИ - воды - те есть Т = 100% (если давление не повышать или не понижать).
А вот при 86-88% сразу же будет идти испарение спиртовых фракций (с процентом воды - не более 4%, остальные 2% - пары спирта уже из воздуха охладительной емкости захватят)
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.291  21 Авг. 09, 01:28
... температура определяется именно температурой испарения ОСНОВНОЙ ФРАКЦИИ - воды - те есть Т = 100% (если давление не повышать или не понижать).
А вот при 86-88% сразу же будет идти испарение спиртовых фракций (с процентом воды - не более 4%, остальные 2% - пары спирта уже из воздуха охладительной емкости захватят)
zyka, 20 Авг. 09, 14:58
Оба утверждения ошибочны. Это не больше, чем попытка выдать желаемое за действительное.
zyka, завязывай витать в грёзах, а хоть раз поставь брагу и попытайся свои мечты воплотить в реальность.

Подумай чем ты сейчас занимаешься. Ты пытаешься выдать за действительность свои фантазии не лохам, а практикующим самогонщикам, которые перегнали браги больше, чем ты чая выпил за всю жизнь вместе со всеми своими родственниками.

Я делюсь не фантазиями, а практикой. При простой (без возврата флегмы) перегонке браги крепостью 16% при любом нагреве крепость конденсата составляет 66%. И закипает такая брага при 89 градусах, а не при 100.
Если конструкция куба обеспечивает некоторую дефлегмацию и возврат флегмы, то возможно небольшое укрепление паров. Максимально до 75 градусов, не выше. Если подача мощности в куб будет очень малой (процентов на 10 больше теплопотерь куба), то можно отбирать самогон покрепче, градусов до 85, не выше, но количество этого спирта в час составит миллилитров 50 на кубе объемом 50 литров.

По поводу 1200 литров спирта 96% из 3-х тонн пшеницы - спроси у Викторчика, а не читай статьи таких-же как и ты "специалистов" в вопросах зерновых бражек.

Пишу этот пост не столько для тебя (это бессмысленно), сколько для того, чтобы эта дезинформация не распространялась с нашего ресурса. На твой пост кто-то может дать ссылку, а нам всем потом будет стыдно.
Zapal Научный сотрудник Амурская область 7.2K 4.6K
Отв.292  21 Авг. 09, 03:15
А никто и не говорит, что радужно. Но только давайте же будем честными, если же в той самой ректификационной колонне автоматику настроить не на 82,3 градуса (или в ределах +- 0,5 градусов от этого), а сразу на 86% (не не только "головы", но и значительную часть хвостов) - то можно без труда сразу же получать спирт в пределах 94% кремости (а больще, чтобы Вы знали - И НЕ НАДО. 94% - это ВЫСШИЙ КЛАСС для топлива. Е85% - даже американское - рядом не ночевало с классом естественно денатурированного 94% спирта).
А я уже не говорю о именно технической установке (двойном лифтовом испарителе вместо колонны) НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ на Т в верхней части - входе в патрубок ртубы охладителя - в 87%.
zyka, 20 Авг. 09, 14:37
или я дурак - или жопа через 3 П пишется.
по твоим выкладкам получается - что якобы спирт крепостью 94% - в бак заливать - будет СУПЕР.
а оставшиеся 2% - будет вода. правильно???
но эти 2% воды в жидком виде - впрыснутые в цилиндр понизят температуру сгорания спирта, и без этого небогатой на мощность.
и насколько мне известно ткой "спирт" - в  с смеси с бензином крайне нестабилен (расслаивается).
а в чистом виде употреблять крепость 87-94% - как то некошерно, нахрена переводить в пар избыточную воду?? это резко снизит мощность и без того ослабленного спиртом движка.

я тему почитываю - пока в тяжких и веселых сомнениях.
мне лично не улыбается ради канистры спирта 20 л - перелопатить в конечном итоге литров 200 картофельной барды. увы, лечение геморроя от такой занимательной гимнастики стоит дороже мифической прибыли или экономии на бензине. 
JIAIIOTb Научный сотрудник Красноярск 3.8K 412
Отв.293  21 Авг. 09, 04:39
Посидев за колонкой пару суток и получив 3 литра спирта - посчитал его себестоимость + трудозатраты и улыбнулся .
В России две беды С одной возможно разберутся когда изобретут антигравитационный двигатель , а с другой и искусственный интеллект не поможет. ))))
Селянин Научный сотрудник с под красноярска 2.2K 960
Отв.294  21 Авг. 09, 06:29
На твой пост кто-то может дать ссылку, а нам всем потом будет стыдно.
Предлагаю удалять посты, резко противоречащие здравому смыслу. Репутация превыше всего.
  Зука, кончай нести всякую херню, здесь это не прокатит, найди себе фермерскую болталку и там парь мозги- выбьешся в люди. (Только на нас не ссылайся)
Сейчас (а точнее уже почти три месяца - параллельно с разработкой оборудования для получения этанола в домашних условиях) я скрупулёзно изучаю и разрабатываю (по 14-16 часов в день  Грустный ) простые, надёжные, а самое главное - недорогие (чтобы были по карману не только крупным или средним фермерам, но и даже малым фермерам или просто обычным труженикам, живущим в частном секторе. Точно также и установка по производству 3 литров биоэтанола в час - должна быть ему по карману, а не по заоблачным ценам) биогазовые установки для переработке как барды (прямых отходов при производстве биоэтанола из зерна, сахарной свёклы и т.п. растительного сырья), а также соломы травы, навоза, помета в:
Покажи хоть что нибудь,что надумал, 3литра в час да ещё из соломы. Любопытно.
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.295  21 Авг. 09, 06:54 (через 26 мин)
Предлагаю удалять посты, резко противоречащие здравому смыслу. Репутация превыше всего.Селянин, 21 Авг. 09, 06:29
Покажи хоть что нибудь,что надумал, 3литра в час да ещё из соломы. Любопытно.
Селянин, 21 Авг. 09, 06:29
Что Вы выдумываете - какие 3 литра в час из соломы
Прочтите мой пост. Из СОЛОМЫ производится БИОГАЗ, а не спирт . И производится не на оборудовании по перегонке браги (бидистяляторах или ректификаторах), а в БИОГАЗОВОМ РЕАКТОРЕ.
Призываете убирать бессмысленные по содержанию посты, а сами всякую нелепицу несёте даже не удосужившись прочитать и понять о чем в посте пишется.   
или я дурак - или жопа через 3 П пишется.
по твоим выкладкам получается - что якобы спирт крепостью 94% - в бак заливать - будет СУПЕР.
а оставшиеся 2% - будет вода. правильно??? Zapal, 21 Авг. 09, 03:15
Нет, не правильно. Потому что 100% - 94% = 6%, а не 2%. Так вот это 6% - СВЯЗАННОЙ СПИРТОМ (а не свободной) воды. И эта СВЯЗАННАЯ вода НИКАКОГО ВРЕДА двигателю не принесёт.

Я не спорю, на данном форуме действительно есть целый ряд очень сильных специалистов по брагоперегонке (включая и перегонку браги из зерна) в чистый питьевой 96% спирт.

Но это вовсе не означает, что все эти специалисты по брагоперегонке одновременно являются и специалистами 
в топливных системах автомобилей. На спирте 92-96% НЕ СМЕШАННОМ С БЕНЗИНОМ - ЕЗДИЛИ, ЕЗДЯТ И БУДУТ ЕЗДИТЬ МИЛЛИОНЫ АВТОМОБИЛЕЙ ао всём мире.

Так вот, добавка в ТВС 2%-6% воды существенно снижает расход топлива и уменьшает нагрев ДВС. В 70-е в Душанбе функционировал целый таксопарк, машины которого экспериментально оснащались такой системой - системой принудительного впрыска в камеру сгорания воды (даже при бензиновом топливе!!!). Еще в начала 20-го века многие автомобили и даже трактора (те же "Фордзоны" и т.п.) работали с впрыском воды в камеру сгорания.
А предприятия концерна БМВ уже давно по отдельному заказу оснащают выпускаемые ими автомобили такой системой - системой впрыска воды.

По поводу же езды на спирте (причем как 96% так и более низкой крепости) почитайте хотя бы вот это:
- http://tavria.org.ua/...mp;&start=0
- http://forum.2108.kiev.ua/...41&hl=спирт
из обычной сегодняшней практики наших отечественных водителей.

А еще лучше - вот эту книжку 70-летней давности - 
http://fleski.pisem.net/Spirt-kniga.djvu - Ирисов "Спирт как моторное топливо"

И для разрядки накала страстей в этой теме вот такая выдержка
Цитата('17 мая 2001 г. Источник: газета "Завтра" Автор: Александр Руденко')

Бомба под нефтяных магнатов
Идея создания альтернативного топлива будоражила ученый мир с конца XIX века, когда отец двигателя внутреннего сгорания Н.Отто получил первый патент на применение воды в качестве компонента горючего. С тех пор ученые и энтузиасты, рационализаторы и заправщики с бензоколонок (эти с несколько другой целью) пытаются "воплотить в жизнь" идею гениального изобретателя. Тем более что и без научных опытов, испытаний и доказательств любой автомобилист прекрасно знает, что в сырую туманную погоду у двигателя словно открывается "второе дыхание": машина ведет себя ,как взбодрившийся конь, лихо берет любой подъем и несется, "закусив удила"… Это в карбюратор вместе с воздухом попали мельчайшие частички воды, которые потом в цилиндрах превращаются в кислород и водород и "бодрят" двигатель.
Через сотню лет после Н.Отто умные головы кое-чего добились. В развитых странах бегают экспериментальные автомобили на водно-топливной смеси. Однако эти эмульсии без постоянной встряски при помощи дорогого ультразвукового генератора быстро расслаиваются, сверху - бензин, снизу - вода. Приехали… Любопытно в этой связи свидетельство заведующего кафедрой МАДИ доктора физико-математических наук, профессора Л.Сапогина. Его учитель, ныне покойный профессор Г.Дудко, рассказывал о том, как он в 1951 г. участвовал в испытаниях двигателя внутреннего сгорания, который представлял собой некий гибрид дизеля и обычного карбюраторного двигателя. Запуск его производился от стакана бензина, потом зажигание отключалось, в цилиндр через форсунки обычным топливным насосом подавалась нагретая и сильно сжатая вода со специальными добавками, в чем и был главный секрет. Двигатель установили на лодке. Исследователи два дня носились на ней по Азовскому морю. Дудко сам ведром зачерпывал воду и заливал в бак - несколько ведер в день. Выхлоп двигателя был один - вода.
Через 34 года, не ведая об этих испытаниях, доктор химических наук профессор Э. Исаев со своими учениками решил проблему альтернативного топлива. (Об этом "Инженер" писал в N 8, 1998 г.) К практическому воплощению идеи создания водоэмульсионного топлива подходили еще во время Первой мировой войны. В 1943 г. - опять во время войны - вновь появились публикации об испытаниях "необычайного топлива из воды".
Широкие исследования по созданию водно-топливных эмульсий проводились научными институтами в нашей стране. На базе полученных результатов в 1980 г. была разработана пятилетняя государственная целевая научно-техническая программа по расширению ресурсов и экономии топлива при помощи добавок воды. В ней участвовали несколько министерств: научное руководство программой осуществлял крупнейший специалист в области химмотологии профессор А.Братков под патронажем бывшего председателя Госплана СССР Н.Байкова.
Но каждый раз работы приостанавливались или засекречивались. В открытую печать попали лишь сведения о "химическом эксперименте", которые показывали, что все созданные водно-углеродные эмульсии сохраняли свою стабильность в течение 2-3 дней… Почему все разработки по созданию альтернативного топлива "покрылись мраком"? Ходили слухи о давлении нефтяных монополий. Затем в научной печати объявили, что создание устойчивых водно-углеводородных эмульсий вообще невозможно. И это утверждение подкреплялось математически. К счастью, Э.Исаев узнал об этих публикациях уже когда "сотворил" альтернативное топливо со своими учениками, опровергнув на практике данные математиков. Как такое могло случиться? Возможно, математическая модель оказалась слишком грубой и не смогла учесть иных действий того эмульгатора, который "исаевской бригаде" удалось разработать.
Полностью можно прочитать статью здесь -
http://forum.gaz21.org.ua/...post&p=3955

Селянин Научный сотрудник с под красноярска 2.2K 960
Отв.296  21 Авг. 09, 07:08 (через 14 мин)
Звиняюсь Зука, был не прав. Но всё таки хотелось бы посмотреть наработки по трём литрам в час, любопытно. Может действительно мы все идём не в ногу, а ты один в ногу.
На будущее
Что Вы выдумываете
У нас принято обращатся на ТЫ. Даже к академикам и докторам наук. Так проще, а то бывает застесняешся кого нибудь послать подальше, а так вроде бы свой.
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.297  21 Авг. 09, 07:50 (через 43 мин)
Звиняюсь Зука, был не прав. Но всё таки хотелось бы посмотреть наработки по трём литрам в час, любопытно. Может действительно мы все идём не в ногу, а ты один в ногу.
На будущее У нас принято обращатся на ТЫ. Даже к академикам и докторам наук. Так проще, а то бывает застесняешся кого нибудь послать подальше, а так вроде бы свой.
Селянин, 21 Авг. 09, 07:08

Если на форуме принято обращаться на ты, значит буду на ты.
Так вот. Насчёт того кто как идёт - "в ногу или не в ногу". Разве не существует (в том числе даже у некоторых участников данного форума - у того же Игоря из Одессы) обычных ректификационных колон мощностью 3 литра в час? Существуют! Существует куча установок такой (и даже большей) мощности выхода готового продукта в час, работающих именно в условиях частного - на территории частного владения - производства.
А для тех, кто желает производить спирт уже в качестве именно объемов топливного потребления на вскидку - вот -
http://www.spirt-zavod.com.ua/ob250l.html - установка производительностью 250 литров в сутки. Такую спокойно можно поставить в сарае на собственном фермерском подворье. Делают, кстати, у нас в Харькове. Но это - ректификационная колонна для производства именно питьевого спирта. А я же собираюсь производить установку для производства именно топливного (не очищенного - естественно денатурированного спирта). И пока поставил перед собой цель сделать установку на 3 литра в час (40 литров в сутки) - для начала. Большей мощности - это уже следующий этап
игорь223 Академик таганрог 30.7K 21K
Отв.298  21 Авг. 09, 09:46
По поводу спирта для авто - не скажу, мне лично не сильно интересно. Коммерческине заработаешь, а лично мне и бензина на автоколонке достаточно.
А вот установку, смешивающую воду с соляркой - видел своими глазами с год назад. Нескольким предпринимателям было предложено купить подобные установки. Цена вопроса 15 миллионов рублей. Производительность - ж\д цистерна в сутки. Срок службы - полгода, потом меняется внутреннее ноу-хау с ценой 5 млн. Соляра смешивается с водой 1 к 1 без потери мощности, можно 1 к 2 с ухудшением качества. Не расслаивается -  в канистре после "замеса" простояла недели три, после чего дизель ее скушал не морщась. Размеры установки - с газель, энергопотребление от 25 до 50 кВт.
При демонстрации соляра с водой были привезены с собой в 200 литровых бочках, фокусов вроде не показывали.
От знакомого потом слышал о минимум двух знакомых, которые эти установки купили и эксплуатируют (естественно нелегально). Потом сдышал,  что Лукойл очень недешево "купил" на корню саму группу изобретателей и вся команда из Новочеркасска укатила в Москву.
Такая вот история...
Горняк Научный сотрудник Хакасия 1.4K 335
Отв.299  21 Авг. 09, 10:59
А потом ТНВД дизеля становится расходником? Подмигивающий
Что-то как-то не того.... Непонимающий