Все куда то ушли Наверное в очередь за резиновыми бабами. cthutq, 03 Авг. 09, 10:47
по статистике каждая вторая резиновая тетка надута перегаром
ДЯДЬКА
Доктор наук
КИЕВ
697 63
Отв.221 03 Авг. 09, 11:33 (через 26 мин)
по статистике каждая вторая резиновая тетка надута перегаром P-Alex, 03 Авг. 09, 11:07
Не верю По моим наблюдениям все 100прц По трезому не полезеш.
ДЯДЬКА
Доктор наук
КИЕВ
697 63
Отв.222 03 Авг. 09, 11:35 (через 3 мин)
cthutq, а что у тебя за самолет, что ты 100 литров на сотню тратишь, а? Или ты Хорции за 1000 пробега выпивал на 540 гривен? SerjNSK, 03 Авг. 09, 11:04
Это не самолет это коридор вместо пятого класса.Звиняйте дядьку.
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.223 03 Авг. 09, 12:25 (через 50 мин)
Причин много И основная из них это нефтяные магнаты В россии этот проэкт не запустят никогда по этой причине В Украине при продажном правительстве т к ваши и наши в доле.А вот в балтийских странах может пройти. Именно поэтому я и завел разговор о дворовой установке Спасибо всем. Буду делать на тапинамбурокартофельнобуряковом сырье Ну вы поняли и добавлять в бензин 80 на 20 20 - этанол и получу при цене на бенз 70 и этанол 39 стоимость топлива64 за 10 или по 6.4 за литр Экономия 600 гр на 1000 км КРОМЕ ТОГО ВМЕСТО ХОРТИЦЫ пьем свою а этоеще гр 50 в месяц. МНЕ БЫ ЕЩЕ РЕЗИНОВУЮ БАБУ ЧТО Б НЕ ЖУЖЖАЛА И НИ КАКОЙ КРИЗИС НЕ СТРАШЕН.Все продолжаю изобретать. cthutq, 03 Авг. 09, 10:16
Батенька, а Россия и Донбасс у вас с маленькой буквы, это из идейных соображений?
Вот некоторые выдержки. Думайте сами. Обычные машины не могут работать на Е85, хотя прекрасно бегают на Е10 (некоторые утверждают что можно использовать даже Е15). На «настоящем» этаноле могут работать только т. н. машины «Flexible-fuel» (к сожалению, русского перевода пока нет). mak210, 03 Авг. 09, 08:57
Для Эффективной работы ДВС на спирту переделывать нужно всё, про карбюратор молчу вобще, там меняется всё абсолютно от диаметров жиклёров и дифузоров до самого сплава корпуса. ход поршня ,диаметр цилиндра, длинна юбки поршней, зазор на кольцах, даже маслянный фильтр должен быть другой. И много ещё чего. Поэтому бензиновые движки плохо работают на этаноле. Конструировать спиртовый движок для автомобиля, это значит начинать всё практически с ноля, естественно никому это не надо (может только Бразильцам). спирт для автомобиля. Вопросы ректификаторов. Селянин, 03 Авг. 09, 10:42
Бензиновый двигатель проехал 160 тыс. километров на спирте «Нефть России», 09.08.07, Москва, 09:34 Энтузиасты из Американской коалиции спирта проехали 160 тыс. километров на автомобиле Chevrolet Tahoe 200 года выпуска, заправляя его только спирто-бензиновой смесью Е85, содержащей 85% этанола и 15% бензина. В испытуемом автомобиле стоял бензиновый двигатель, не подготовленный специально к использованию Е85.После 160 тыс. км пробега испытатели разобрали двигатель Tahoe и проверили состояние его узлов после спирта. Как сообщает Autobloggreen, все узлы и детали мотора оказались в абсолютном порядке. Тем не менее, журналисты никому не советуют повторять таких экспериментов, пока не будет официально доказано, что спиртовое топливо безвредно для бензиновых моторов, - пишет "Газетатру".
Более того, для сведения "специалисту по двигателям" не плохо было бы знать элементарные азы, а именно - вся конструкция от первого (созданного в 1876 году) двигателя внутреннего сгорания до нынешних ДВС была созданна именно под СПИРТ, потому что именно под спирт - этанол был рассчитан цикл Отто - цикл работы ДВС (цикд "впрыска-сжатие-возгорания-разряжения") - а не под бензин. И все первые (да и многие последующие - более новые разработки) автомобили ездили именно на спирте.
Вкратце же реальная история борьбы бензина (нефтяных магнатов) против спирта (этанола) за власть над автомобилями выглядит так.
На заре "эры моторов" бензин долгое время соревновался со спир-том в борьбе за любовь автолюбителей. Нефтяное топливо победило лишь в конце 1930-х годов - примерно на четыре десятилетия о возможностях биоэнергетики забыли. Однако ныне спирт переходит к контрнаступление. 1826 год. Американский изобретатель Сэмюэль МориSamuel Morey создал двигатель, работавший на спирте и скипидаре. 1876 год. Немецкий изобретатель Николас Отто создал первый в мире четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, работавший на этаноле. 1896 год. Американский изобретатель Генри ФордHenry Ford изготовил свой первый автомобиль (носил название "Квадрицикл"Quadricycle), двигатель ко-торого работал на спирте. Любопытно, что Форд тогда не оценил опыт германских инженеров Карла Бенца и Вильгельма Даймлера, которые за десятилетие до этого создали автомобиль, работавший на бензиновом двигателе. В 1908 году Форд выпустил в продажу свою знаменитую "Модель Т"Model T - первый в истории массовый автомобиль, который мог работать на бензине, этаноле и смеси обоих видов топлива. Форд прибег к использованию этанола, исходя, в том числе, и из экономических соображений: с 1861 года в США действовали высокие налоги на спирт, введенные во время Гражданской войны. В 1906 году налоги на спирт были резко уменьшены, что сделало цену этанола сопоставимой с ценой бензина. Кроме того, Форд был фермером и считал, что "спиртовое" автомобиле-строение поможет крестьянам. 1899 год. В Германии были искусственно уравнены цены на этанол и бен-зин с целью поощрить местных сельхозпроизводителей и уменьшить объемы импорта. 1907 год. Первая ценовая война этанола и бензина. После того, как в Теха-се была начата добыча нефти, бензин подешевел до примерно 5 центов за литр, а стоимость спирта составляла 7 центов. Впоследствии цена спирта упала - это произошло после того, как его начали производить из отходов сахарной промы-шленности. 1914 - 1918 годы. Во время Первой Мировой войны автомобили большин-ства стран мира использовали этанол в качестве топлива, наряду с бензином. 1919 год. В США введен "сухой закон". Единственным легальным способом использования спирта является его смешивание с бензином. Начало 1920-х годов. В США и многих странах Европы продаются Koolmo-tor, Benzalcool, Moltaco, Lattybentyl, Natelite, Alcool, Agrol - смеси бензина и спирта. Франция обязала нефтяные компании покупать этанол из расчета 10% их нефтя-ного импорта. Причиной этого были опасения, что мировых запасов нефти хватит не более, чем на четверть века. Спирт виделся единственной альтернативой бензину. 1923 год. Этанол используется нефтяниками: американская компания Standard Oil первой начала добавлять этанол в бензин, чтобы повысить октановое число и улучшить работу двигателей. Обычно для этих целей в бензин добавлялось 6-12% спирта. 1925 год. Большинство стран Европы приняли законы, обязывающие энергетические компании смешивать бензин и этанол. 1927 год. Этанол впервые использован в качестве топлива гоночного автомобиля (на гонках Indianapolis 500). 1933 год. В США поощряется изготовление этанола - в разгар "Великой Депрессии" власти пытались таким образом обеспечить заказами фермеров. Этот вид топлива стал особо популярным в "сельскохозяйственных" штатах страны. 1937 год. Окончательная и казавшаяся бесповоротной, ценовая победа бензина над спиртом. 1 литр бензина в США стоил 5 центов, 1 литр этанола - 8. Тем не менее, в 1939 году продажи спирта вновь оживились. Причиной этого стала Вторая Мировая война, вызвавшая сокращение производства нефти и использование нефтяных запасов, в первую очередь, для военных нужд. 1941-1945 годы. Во время Второй Мировой войны в США в бензин, пред-назначенный для использования невоенными организациями и частными лицами, добавлялось до 30-35% этанола. Аналогичные меры предприняли также Великоб-ритания и Швеция. После окончания войны и резкого снижения цены на нефть этанол вновь перестал пользоваться популярностью и полностью исчез на рынках. 1974 год. В США принят первый закон, ставящий своей целью заинтересовать бизнес и население в использовании этанола в качестве автомобильного топлива. Причиной этого стало введение в 1973 году арабскими государствами-экспортерами нефти эмбарго на поставку нефти в США, Японию и Западную Европу, из-за чего цены на бензин выросли в пять раз. 1978 год. В США начаты продажи автомобильного топлива, представляв-шего собой смесь бензина и спирта. Эта смесь была дешевле чистого бензина примерно на треть за счет налоговых льгот, предоставленных федеральными властями. Впоследствии налоговые льготы были еще более увеличены. 1979 год. Этанолом в качестве добавки к автомобильному топливу заинте-ресовались крупнейшие энергетические компании, которые начали производить подобные смеси. Первопроходцем стала компания Amoco, по стопам которой пошли Ashland, Chevron, Beacon и Texaco. 1980-1984 годы. США выделили на проекты, связанные с развитием био-энергетики, беспрецедентную сумму - около $1 млрд. На тот момент в США дейст-вовало 10 спиртзаводов, за десятилетие до этого не было ни одного. Американ-ский бизнес получил серьезные льготы: государство списывало с налогооблагае-мой базы до 90% их расходов на строительство спиртзаводов. Кроме того, федеральные агентства обязывались приобретать львиную долю производимого спирта. Также были подняты таможенные тарифы, чтобы исключить демпинг со стороны иностранных производителей этанола, и запрещена перепродажа эта-нола. Тем не менее, к середине 1980-х годов многие производители этанола выш-ли из бизнеса - причиной стало резкое падение цен на бензин (к 1985 году закры-лось более половины существовавших спиртзаводов). Впоследствии США неод-нократно вводило новые льготы для производителей этанола. 1988 год. Новый всплеск интереса к этанолу. В США были приняты законы, регулирующие уровень эмиссии - спирт стал идеальной добавкой для уменьшения вредных выхлопов автомобиля. Впоследствии использование бензиново-этано-ловых смесей стало обязательным для общественного транспорта крупных горо-дов, особо страдавших от смога. 1989 год. В Дании начато общенациональное использование этанолово-бензиновой смеси. Начало 1990-х годов. Во Франции начат промышленный выпуск "диесте-ра" - биодизельного топлива, производимого из рапсового масла. С помощью диестера составляются дизельные смеси: 5% диестера добавляется в дизельное топливо, предназначенное для использования обычными автомобилями, 30% диестера - в топливо для машин общественного транспорта. 1995 год. В США разразился неурожай кукурузы, и цены на этанол выросли вдвое. 1997 год. Крупнейшие автопроизводители США вновь начали выпускать автомобили, изначально способные использовать в качестве топлива бензиново-этаноловую смесь E85 ("автомобили на "гибком" топливе"flexible fuel vehicles). Однако автолюбители продолжали использовать бензин из-за отсутствия E85 на подавляющем большинстве АЗС. 2003 год. Ряд штатов США начали реализацию программ по переводу автомобильного парка на этаноловое топливо. 2004 год. Мировые цены на нефть выросли на 80%, цены на бензин в США - на 30%, на дизельное топливо - на 50%. Крупные нефтяные компании начинают делать инвестиции в компании, специализирующиеся на производстве спирта и биодизельного топлива. 2005 год. В США принят закон, обязывающий нефтетрейдеров и автопрои-зводителей значительно увеличить использование этанола в качестве автомоби-льного топлива. Высшие должностные лица США, в том числе и президент стра-ны, постоянно заявляют о необходимости более активного использования спирта. 1998-2000 год. Правительства Украины и России выдают целый ряд сугубо декларативных документов (постановлений, программ и даже законов) о переводе сначала части, а затем и всех автомобилей на спиртовое топливо. Одновременно нефтянное лобби, управляющее как правительством России, так и правительством Украины именно реально блокирует все эти декларативные документы, банкротя спиртовые отрасли обеих стран и скупая при этом за бесценок обанкроченные спиртовпроизводящие заводы, чтобы стать монополистом с 2010 года и в производстве биоэтанола.
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.225 03 Авг. 09, 12:39 (через 6 мин)
Народ, полностью согласен с Селянином, как человек не только 3 года непосредсвенно занимавшийся автосервисом автомобилей с впрыском(а следовательно прошивавший ЭБУ), но в свое время проэктировавший и изготвливавший ДВС работающие на спирте. Правда двухтактные и на метаноле, но том же спирте. Это несколько разные двигатели, хотя в основе лежит один и тот же принцип. А уж грязи в бензобаках и форсунка почистил! Насосы опять же, так что знаю этот геморрой не по наслышке. И в условиях фермерского подворья переделки двигателю, для качественной его работы, не выполнишь. Необходимо еще в нагрузку специализированное предприятие, минимум цех. А наколенным способом возможно добиться того, что лошадка, или бычки будет тянуть лучше. Назревает еще один аспект проблемы, а именно, моральный и производительный! КАК вы себе представляете, будет трудится НАШ человек, зная, что для получения удовольствия ему будет необходимо, всего то встать и насосать из бака? А после, как показывает жизнь - трава не рости! Маковка! Не подсказывай им!!!!!! А то, не ровен час, наладят выпуск биоэтанола в широких масштабах, потеряешь рынки сбыта! Наш народ вон тормозуху пить изловчился, а тут чистый продукт!
P-Alex
Научный сотрудник
пгт.Палех
1.2K 179
Отв.226 03 Авг. 09, 12:41 (через 2 мин)
Более того, для сведения "специалисту по двигателям" не плохо было бы знать элементарные азы, а именно - вся конструкция от первого (созданного в 1860 году) двигателя внутреннего сгорания до нынешних ДВС была созданна именно под СПИРТ, потому что именно под спирт - этанол был рассчитан цикл Отто - цикл работы ДВС (цикд "впрыска-сжатие-возгорания-разряжения") - а не под бензин. zyka, 03 Авг. 09, 12:34
это всерьез? так прямо берут и рассчитывают двигатели под спирт, хотя знают что будет использоваться на бензине?
Zapal
Научный сотрудник
Амурская область
7.2K 4.6K
Отв.227 03 Авг. 09, 12:55 (через 15 мин)
Причин много И основная из них это нефтяные магнаты. cthutq, 03 Авг. 09, 10:16
сказку про магнатов - детишкам на ночь расказывайте. когда вы поймете что некоторые вещи несмотря на внешнюю простоту - просто катастрофически невыгоды. по совокупности всех факторов.
Магнаты тут виноваты, ага. у нас есть и газовые магнаты, и угольные. и что. почемуто ко мне никто ни приходит и не требует топить печь только углем или газом. энергетики дверь не выламывают - требуя круглосуточно потреблять их энергию.
таким образом я легко и непринужденно отапливаю свой дом дровами - без всяких заморочек - а ведь дрова - это биотопливо. и никаких магнатов. таким образом для поддержания теплового баланса в доме - в обход всех магнатов- мне достаточно иметь 6 кубов древесины. при себестоимости на корню - 150 руб за куб. и государство мне не выворачивает руки.
МНЕ БЫ ЕЩЕ РЕЗИНОВУЮ БАБУ ЧТО Б НЕ ЖУЖЖАЛА И НИ КАКОЙ КРИЗИС НЕ СТРАШЕН.
может терпение и у нее лопнуть. и будет она шипеть. а если не дай бог прорвет - что накопилось в душе за годы совместной жизни!!
P-Alex
Научный сотрудник
пгт.Палех
1.2K 179
Отв.228 03 Авг. 09, 13:00 (через 5 мин)
"МНЕ БЫ ЕЩЕ РЕЗИНОВУЮ БАБУ ЧТО Б НЕ ЖУЖЖАЛА И НИ КАКОЙ КРИЗИС НЕ СТРАШЕН." может терпение и у нее лопнуть. и будет она шипеть. а если не дай бог прорвет - что накопилось в душе за годы совместной жизни!! Zapal, 03 Авг. 09, 12:55
в мемориз )))))
Regel
Научный сотрудник
Odessa
358 287
Отв.229 03 Авг. 09, 13:01 (через 1 мин)
Агрессивная манера общения автора отталкивает потенциальных участников дискуссии.
это всерьез? так прямо берут и рассчитывают двигатели под спирт, хотя знают что будет использоваться на бензине? P-Alex, 03 Авг. 09, 12:41
Да, серьёзно. Потому что Отто изначально создал сначала идею цикла "впрыск - сжатие - поджиг - разряжение", а потом под эту идею создал уже конструкцию 4-х тактного ДВС. Потому что именно на СПИРТЕ у четырёхтактного ДВС максимальный рабочий КПД - до 43% этанол и до 48% метанол, а на бензине - максимально что удалось достигнуть в самых экономичных вариантах цикла Отто - лишь 38%. Поэтому все гоночные автомобили (участвующие в "Формула-1" и т.п. соревнованиях моторов) ездят именно на СПИРТЕ (метаноле), ибо на метаноле даже более высокий КПД чем на этаноле - до 48%. Но метанол намного опаснее и ядовитее этанола, хотя менее опасен чем этилированный (тетраэтилсвинцом) бензин. Поэтому МАССОВО (а особенно в сельском хозяйстве при производстве сельхозпродукции и продуктов питания) целесообразнее использовать именно этанол. Все же нынешние даже самые крутые ДВС основаны именно на идеях Отто - ничего принципиально нового за все почти 150 лет разработчики в саму схему двигателя НЕ ВНЕСЛИ.
На бензине же наиболее эффективно работают двигатели Стерлинга. в основе которых СОВСЕМ ИНАЯ чем у ДВС схема цикла и механизма работы. Вот в двигателях Стерлинга, работающих на бензине, действительно достигается КПД до 48%.
P-Alex
Научный сотрудник
пгт.Палех
1.2K 179
Отв.231 03 Авг. 09, 13:05 (через 1 мин)
Агрессивная манера общения автора отталкивает потенциальных участников дискуссии. Regel, 03 Авг. 09, 13:01
+1 ... и привлекает "попререкаться" кому не лень - типа меня
ДЯДЬКА
Доктор наук
КИЕВ
697 63
Отв.232 03 Авг. 09, 13:05 (через 1 мин)
Мужики ну чего вы завелись И тон опять менторский.А Фома поймал в моем лице шпиона.Для тебя лично ИЗВИНИ РОССИЯ И ДОНБАСС.Я предлагаю кто хочет попробовать тот пусть делится соображентями Кто не верит пусть ждет отчета в виде описаного результата.Я бы попробовал пусть кто поконсультирует по подходящему сырью и технологии (Для двора в малых объемах)Просто экскримент и нифига сверху.
сказку про магнатов - детишкам на ночь расказывайте. Магнаты тут виноваты, ага. у нас есть и газовые магнаты, и угольные. и что. почемуто ко мне никто ни приходит и не требует топить печь только углем или газом. энергетики дверь не выламывают - требуя круглосуточно потреблять их энергию. и государство мне не выворачивает руки. Zapal, 03 Авг. 09, 12:55
Пока. Не приходят и не выворачивают. Но уже скоро - придут. Чтоб вывернуть. По самое немогу.
P-Alex
Научный сотрудник
пгт.Палех
1.2K 179
Отв.234 03 Авг. 09, 13:13 (через 6 мин)
zyka, Стирлинга есть желание сделать домой: показывать друзьям как он от тепла ладони крутится... про тракторы из формулы-1 тоже неплохо... и чтоб не оффтопить - то пять процентов экономии за сколько лет окупят оборудование? любое ТЗ предполагает полные выкладки по затратам и конкурентноспособность... а у нас получилась какая то "политическая" тема
Zapal
Научный сотрудник
Амурская область
7.2K 4.6K
Отв.235 03 Авг. 09, 13:16 (через 3 мин)
Zuka - ладно, ты меня убедил - спирт в автомобиле это зашибись.
но я бы хотел услышать полную раскладку себестоимости тонны этанола - например из картофеля. со всеми издержками производства.
потому как у нас в Забайкалье - я дома акромя картошки нихера вырастить не могу. а вот картошки тонны.
сделай полный расклад - будь добр. все там замачивания, выпаривания и осахаривания делаются ведь не с помощью молитв - а с затратами энергии, порой весьма серьезными.
вот я и хочу понять - стоит ли оно того.
и если получится что для получения канистры топлива мне неделю придется стоять раком у различных котлов и миксеров - с разницей с бензином в 7 копеек за литр, то возникает вопрос - а нахера это вообще надо???
Не вижу смысла дальше продолжать тему с людьми, которые во всю занимаясь самогоноварением, утверждают при этом, что самому для себя производить спирт в качестве топлива для своей же техники - это противоправно, неэффективно и предельно аморально.
Zapal
Научный сотрудник
Амурская область
7.2K 4.6K
Отв.237 03 Авг. 09, 13:23 (через 4 мин)
итог этой пафосной бредятины. Гора родила мышь!!!
13 страниц мозгового поноса!!
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.238 03 Авг. 09, 13:30 (через 7 мин)
Не вижу смысла дальше продолжать тему с людьми, которые во всю занимаясь самогоноварением, утверждают при этом, что самому для себя производить спирт в качестве топлива для своей же техники - это противоправно, неэффективно и предельно аморально. zyka, 03 Авг. 09, 13:19
Зря! Просто проблема многоплановая и по всей видимости задела народ за живое. Дай Бог вам удачи. На все лучше смотреть с положительной стороны. Мое мнение - теперь подводные камни будет видней! Дерзайте! Наилучших пожеланий! А обижаться не стоит, на обиженых, известно, воду возят!
P-Alex
Научный сотрудник
пгт.Палех
1.2K 179
Отв.239 03 Авг. 09, 13:31 (через 1 мин)
Не вижу смысла дальше продолжать тему с людьми, которые во всю занимаясь самогоноварением, утверждают при этом, что самому для себя производить спирт в качестве топлива для своей же техники - это противоправно, неэффективно и предельно аморально. zyka, 03 Авг. 09, 13:19
неа... всего лишь неэффективно!
ПС: хотя это ИМХО... мне кажется рассчеты должен топикстартер приводить