Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

спирт для автомобиля

Форум самогонщиков Вопросы ректификаторов
1 ... 8 9 10 11 12 13 14 ... 25 11
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.200  03 Авг. 09, 00:17
и я говорю об обычных черных бензобаках от Ижей, Уралов и прочей мототехнике ... говорить так ответсвенно как Вы о всей технике фермеров - увы не могу, говорю только о чем знаю... 
P-Alex, 03 Авг. 09, 00:05
Так если у Вас ИЖ или Урал - зачем тогда вообще спрашиваете? Или хотите сказать что Вам никогда ни на ИЖе, ни на Урале не доводилось продувать и прочищать карбюратор и в поплавковой камере при этом Вы никогда не обнаруживали там накапливавшегося мусора - мелких частичек ржавчины, песчинок и прочей ерунды?

Не верю! (Станиславский).
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 179
Отв.201  03 Авг. 09, 00:37 (через 20 мин)

Не верю! (Станиславский).

zyka, 03 Авг. 09, 00:17
1. потому что в деревне живу
2. мусор из отстойника чищу - но это процентов 99 с заправки
3. согласен что смена растворителя - в баке наведет фурор в рядах фермеров - у них баки побольше чем у меня... не забудьте их уведомить о таком ньюансе
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.202  03 Авг. 09, 00:43 (через 7 мин)
как-то раз смешал 30% голов и 70% бензина в бутылке трубку от бензонасоса в эту бутылку сунул и завёл свой 2106. На холостых работал неплохо. При нажатии на газ - сразу глох. Добавил топлива винтом количества, подкрутил зажигание. Стало лучше. Но не понравилось. Наверное я хреново отрегулировал.

На чистых головах ничего не получилось - просто не смог завести.
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.203  03 Авг. 09, 00:44 (через 1 мин)
1. потому что в деревне живу
2. мусор из отстойника чищу - но это процентов 99 с заправки
3. согласен что смена растворителя - в баке наведет фурор в рядах фермеров - у них баки побольше чем у меня... не забудьте их уведомить о таком ньюансе
P-Alex, 03 Авг. 09, 00:37
А я здесь в этой теме - всех кто её читает - уведомил сразу. Да и тот форумчанин, который тему эту открывал дал сразу же довольно хорошую ссылку - там парень из под Киева всё достаточно просто и доступно для любого мало-мальски сведущего водителя изложил о самых важных для пробы (а не для систематической езды какую осуществлял он сам имея ВТОРОЙ прочищенный за первые три дня до основания бак и замененные за эти же три дня полностью забившиеся два фильтра тонкой очистки топлива !!! не говоря уже о том что у него ОДНОКАМЕРНЫЙ карбюратор стоял, а не инжектор).  
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 179
Отв.204  03 Авг. 09, 00:52 (через 9 мин)
zyka, я НИКОГДА никому не советую что САМ руками не сделал и не попробовал..когда на машинку газ ставят, сразу предупреждают что надо иногда на бензин переключаться
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.205  03 Авг. 09, 00:56 (через 4 мин)
как-то раз смешал 30% голов и 70% бензина в бутылке трубку от бензонасоса в эту бутылку сунул и завёл свой 2106. На холостых работал неплохо. При нажатии на газ - сразу глох. Добавил топлива винтом количества, подкрутил зажигание. Стало лучше. Но не понравилось. Наверное я хреново отрегулировал.

На чистых головах ничего не получилось - просто не смог завести.
Игорь, 03 Авг. 09, 00:43

Во-первых. При такой смеси - полное нарушение работы двигателя - у бензина одно октановое число у спирта совсем иное - намного более высокое. А количество того и другого в смеси - достаточно соизмеримое: всего лишь один к двум. Нормальная же работа возможна при соотношении не менее 5:1 или того или иного вида РАЗНЫХ топлив. Потому как зажигание в ручном режиме (а не в электронном - Бошевская система для инжекторных двигателях работающих на смеси бензина с этанолом) регулируется именно на ОСНОВНОЕ (конкретно доминирующее) топливо.


Во-вторых. При этом впрыск холодных паров - "спиртового тумана" во входной коллектор намного запаздывает по отношению именно к парам бензина в смеси с возухом, ибо испаряемость бензина при температуре нижней части карбюратора - 50-60 градусов (не более) - несоизмеримо выше чем спирта, а в самом карбюраторе спирт тем более не перешел в стадию пара ибо там такая же температура. СПИРТ НАДО ПАРООБРАЗОВЫВАТЬ (нагревать перед его поступлением в карбюратор или инжектор). Я уже говори выше о такой "нагревашке". 



zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.206  03 Авг. 09, 01:01 (через 6 мин)
zyka, я НИКОГДА никому не советую что САМ руками не сделал и не попробовал..когда на машинку газ ставят, сразу предупреждают что надо иногда на бензин переключаться
P-Alex, 03 Авг. 09, 00:52
P-Alex! Я же сразу сказал - НАДО СТАВИТЬ НЕЗАВИСИМУЮ СИСТЕМУ ТОПЛИВОПОДАЧИ (спиртоподачи), чтобы в любом случае иметь возможность снова ехать на бензине. Да и в той ссылке к какой отсылал всех ТС четко указано, что нужно ДВЕ независимые системы ттопливоподачи (при этом мужик еще и про жиклёры для своего и прочих карбов рассказал - о том что впрыскной спиртотопливный должен иметь почти в полтора раза большую пропускную способность чем выкрученный в таком случае и спрятанный впрыскной бензотопливный).
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 179
Отв.207  03 Авг. 09, 01:09 (через 8 мин)
zyka, трактор с двумя топливоподачами???
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 179
Отв.208  03 Авг. 09, 01:14 (через 5 мин)
а по теме: цифры в студию за литр эквивалента литра бензина... из идеальных: сырья, колонны и технологии...
zyka Магистр ХАРЬКОВ - Засечная полоса РУСИ!!! 217 25
Отв.209  03 Авг. 09, 01:20 (через 7 мин)
zyka, трактор с двумя топливоподачами???
P-Alex, 03 Авг. 09, 01:09
Трактор - ДВС или дизель?
а по теме: цифры в студию за литр эквивалента литра бензина... из идеальных: сырья, колонны и технологии...
P-Alex, 03 Авг. 09, 01:14
Вот содержания этого поста - не понял (может устал уже и спать хочу). Разъясни, что имелось ввиду.
Zapal Научный сотрудник Амурская область 7.2K 4.6K
Отв.210  03 Авг. 09, 05:41
Разъясни, что имелось ввиду.
конечная себестоимость продукта. с учетом накладных расходов.
Вспашка,посевная, уборка и перевозка будущего сырья, хранение ,обработка. оплата труда рабочим.
ремонт техники. расходы воды, топлива, помещение. электричество.
стоимость всего устройства - для получения конечного продукта.

и это еще далеко не все - что определяет степень рентабельности. аренда земли и помещения например добавь.
ну и конечно сколько времени занимает технология от начала до конца.

давай сделаем наоборот. 
предположим нам нужно получить тонну горючего. так легче сопоставить с мировыми ценами.

вот и давай раскручивай в обратную сторону - что для этого требуется.
считается все - в том числе и затраченную тепловую энергию - улетевшую в атмосферу - поскольку
тепловой рекуперации у тебя как я понял нету.

т.е. например начинаем.
1. для получения тонны 96% спирта - на хорошей производительной колонне ну скажем с мощностью
5 литров в час - нам потребуется 200 часов времени, N_ое количесво энергии - которая стоит в итоге -
N_ое количество рублей.
для этого нам потребуется переработать ХХ литров браги - причем дважды. это будет стоить ХХ кВт или ХХ рублей.
для приготовления браги на м потребуется ХХ кг сырья, ХХ кГ - воды, тепла и времени.

и так далее и тому подобное. думаю мысль понятна.

Трактор - ДВС или дизель?
не понял??  а где смеяться???
дизель что - не является ДВС???
ДЯДЬКА Доктор наук КИЕВ 697 63
Отв.211  03 Авг. 09, 06:58
 Да, видно в автомобилях вы не очень. Сказываются курсы (взлет посадка) Мое народное средство- 1 литр ацетона на 20 литров бензина Топливная система как вчера с завода в баке только сухой остаток и никакой воды
Спирт ,по понятным вам причинам ,,не добавлял.но итог буднт сходный.Спирта,я подазреваю,сгорит больше при том же кпд поэтому считаю расклад от Зюки примерно 3.90 литр а по работе где то возле 5гр Эффект не большой но есть Кроме того при дурацких скачках цен на бензин тут цена сильно меняться не будет .Я говорил что не химик но хороший практик Инагоню голов и после второй пнрегонки добавпю в бак посмотрим что получится.
mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.212  03 Авг. 09, 08:57
Вот некоторые выдержки. Думайте сами.

Несмотря на значительные дотации производство этанола из целлюлозы в США до сих пор не вышло за уровень пилотных проектов.

Этанол является менее «энергоплотным» источником энергии чем бензин; пробег машин работающих на Е85 (смесь 85 % этанола и 15 % бензина; буква «Е» от английского Еthanol) на единицу объёма топлива составляет примерно 75 % от пробега стандартных машин. Обычные машины не могут работать на Е85, хотя прекрасно бегают на Е10 (некоторые утверждают что можно использовать даже Е15). На «настоящем» этаноле могут работать только т. н. машины «Flexible-fuel» (к сожалению, русского перевода пока нет). Эти автомобили также могут работать на обычном бензине (небольшая добавка этанола всё же требуется) или на произвольной смеси того и другого. Бразилия является лидером в производстве и использовании биоэтанола из сахарного тростника в качестве топлива. Автозаправки в Бразилии предлагают на выбор либо Е20 (иногда Е25) под видом обычного бензина, либо «acool» Е100, азеотроп этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % (по весу) воды). Пользуясь тем, что этанол дешевле бензина, недобросовестные заправщики разбавляют Е20 азеотропом, так что его концентрация может негласно доходить до 40 %. Переделать обычную машину в «Flex-fuel» можно, но экономически нецелесообразно.

Отчасти потому, что спирт-ректификат содержит примерно 6 % масс, воды, которая в бензине не растворяется, а ведет к расслоению этих жидкостей, при низких температурах замерзает, образуя ледяные "пробки" в трубопроводах и каналах карбюратора.

К сожалению, этанол имеет недостатки, из-за которых он до настоящего времени широкого распространения в России не получил:

•   Первый из таких недостатков — почти на 30 % меньшая, чем у бензина, теплотворная способность, а следовательно, и меньшая мощность, развиваемая двигателем. Однако, как показал опыт США, данный недостаток в значительной степени компенсируется большей полнотой сгорания "спиртованного" бензина: увеличения расхода топлива при переходе от бензина к газохолу Е10 практически не обнаружено.

•   Второй недостаток спиртосодержащих топлив — фазовая их нестабильность при обводнении, т. е. расслоение смесей. Но решение проблемы уже найдено: это — введение в этанолсодержащее топливо определенных добавок, а также обеспечение условий, препятствующих попаданию воды в топливо.

•   Третий недостаток — наличие в спиртах полярной гидроксильной группы, которая делает их химически более активными, чем эфиры и традиционные виды топлив. Скажем, тот же этанол даже при малом содержании воды приобретает высокую электропроводность, поэтому способствует коррозии металлов.

Причем он особенно агрессивен по отношению к цинку, латуни, свинцу, алюминию, а также стали, покрытой сплавом свинца и олова (припои на свинцовой основе). Поэтому, например, на бразильских автомобилях, использующих бензиноэтанольное топливо, некоторые медные и цинковые детали пришлось заменить на никелевые

Содержание воды: топливный биоэтанол почти не содержит воды — его концентрация 99.8%. Поэтому в технологии используется дополнительное обезвоживание при помощи молекулярных сит.

Рыночная цена этого альтернативного топлива в два - два с половиной раза выше цены нефтяных продуктов. Цена за одну тонну биоэтанола -800 -1000 долларов США.


mak210 Академик Москва 4.8K 4.6K
Отв.213  03 Авг. 09, 09:03 (через 6 мин)
Если говорить о фермерах. (Слеза выступила). Более выгодным приходится считать производство биогаза (метанокисляющие бактерии), который потом сжигается для получения тепла, в сухом остатке - перебродившая масса, являющаяся ценным удобрением. Наиболее продвинутой в этой области была Украина, где подобные установки выпускались серийно.

Однако, думаю, что для данного форума - это явный неформат.
JIAIIOTb Научный сотрудник Красноярск 3.8K 412
Отв.214  03 Авг. 09, 09:24 (через 22 мин)
Да уж и как её родимую то в бак лить то? Креста на вас нет. )))) Я помню по молодости в бачок водки налил так брат двоюродный меня чуть не прибил.
ДЯДЬКА Доктор наук КИЕВ 697 63
Отв.215  03 Авг. 09, 10:16 (через 52 мин)
 Причин много И основная из них это нефтяные магнаты В россии этот проэкт не запустят никогда по этой причине В Украине при продажном правительстве т к ваши и наши в доле.А вот в балтийских странах может пройти. Именно поэтому я и завел разговор о дворовой установке Спасибо всем. Буду делать на тапинамбурокартофельнобуряковом сырье Ну вы поняли и добавлять в бензин 80 на 20 20 - этанол и получу при цене на бенз 70 и этанол 39 стоимость топлива64 за 10 или по 6.4 за литр Экономия 600 гр на 1000 км КРОМЕ ТОГО ВМЕСТО ХОРТИЦЫ пьем свою а этоеще гр 50 в месяц. МНЕ БЫ ЕЩЕ РЕЗИНОВУЮ БАБУ ЧТО Б НЕ ЖУЖЖАЛА И НИ КАКОЙ КРИЗИС НЕ СТРАШЕН.Все продолжаю изобретать.
Селянин Научный сотрудник с под красноярска 2.2K 960
Отв.216  03 Авг. 09, 10:42 (через 26 мин)
Долго читал темку, плучил истинное удовольстви, давно такой рубки не было. Я по специальности (второй) как раз по двигателям автомобильным волоку, так вот хочу сказать что под каждый вид топлив нужно свой двигатель.Для Эффективной работы ДВС на спирту переделывать нужно всё, про карбюратор молчу вобще, там меняется всё абсолютно от диаметров жиклёров и дифузоров до самого сплава корпуса. ход поршня ,диаметр цилиндра, длинна юбки поршней, зазор на кольцах, даже маслянный фильтр должен быть другой. И много ещё чего. Поэтому бензиновые движки плохо работают на этаноле. Конструировать спиртовый движок для автомобиля, это значит начинать всё практически с ноля, естественно никому это не надо (может только Бразильцам).
Что касается использование соломы в качестве сырья для топлива,есть гораздо более простой и испытанный временем способ- это газогенератор. На мажину ставится Газогенератор и полученный газ подаётся в камеру сгорания, во время войны много машин ездило на чурочках. Мощность падает до 50% но зато никакой зависимости от государства, отходы- обыкновенная зола, что есть удобрение.
Собираем золу, мешаем её с навозом, вымачиваем - получаем селитру. Далее смешиваем с углём и серой получаем порох. Для недовольных фермеров первая вещь.
спирт для автомобиля
спирт для автомобиля. Вопросы ректификаторов.
ДЯДЬКА Доктор наук КИЕВ 697 63
Отв.217  03 Авг. 09, 10:47 (через 6 мин)
 Все куда то ушли Наверное в очередь за резиновыми бабами.(Подсказал на свою голову) А если серьезно то наш товарищ ,откравая ветку,дал ссылку и там все есть что мы обсуждаем (www.uaz-club.org.ua)Мужик из Харькова У них все такие Так что осталось попробовать.
   
SerjNSK Научный сотрудник Новосибирск 2.5K 942
Отв.218  03 Авг. 09, 11:04 (через 17 мин)
cthutq, а что у тебя за самолет, что ты 100 литров на сотню тратишь, а? Подмигивающий Или ты Хорции за 1000 пробега выпивал на 540 гривен?  Улыбающийся
P-Alex Научный сотрудник пгт.Палех 1.2K 179
Отв.219  03 Авг. 09, 11:06 (через 2 мин)
cthutq, мы не пропали... у меня уже кураж кончился... заступайте на смену Улыбающийся