Да что Вы все говорите?!
Кислоты, как совершенно справедливо было сказано, это хвостовые фракции.
Дык, перестаньте отбирать тело на втором перегоне после 55% крепости в струе, ну или 60 или 50, по желанию, короче.
И при чём тут сухопарник вообще? Его надо отпилить и не вспоминать больше.
Сухопарник предназначен для двух вещей:
1) Защиты от брызгоуноса
2) Удорожания конструкции аппарата
Это всё.
Добавлено через 1мин.:Тогда будет увеличиваться объём хвостов, с теми же кислотамиDaniil, 18 Июля 18, 13:58
Не, ну а как мы хотим. Если важно качество, потерь будет больше, естественно.
Добавлено через 6мин.:Мне кажется, что если у кого-то есть сильное желание опровергнуть слова Григория, то его предложение о проведении эксперимента с анализом ГХ, опровергающего его утверждения, видится очень разумным. А так диспут скатывается в клоунадумиргаз, 18 Июля 18, 07:34
Особой клоунады нет. Просто Григорий не хочет делать эксперимент нормально. Ему уже сказали вчера.
Цитирую
SergT:
-если ты делает сравнительные анализы, то и делай их с нуля
без ссылок на кого-то там каких-то профессоров
чтобы результаты были правильными,то и исходник должен быть одинаковый
и все условия должны быть одинаковые
кроме одного единственного параметра
в данном случае параметром выступает сухопарник или прямоточниквот тогда и будет видна разница
если делать не хочешь, то и ссылаться не стоит на чьи-то непонятные результаты
или мы начнем сравнивать скорость наших авто, основываясь на том, как оба жрут бензин
только у тебя одна марка и производитель,а у меня другая
и толку от таких сравнений?