Клапан для автоматизации
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.220 22 Окт. 09, 03:27
Алекс,24 вольтовый клапан у тебя работать не будет .Игорь по моему тебе все обьяснил.А расчеты это для 12 вольтового клапана.Смотай с обмотки 24 вольтового клапана чуть меньше половины витков и получишь 12 вольтовый клапан без всяких заморочек.
Rudy
Академик
Питер
5.8K 1K
Отв.221 22 Окт. 09, 03:53, через 27 мин
Так нельзя - станет еще больше греться, нужно намотать другую обмотку более толстым проводом сохранив число ампер*виток. Другой способ - смотать всю обмотку, сложить провод вдвое (оба провода подключаются параллельно) и снова ее намотать. Получится клапан на 12В с вдвое большим током. Нагрев не изменится. Можно, конечно смотать только половину, но это морока измерять можно только по сопротивлению, значит разрушать изоляцию и т.д., т.е. не стоит.
Отв.222 22 Окт. 09, 04:15, через 22 мин
Люди, вы садисты. Проще питание на 24 вольта применить.
сообщение удалено
Airdriver
Специалист
ХМАО Нягань
198 35
Отв.223 22 Окт. 09, 07:17
Игорь, БОЛЬШУЩЕЕ спасибо!!!!!!! А кандер керамический или электролит?
А кто нибудь использует импульсный электронный клапан с плавным открытием?
И вообще если есть на примете подобный и подходящий для нужд ректификации подскажите марку его, или где искать?
А кто нибудь использует импульсный электронный клапан с плавным открытием?
И вообще если есть на примете подобный и подходящий для нужд ректификации подскажите марку его, или где искать?
SerjNSK
Научный сотрудник
Новосибирск
2.5K 939
Отв.224 22 Окт. 09, 09:57
А кандер керамический или электролит?Керамика на 500мкФ , это круто. Электролит конечно.
Airdriver, 22 Окт. 09, 07:17
сообщение удалено
Отв.225 22 Окт. 09, 10:33, через 37 мин
40-45? Да плюнь! Это холодный клапан. 70-80 - был бы смысл беспокоиться.
сообщения удалены (11)
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.226 10 Нояб. 09, 22:24
Может использовать для регулировки отбора форсунку инжекторного ДВС.
Плюсы ИМХО:
1Работа с агресивными средами.
2Рабочая температура до 100*С.
3Очень тихая работа.
4Неограниченое количество срабатываний.
5Возможность работы в режиме старт/стоп.
6Возможность работы в режиме изменяемого фиксированого отбора(длина и частота импульса открытия)
Минусы ИМХО:
1Неизвестно как форсунка отреагирует на пары воды.
2Требуется незначительная переделка форсунки.
Плюсы ИМХО:
1Работа с агресивными средами.
2Рабочая температура до 100*С.
3Очень тихая работа.
4Неограниченое количество срабатываний.
5Возможность работы в режиме старт/стоп.
6Возможность работы в режиме изменяемого фиксированого отбора(длина и частота импульса открытия)
Минусы ИМХО:
1Неизвестно как форсунка отреагирует на пары воды.
2Требуется незначительная переделка форсунки.
сообщение удалено
Селянин
Научный сотрудник
с под красноярска
2.2K 954
Отв.227 11 Нояб. 09, 05:51
Для форсунки для потпитки нужно большое избыточное давление, которое создается насосиком который в баке. Или столбик спирта, метров 10 высотой.
Дальневосточник
Научный сотрудник
Дальний Восток
863 576
Отв.228 11 Нояб. 09, 07:25
Для форсунки для потпитки нужно большое избыточное давление, которое создается насосиком который в баке. Или столбик спирта, метров 10 высотой.Никаких метров не надо! Если форсунка открыта (подано напряжение), то жидкость, подаваемая через нее самотеком, капает через несколько очень маленьких отверстий. Та же жидкость, но под давлением - распыляется в мелкую пыль. Сам видел, когда промывал инжекторы на своей машине.
Селянин, 11 Нояб. 09, 05:51
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.229 11 Нояб. 09, 08:32
В ней кроме иглы стоит сеточка фильтра и резинки. Масло бензо стойкие. Каку вонишшу они дадут, одному Творцу известно. Даже если применять в нашем деле, необходима переделка. А так в принципе ничего. Тот же игольчатый клапан. К слову, мощности КТ805 в качестве ключа, хватает с ушами. Материал корпуса не знаю, чего то упустил из виду. Думаю простая сталь. От бензина, ведомо, ржи не бывает.
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.230 11 Нояб. 09, 08:51, через 19 мин
Резинки заменить на силикон непроблема.
А вот ОКИСЛЕНИЕ!!!
А вот ОКИСЛЕНИЕ!!!
сообщение удалено
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.231 11 Нояб. 09, 09:31, через 40 мин
Однако за клапан 600р многовато.Да их на шроте, или в автосервисах должно быть как ковна. Материалы форсунки нам не подходят. Я про нее сразу подумал, как прочитал посты Игоря про старт стоп. Но в силу того, что сам перебрал их не один десяток и знаком не по картинкам, отмел эту затею сразу.
Селянин, 11 Нояб. 09, 09:18
сообщение удалено
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.232 11 Нояб. 09, 11:53
А такая байда для плвной регулировки подойдёт?http://www.axionet.ru/http://realzubilo.narod.ru/emkf.html
P-Alex
Научный сотрудник
пгт.Палех
1.2K 177
Отв.233 11 Нояб. 09, 12:36, через 43 мин
борбос, точно, интересная штука... там и мотор и редуктор и потенциометр для обратной связи и движение возвратно-поступателное, по крайней мере на котором я видел:)
Kotische
Академик
Саратов
8.1K 2.5K
Отв.234 11 Нояб. 09, 16:44
Материал корпуса не знаю, чего то упустил из виду. Думаю простая сталь. От бензина, ведомо, ржи не бывает...Если обычная сталь то есть такая штука как ортофосфорная кислота
Материалы форсунки нам не подходят.Фома, 11 Нояб. 09, 09:31
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.235 11 Нояб. 09, 16:58, через 15 мин
Если обычная сталь то есть такая штука как ортофосфорная кислотаИ что нам даст ортофосфорная кислота?
Kotische, 11 Нояб. 09, 16:44
Rudy
Академик
Питер
5.8K 1K
Отв.236 11 Нояб. 09, 17:01, через 3 мин
борбос, тоже отличная деталь, вполне подойдет если люфты невелики. Надо бы в ручках покрутить.
Stass, схема примерно такая.
Stass, схема примерно такая.
Kotische
Академик
Саратов
8.1K 2.5K
Отв.237 11 Нояб. 09, 17:01, через 1 мин
Покроет поверхность стали пленкой нерастворимого фосфата железа.
Пленка получается тонкая, прочная и химически инертная,
будет почти как нержавейка!
Пленка получается тонкая, прочная и химически инертная,
будет почти как нержавейка!
Роман Николаевич
Научный сотрудник
Днепропетровск
1.8K 343
Отв.238 11 Нояб. 09, 17:33, через 33 мин
Покроет поверхность стали пленкой нерастворимого фосфата железа.При этом бурная реакция происходит!
Kotische, 11 Нояб. 09, 17:01
Сам в шорохе был когда иглу ВАЗовского клапана обрабатывал.
сообщения удалены (4)
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.239 11 Нояб. 09, 19:44
На форуме постояно упоминается о регулировке иголкой,но нигде не нашел как.
Выложете кто пользуется схему или фото.
Выложете кто пользуется схему или фото.