Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Клапан для автоматизации

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 53 15
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.280  23 Дек. 09, 09:43

Клапан для автоматизации
Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.

Клапан для автоматизации
Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.

Клапан для автоматизации
Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


Это оно? Airdriver, рассказывай что да как. Не залипают после простоя между ректификациями?
kkk-kkk Специалист М5 112 20
Отв.281  23 Дек. 09, 12:39
Тогда уж сколько ректификаций отработал?
сообщение удалено
борбос Доктор наук UA 762 83
Отв.282  23 Дек. 09, 12:58, через 20 мин
Поставил в качестве клапана форсунку от вазовского инжекторного двигателя. В ШИМ работает как часы, ни каких залипаний. Для уменьшения нагрева последовательно к клапану подключил сопротивление, параллельно сопротивлению конденсатор. Клапан стоит после змеевика, т.ч. спирт через него течет уже холодный. Без рассверливания, при высоте столба жидкости около метра форсунка пропускает 1,2 литра спирта.
Airdriver, 23 Дек. 09, 06:53
Подбери лампочку соответствующего сопративления-будет ещё меньше грется. А можеш с нагревом не заморачиваться у форсутки рабочая температура до 100*.
Б/у форсунки вообще ничего не стоят.
Дальневосточник Научный сотрудник Дальний Восток 863 576
Отв.283  23 Дек. 09, 14:21
В б/у форсунках могут быть отложения ингибиторов на основе тяжелых металлов, добавляемых в бензин для предотвращения детонации, увеличения стойкости к окислению, окрашивания и т.п.
kkk-kkk Специалист М5 112 20
Отв.284  23 Дек. 09, 14:47, через 26 мин
Если там латунь, то она прекрасно отмывается кашицей из соли и уксуса. Если нерж, то тогда, наверное ультразвук?
борбос Доктор наук UA 762 83
Отв.285  23 Дек. 09, 14:57, через 10 мин
В б/у форсунках могут быть отложения ингибиторов на основе тяжелых металлов, добавляемых в бензин для предотвращения детонации, увеличения стойкости к окислению, окрашивания и т.п.
Дальневосточник, 23 Дек. 09, 14:21
Проварить в моющем и протравить.
kkk-kkk Специалист М5 112 20
Отв.286  23 Дек. 09, 15:14, через 18 мин
Если катушка там не снимается, то варить проблематично
777 Магистр Центр Украины 257 22
Отв.287  23 Дек. 09, 16:50
ниче ей не будет, главное загерметизировать чтоб в катушку не попал раствор, сильно ее перегреть просто не получится, варить можно спокойно. Помыть БУ-ку не проблема, былобы шо мыть ИМХО
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 34
Отв.288  23 Дек. 09, 18:14
Игорь, да оно. Не залипает. Без резюка и кандера греется, градусов до 60, клапану думаю повиг, а вот спирту полагаю не очень. Но 40 Ом последовательно клапану и 1000мкф паралельно сопротивлению и клапан не греется абсолютно. ШИМ с тиками 10 мл. секунд (У Руди про тики в конроллере можно спросить) но при 50% ШИМ открытие/закрытие меньше секунды. Купил в автомагазине, примерно за 250р. (кто от куда 400р. взял не знаю, у меня город северный, маленький и здесь все дороже чем "на Земле").
Для расхода больше 1,2 л. спирта можно рассверлить сопла форсунки, т.к. штатные там очень тонкие. Вото сделаю выложу, там крепление будет видно.....
BOBAHH Кандидат наук EKB 443 128
Отв.289  23 Дек. 09, 18:54, через 40 мин
Я тут подумал.......
Нам нужен клапан, который весь состоял бы из химически инертных материалов, был бы надежен как швейная машинка "Зингер", пожаро-взрывобезопасен, желательно прост в ремонте

Представляю на ваш суд ПРОТОТИП клапана, конструкция которого родилась у меня в голове после того как я перебрал два десятка самых разных клапанов, и все их забраковал  по разным причинам
VOVA-M, 22 Дек. 09, 20:13
Вот так и так работает с августа Улыбающийся
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1.2K 394
Отв.290  23 Дек. 09, 20:11
Вот и обещаный отчет:
Изготовил довольно простую конструкцию из какого-то мебельного угольника, кусочка листового металла, стальной проволоки ∅3мм и автомобильного привода дверных замков фирмы "STARLINE"
Собрал небольшой испытательный стенд

dsc00871.jpg
Dsc00871. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


от старинного компьютерного блока питания взял 5 вольт, подключил моторчик через балласт из нихрома ∅0.6, подобрал длинну балластника так, чтобы потребляемый ток составил 1 ампер, моторчик сработал, зажал намертво трубку ∅8мм с толщиной стенки 2мм

dsc00878.jpg
Dsc00878. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


Поигрался подключая и отключая ток
трубку зажимает на 100%, стабильно, без осечек, возврат происходит довольно четко, за счет эластичности самой трубки
Во включенном состоянии конструкция простояла около часа
За это время моторчик нагрелся примерно до 40-45 градусов, не больше, тоесть не перегрелся
При токе 1А напряжение на обмотке около 2,5в, но при этом все работает очень четко и, на мой взгляд, надежно

 
dsc00880.jpg
Dsc00880. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


ИТОГ: хотя конструкция и выглядит громоздко, Я ДОВОЛЕН !!!
З.Ы.
Немного не успел доделать, среди дня заставили работать
Завтра покажу все в звконченном виде
ROMiC Студент Оренбург 17 1
Отв.291  23 Дек. 09, 21:37
всем у кого вазовские форсунки Улыбающийся
попробуйте подать на них не 12в а 5в как положено по паспорту. весь нагрев прекратится Улыбающийся
сам пользую бошевскую форсунку старого образца с 4 дырочками.
пластик спилил. там где сопла были снял на наждаке до иглы. тоесть убрал нафиг сопла и получилась одна большая дырка.
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.292  23 Дек. 09, 22:31, через 54 мин
Я стокнулся с тем, что устройства, великолепно годами работающие на бензине, отлично работают на спирте только одну ректификацию. Ко второй они надёжно заклинивают.
Но это касается не инжекторных форсунок, а карбюраторных клапанов.

Оффтоп, совсем не в тему.
Я бы не решился без капитальной перестройки системы питания переводить машину на этанол.
сообщение удалено
борбос Доктор наук UA 762 83
Отв.293  24 Дек. 09, 08:50
Но это касается не инжекторных форсунок, а карбюраторных клапанов.

Оффтоп, совсем не в тему.
Я бы не решился без капитальной перестройки системы питания переводить машину на этанол.
Игорь, 23 Дек. 09, 22:31
Я ездил на карбюраторной ВАЗ С клапаном ЭПХХ на МЕТАНОЛЕ.Проблем небыло.
Вроде люди ездят на "головах" без проблем.
Фома Научный сотрудник Крымск РФ 708 160
Отв.294  24 Дек. 09, 08:59, через 10 мин
Я ездил на карбюраторной ВАЗ С клапаном ЭПХХ на МЕТАНОЛЕ.Проблем небыло.
Вроде люди ездят на "головах" без проблем.
борбос, 24 Дек. 09, 08:50
Речь идет не только о езде. Использовать автоклапана и форсунки при ректификации нужно крайне осторожно. Они изготовлены из простой стали. О воздействии стали и коррозионных продуктов на конечный результат говорилось уже не один раз. К тому же в них применяются уплотнительные резинки. Какую вонь они дадут одному Богу известно. Я имел дело с подобными вещами в автосервисе. И применять для ректификации не стану ни при каких обстоятельствах.
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 798
Отв.295  24 Дек. 09, 10:00
Этот я смотрел внимательно - все хорошо, но маловато усилие.
Rudy, 15 Нояб. 09, 16:00
Руди а если сделать в игольчатом клапане не сальник,а мембрану.Иглу закрепить на штоке РХХ ВАЗ в центре мембраны а ее в корпусе клапана где жиклер.Тогда никакого сопротивления движению иглы не будет.Мембрану изготовить по методу Селянина с небольшим утолщением в центре из селикона.Диаметр мембраны в 1.5-2.0 см. в диаметре обеспечит приличный ход иглы.
Как думаешь? Я не оставляю мысли сделать регулируемый отбор. С трубкой? ну не лежит у меня к ней душа.
Селянин Научный сотрудник с под красноярска 2.2K 953
Отв.296  24 Дек. 09, 11:00
С трубкой? ну не лежит у меня к ней душа.
Михаил0501, 24 Дек. 09, 10:00
Что тебе мешает зделать трубку из силикона? Скатай из пластилина валик, нужного тебе диаметра, обмажь силиконом с армированием бинтом. Тебе длинна нужна небольшая.
Карлкарл Студент СПб 38 3
Отв.297  24 Дек. 09, 11:07, через 7 мин
А я использую соленоидные клапана подачи воды от стоматологических установок.Клапана китайские на 24в. пост.тока (использую блоки питания от сломанных принтеров Canon).Стоят 360 р. в сервис центре,притом таких клапанов там большой выбор(данная модель была выбрана за чрезвычайно удобную систему коммутации,остальные на редкий размер 1/4 дюйма).Планирую сделать узел отбора из 3 клапанов с автоматическим разделением голов,хвостов и тела (располагаю Мастеркитовскими "мозгами")
24122009001.jpg
24122009001.jpg Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.
сообщение удалено
Rudy Академик Питер 5.8K 1K
Отв.298  24 Дек. 09, 14:51
Михаил, я в голове кучу разных конструкций прокручивал. С мембраной или сильфоном сделать вполне можно, но на коленке, без станка, трудно.
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 798
Отв.299  24 Дек. 09, 15:02, через 12 мин
Ну ясное дело точить придется,без этого не обойтись.
Руди,если я сделаю клапан,куплю РХХ ты поможешь мне со схемой управления шаговиком?