Клапан для автоматизации
Отв.280 23 Дек. 09, 09:43
Это оно? Airdriver, рассказывай что да как. Не залипают после простоя между ректификациями?
kkk-kkk
Специалист
М5
112 20
Отв.281 23 Дек. 09, 12:39
Тогда уж сколько ректификаций отработал?
сообщение удалено
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.282 23 Дек. 09, 12:58, через 20 мин
Поставил в качестве клапана форсунку от вазовского инжекторного двигателя. В ШИМ работает как часы, ни каких залипаний. Для уменьшения нагрева последовательно к клапану подключил сопротивление, параллельно сопротивлению конденсатор. Клапан стоит после змеевика, т.ч. спирт через него течет уже холодный. Без рассверливания, при высоте столба жидкости около метра форсунка пропускает 1,2 литра спирта.Подбери лампочку соответствующего сопративления-будет ещё меньше грется. А можеш с нагревом не заморачиваться у форсутки рабочая температура до 100*.
Airdriver, 23 Дек. 09, 06:53
Б/у форсунки вообще ничего не стоят.
Дальневосточник
Научный сотрудник
Дальний Восток
863 576
Отв.283 23 Дек. 09, 14:21
В б/у форсунках могут быть отложения ингибиторов на основе тяжелых металлов, добавляемых в бензин для предотвращения детонации, увеличения стойкости к окислению, окрашивания и т.п.
kkk-kkk
Специалист
М5
112 20
Отв.284 23 Дек. 09, 14:47, через 26 мин
Если там латунь, то она прекрасно отмывается кашицей из соли и уксуса. Если нерж, то тогда, наверное ультразвук?
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.285 23 Дек. 09, 14:57, через 10 мин
В б/у форсунках могут быть отложения ингибиторов на основе тяжелых металлов, добавляемых в бензин для предотвращения детонации, увеличения стойкости к окислению, окрашивания и т.п.Проварить в моющем и протравить.
Дальневосточник, 23 Дек. 09, 14:21
kkk-kkk
Специалист
М5
112 20
Отв.286 23 Дек. 09, 15:14, через 18 мин
Если катушка там не снимается, то варить проблематично
777
Магистр
Центр Украины
257 23
Отв.287 23 Дек. 09, 16:50
ниче ей не будет, главное загерметизировать чтоб в катушку не попал раствор, сильно ее перегреть просто не получится, варить можно спокойно. Помыть БУ-ку не проблема, былобы шо мыть ИМХО
Airdriver
Специалист
ХМАО Нягань
198 35
Отв.288 23 Дек. 09, 18:14
Игорь, да оно. Не залипает. Без резюка и кандера греется, градусов до 60, клапану думаю повиг, а вот спирту полагаю не очень. Но 40 Ом последовательно клапану и 1000мкф паралельно сопротивлению и клапан не греется абсолютно. ШИМ с тиками 10 мл. секунд (У Руди про тики в конроллере можно спросить) но при 50% ШИМ открытие/закрытие меньше секунды. Купил в автомагазине, примерно за 250р. (кто от куда 400р. взял не знаю, у меня город северный, маленький и здесь все дороже чем "на Земле").
Для расхода больше 1,2 л. спирта можно рассверлить сопла форсунки, т.к. штатные там очень тонкие. Вото сделаю выложу, там крепление будет видно.....
Для расхода больше 1,2 л. спирта можно рассверлить сопла форсунки, т.к. штатные там очень тонкие. Вото сделаю выложу, там крепление будет видно.....
BOBAHH
Кандидат наук
EKB
443 128
Отв.289 23 Дек. 09, 18:54, через 40 мин
Я тут подумал.......Вот так и так работает с августа
Нам нужен клапан, который весь состоял бы из химически инертных материалов, был бы надежен как швейная машинка "Зингер", пожаро-взрывобезопасен, желательно прост в ремонте
Представляю на ваш суд ПРОТОТИП клапана, конструкция которого родилась у меня в голове после того как я перебрал два десятка самых разных клапанов, и все их забраковал по разным причинам
VOVA-M, 22 Дек. 09, 20:13
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.290 23 Дек. 09, 20:11
Вот и обещаный отчет:
Изготовил довольно простую конструкцию из какого-то мебельного угольника, кусочка листового металла, стальной проволоки ∅3мм и автомобильного привода дверных замков фирмы "STARLINE"
Собрал небольшой испытательный стенд
от старинного компьютерного блока питания взял 5 вольт, подключил моторчик через балласт из нихрома ∅0.6, подобрал длинну балластника так, чтобы потребляемый ток составил 1 ампер, моторчик сработал, зажал намертво трубку ∅8мм с толщиной стенки 2мм
Поигрался подключая и отключая ток
трубку зажимает на 100%, стабильно, без осечек, возврат происходит довольно четко, за счет эластичности самой трубки
Во включенном состоянии конструкция простояла около часа
За это время моторчик нагрелся примерно до 40-45 градусов, не больше, тоесть не перегрелся
При токе 1А напряжение на обмотке около 2,5в, но при этом все работает очень четко и, на мой взгляд, надежно
ИТОГ: хотя конструкция и выглядит громоздко, Я ДОВОЛЕН !!!
З.Ы.
Немного не успел доделать, среди дня заставили работать
Завтра покажу все в звконченном виде
Изготовил довольно простую конструкцию из какого-то мебельного угольника, кусочка листового металла, стальной проволоки ∅3мм и автомобильного привода дверных замков фирмы "STARLINE"
Собрал небольшой испытательный стенд
от старинного компьютерного блока питания взял 5 вольт, подключил моторчик через балласт из нихрома ∅0.6, подобрал длинну балластника так, чтобы потребляемый ток составил 1 ампер, моторчик сработал, зажал намертво трубку ∅8мм с толщиной стенки 2мм
Поигрался подключая и отключая ток
трубку зажимает на 100%, стабильно, без осечек, возврат происходит довольно четко, за счет эластичности самой трубки
Во включенном состоянии конструкция простояла около часа
За это время моторчик нагрелся примерно до 40-45 градусов, не больше, тоесть не перегрелся
При токе 1А напряжение на обмотке около 2,5в, но при этом все работает очень четко и, на мой взгляд, надежно
ИТОГ: хотя конструкция и выглядит громоздко, Я ДОВОЛЕН !!!
З.Ы.
Немного не успел доделать, среди дня заставили работать
Завтра покажу все в звконченном виде
ROMiC
Студент
Оренбург
17 1
Отв.291 23 Дек. 09, 21:37
всем у кого вазовские форсунки
попробуйте подать на них не 12в а 5в как положено по паспорту. весь нагрев прекратится
сам пользую бошевскую форсунку старого образца с 4 дырочками.
пластик спилил. там где сопла были снял на наждаке до иглы. тоесть убрал нафиг сопла и получилась одна большая дырка.
попробуйте подать на них не 12в а 5в как положено по паспорту. весь нагрев прекратится
сам пользую бошевскую форсунку старого образца с 4 дырочками.
пластик спилил. там где сопла были снял на наждаке до иглы. тоесть убрал нафиг сопла и получилась одна большая дырка.
Отв.292 23 Дек. 09, 22:31, через 54 мин
Я стокнулся с тем, что устройства, великолепно годами работающие на бензине, отлично работают на спирте только одну ректификацию. Ко второй они надёжно заклинивают.
Но это касается не инжекторных форсунок, а карбюраторных клапанов.
Оффтоп, совсем не в тему.
Я бы не решился без капитальной перестройки системы питания переводить машину на этанол.
Но это касается не инжекторных форсунок, а карбюраторных клапанов.
Оффтоп, совсем не в тему.
Я бы не решился без капитальной перестройки системы питания переводить машину на этанол.
сообщение удалено
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.293 24 Дек. 09, 08:50
Но это касается не инжекторных форсунок, а карбюраторных клапанов.Я ездил на карбюраторной ВАЗ С клапаном ЭПХХ на МЕТАНОЛЕ.Проблем небыло.
Оффтоп, совсем не в тему.
Я бы не решился без капитальной перестройки системы питания переводить машину на этанол.
Игорь, 23 Дек. 09, 22:31
Вроде люди ездят на "головах" без проблем.
Фома
Научный сотрудник
Крымск РФ
708 162
Отв.294 24 Дек. 09, 08:59, через 10 мин
Я ездил на карбюраторной ВАЗ С клапаном ЭПХХ на МЕТАНОЛЕ.Проблем небыло.Речь идет не только о езде. Использовать автоклапана и форсунки при ректификации нужно крайне осторожно. Они изготовлены из простой стали. О воздействии стали и коррозионных продуктов на конечный результат говорилось уже не один раз. К тому же в них применяются уплотнительные резинки. Какую вонь они дадут одному Богу известно. Я имел дело с подобными вещами в автосервисе. И применять для ректификации не стану ни при каких обстоятельствах.
Вроде люди ездят на "головах" без проблем.
борбос, 24 Дек. 09, 08:50
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.295 24 Дек. 09, 10:00
Этот я смотрел внимательно - все хорошо, но маловато усилие.Руди а если сделать в игольчатом клапане не сальник,а мембрану.Иглу закрепить на штоке РХХ ВАЗ в центре мембраны а ее в корпусе клапана где жиклер.Тогда никакого сопротивления движению иглы не будет.Мембрану изготовить по методу Селянина с небольшим утолщением в центре из селикона.Диаметр мембраны в 1.5-2.0 см. в диаметре обеспечит приличный ход иглы.
Rudy, 15 Нояб. 09, 16:00
Как думаешь? Я не оставляю мысли сделать регулируемый отбор. С трубкой? ну не лежит у меня к ней душа.
Селянин
Научный сотрудник
с под красноярска
2.2K 954
Отв.296 24 Дек. 09, 11:00
С трубкой? ну не лежит у меня к ней душа.Что тебе мешает зделать трубку из силикона? Скатай из пластилина валик, нужного тебе диаметра, обмажь силиконом с армированием бинтом. Тебе длинна нужна небольшая.
Михаил0501, 24 Дек. 09, 10:00
Карлкарл
Студент
СПб
38 3
Отв.297 24 Дек. 09, 11:07, через 7 мин
А я использую соленоидные клапана подачи воды от стоматологических установок.Клапана китайские на 24в. пост.тока (использую блоки питания от сломанных принтеров Canon).Стоят 360 р. в сервис центре,притом таких клапанов там большой выбор(данная модель была выбрана за чрезвычайно удобную систему коммутации,остальные на редкий размер 1/4 дюйма).Планирую сделать узел отбора из 3 клапанов с автоматическим разделением голов,хвостов и тела (располагаю Мастеркитовскими "мозгами")
сообщение удалено
Rudy
Академик
Питер
5.8K 1K
Отв.298 24 Дек. 09, 14:51
Михаил, я в голове кучу разных конструкций прокручивал. С мембраной или сильфоном сделать вполне можно, но на коленке, без станка, трудно.
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.299 24 Дек. 09, 15:02, через 12 мин
Ну ясное дело точить придется,без этого не обойтись.
Руди,если я сделаю клапан,куплю РХХ ты поможешь мне со схемой управления шаговиком?
Руди,если я сделаю клапан,куплю РХХ ты поможешь мне со схемой управления шаговиком?