Клапан для автоматизации
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.260 15 Нояб. 09, 16:47
Где он применяется в ВАЗе?
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.261 15 Нояб. 09, 18:30
Где он применяется в ВАЗе?помню меняли мне такой на "десятке" в инжекторе.Клапан холостого хода (если не изменяет память)
Михаил0501, 15 Нояб. 09, 16:47
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.262 15 Нояб. 09, 19:20, через 50 мин
Этот я смотрел внимательно - все хорошо, но маловато усилие.Маловато усилие чтобы передвинуть иглу в простейшем сальнике(резинке)?
Rudy, 15 Нояб. 09, 16:00
Михаил0501
Научный сотрудник
Иркутск
3.5K 799
Отв.263 15 Нояб. 09, 19:41, через 21 мин
А может подумать чтобы изменить сам сальник.Уменьшить трение.А может совсем от него избавится?
aleksej-serikov
Кандидат наук
Калуга
428 137
Отв.264 16 Нояб. 09, 23:16
Если к штоку присоединить иглу с ответным жиклёром-получим очень точный регулятор отбора.Ход штока за один шаг 0,04мм.В основе устройства-шаговик
РХХ ВАЗ
борбос, 15 Нояб. 09, 11:08
борбос
Доктор наук
UA
762 83
Отв.265 17 Нояб. 09, 15:11
На автомобиле регулирует холостой ход.
Есть програмка для проверки, но к ней ещё и микросхема надо
Есть програмка для проверки, но к ней ещё и микросхема надо
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.266 22 Дек. 09, 20:13
Я тут подумал.......
Нам нужен клапан, который весь состоял бы из химически инертных материалов, был бы надежен как швейная машинка "Зингер", пожаро-взрывобезопасен, желательно прост в ремонте
Представляю на ваш суд ПРОТОТИП клапана, конструкция которого родилась у меня в голове после того как я перебрал два десятка самых разных клапанов, и все их забраковал по разным причинам
повторяю: это прототип, демонстрирующий принцип работы, но никак не готовое устройство
и, если не сильно обругаете, сделаю покрасивее
Если кто не знает что это за моторчик - то это автомобильный привод дверных замков
Купил только что в автомагазине за 80 рублей
Тяговое усилие - 4кг
Потребляемый ток - 4А при 12 вольтах
Клапан открыт:
Клапан закрыт:
Это вариант нормально открытого клапана
При желании легко переделать его в нормально закрытый, добавив пружину, усилие которой достаточно для пережатия трубки, и поменяв полярность подключения привода
Я так думаю, что силиконовая трубка сможет выдержать без вреда для себя достаточно много пережатий
Ведь в перистальтическом насосе она работает достаточно долго
А эти приводы в машине работают десятилетиями, в жару и мороз, в пыли и влаге и т. п.
так что насчет надежности у меня пока не возникает сомнений
Нам нужен клапан, который весь состоял бы из химически инертных материалов, был бы надежен как швейная машинка "Зингер", пожаро-взрывобезопасен, желательно прост в ремонте
Представляю на ваш суд ПРОТОТИП клапана, конструкция которого родилась у меня в голове после того как я перебрал два десятка самых разных клапанов, и все их забраковал по разным причинам
повторяю: это прототип, демонстрирующий принцип работы, но никак не готовое устройство
и, если не сильно обругаете, сделаю покрасивее
Если кто не знает что это за моторчик - то это автомобильный привод дверных замков
Купил только что в автомагазине за 80 рублей
Тяговое усилие - 4кг
Потребляемый ток - 4А при 12 вольтах
Клапан открыт:
Клапан закрыт:
Это вариант нормально открытого клапана
При желании легко переделать его в нормально закрытый, добавив пружину, усилие которой достаточно для пережатия трубки, и поменяв полярность подключения привода
Я так думаю, что силиконовая трубка сможет выдержать без вреда для себя достаточно много пережатий
Ведь в перистальтическом насосе она работает достаточно долго
А эти приводы в машине работают десятилетиями, в жару и мороз, в пыли и влаге и т. п.
так что насчет надежности у меня пока не возникает сомнений
777
Магистр
Центр Украины
257 23
Отв.267 22 Дек. 09, 20:30, через 17 мин
Не знаю как твой двигатель, но у всех что я видел шток перемещался аля гармошка, туди, сюди. соответственно усилие распямления трубочки он не удержит, потому что как только ты снимеш с движка напряжение, трубочка выровняется вытянув шток. С таким приводом можно попробовать использовать краник который используется на водяных фильтрах. ток соторый писюном торчит со столешницы, там и просвет маленикий и кран вроде как шаровый, тоесть рывком его можно нормально открыть и соответственно закрить.
777
Магистр
Центр Украины
257 23
Отв.268 22 Дек. 09, 20:32, через 3 мин
Да еще забыл двигатель расчитан на импульсную работу. Включил на короткий промежуток времени, он открился, сменил полярность включил он закрился, если постоянно питать обмотку он сгорит
Отв.269 22 Дек. 09, 20:47, через 15 мин
...эти приводы в машине работают десятилетиями, в жару и мороз, в пыли и влаге.VOVA-M, 22 Дек. 09, 20:13Если тспользовать как клапан для старт-стопа, когда за всю ректификацию он сработает 5-10 раз, то согласен. Но в ШИМ-режиме с частотой раз в секунду, за час ректификации клапан наработает столько открытий-закрытий, сколько за год работы в автомобиле.
И ток 4 ампера не радует. Трансформатор нужен к нему на 50 ватт.
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.270 22 Дек. 09, 20:51, через 5 мин
Резонно, сгореть может, если подавать на него 12 вольт постоянно, но можно же организовать все так, что бы первый краткий импульс был 12в, а потом только то напряжение, которого достаточно для удерживания в закрытом состоянии
К тому же, если моторчик фирменный - не сгорает неделями
есть у меня на работе машина, у нее заглючила сигнализация уже дней десять как
так вот моторчик на пассажирской двери все время под током
так водила на ночь отключает массу, чтоб батарейка не сдохла, а на сервис нет времени съездить - новый год как ни как
и так и ездит целыми днями, народ возит
К тому же, если моторчик фирменный - не сгорает неделями
есть у меня на работе машина, у нее заглючила сигнализация уже дней десять как
так вот моторчик на пассажирской двери все время под током
так водила на ночь отключает массу, чтоб батарейка не сдохла, а на сервис нет времени съездить - новый год как ни как
и так и ездит целыми днями, народ возит
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.271 22 Дек. 09, 20:54, через 4 мин
А я то вобщем и планирую только старт-стоп
до ШИМ-регуляторов пока не дорос
может когда-нибудь попозже
до ШИМ-регуляторов пока не дорос
может когда-нибудь попозже
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.272 22 Дек. 09, 21:01, через 7 мин
Завтра на работе займусь испытаниями, проверю при каком минимальном напряжении он может срабатывать
поскольку там внутри моторчик, я думаю что напряжение не будет большим,
и, заодно, попытаюсь спалить его путем длительных пыток напряжением в 12 вольт
поскольку там внутри моторчик, я думаю что напряжение не будет большим,
и, заодно, попытаюсь спалить его путем длительных пыток напряжением в 12 вольт
Rudy
Академик
Питер
5.8K 1K
Отв.273 22 Дек. 09, 22:04
Я уже точно отказался от импульсного клапана. Моя пережималка с плавным управлением работает отлично, просто песня. Ни шуму, ни грохоту, ни потребления энергии, ни нагрева. И точности по уши хватает, точнее чем игольчатый кран.
Отв.274 22 Дек. 09, 22:43, через 40 мин
если у кого есть возможность раздобыть списаное оборудование для диализа, то там есть и клапана и трубочки и всякой хрени...
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.275 22 Дек. 09, 22:58, через 15 мин
Вот и первые результаты испытаний:
слабенький китайский адаптер от маленькой камеры видеонаблюдения
Номинал - 12в, 200мА
Без нагрузки выдает 17.55в
На моторчике напряжение падает до 1.51в при токе 0.73А
При этом уверенно пережимает силиконовую трубку ∅8мм с толщиной стенок 2мм
правда для этого пришлось увеличить рычаг до соотношения 2:1
Все происходит практически беззвучно, слышен только шум от редуктора
но если учесть что трубка будет намного меньшего диаметра и с более тонкими стенками...
ЕСТЬ ШАНС !
слабенький китайский адаптер от маленькой камеры видеонаблюдения
Номинал - 12в, 200мА
Без нагрузки выдает 17.55в
На моторчике напряжение падает до 1.51в при токе 0.73А
При этом уверенно пережимает силиконовую трубку ∅8мм с толщиной стенок 2мм
правда для этого пришлось увеличить рычаг до соотношения 2:1
Все происходит практически беззвучно, слышен только шум от редуктора
но если учесть что трубка будет намного меньшего диаметра и с более тонкими стенками...
ЕСТЬ ШАНС !
VOVA-M
Научный сотрудник
г.Сочи
1.2K 395
Отв.276 22 Дек. 09, 23:08, через 11 мин
Серж, спасибо, надоумил
Уж больниц то у нас тут как грязи
и кореша там есть,
пытался объяснить одному чего мне нужно, но бесполезно
теперь буду говорить чтоб приволок мне аппарат для гемодиализа
а там разберемся
раскурочил недавно какую-то большую зубоврачебную балалайку
так там все на воздухе и шланги резиновые, хотя все красивенькое
теперь буду знать в каком направлении копать
Уж больниц то у нас тут как грязи
и кореша там есть,
пытался объяснить одному чего мне нужно, но бесполезно
теперь буду говорить чтоб приволок мне аппарат для гемодиализа
а там разберемся
раскурочил недавно какую-то большую зубоврачебную балалайку
так там все на воздухе и шланги резиновые, хотя все красивенькое
теперь буду знать в каком направлении копать
Airdriver
Специалист
ХМАО Нягань
198 35
Отв.277 23 Дек. 09, 06:53
Поставил в качестве клапана форсунку от вазовского инжекторного двигателя. В ШИМ работает как часы, ни каких залипаний. Для уменьшения нагрева последовательно к клапану подключил сопротивление, параллельно сопротивлению конденсатор. Клапан стоит после змеевика, т.ч. спирт через него течет уже холодный. Без рассверливания, при высоте столба жидкости около метра форсунка пропускает 1,2 литра спирта.
Селянин
Научный сотрудник
с под красноярска
2.2K 954
Отв.278 23 Дек. 09, 07:38, через 45 мин
Поставил в качестве клапана форсунку от вазовского инжекторного двигателя. В ШИМ работает как часы, ни каких залипаний. Для уменьшения нагрева последовательно к клапану подключил сопротивление, параллельно сопротивлению конденсатор. Клапан стоит после змеевика, т.ч. спирт через него течет уже холодный. Без рассверливания, при высоте столба жидкости около метра форсунка пропускает 1,2 литра спирта.Фото и цену пж-та.
Airdriver, 23 Дек. 09, 06:53
kkk-kkk
Специалист
М5
112 20
Отв.279 23 Дек. 09, 09:33
Цена 400р. самая дешевая в нете