27 МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА
Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин 27 МОСКОВСКАЯ ВСТРЕЧА

Клапан для автоматизации

Форум самогонщиков Вопросы по электр(он)ике
1 ... 14 15 16 17 18 19 20 ... 53 17
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 35
Отв.320  25 Дек. 09, 20:29
Airdriver, как долго продержится трубка не знаю, но в медицинских аппаратах такой способ успешно применяется, причем бывает, что жидкость по трубке идет под довольно высоким давлением, и пережимка давит ее с большой силой.VOVA-M, 25 Дек. 09, 20:25
Дело не совсем в силе давления жидкости и пережимающего устройства, а в количестве тактов, если трука прохудится после 100 пережатий то ее при стартстопе хватит на одну перегонку, при ШИМ так ей кабздец еще раньше настанет. Руди вроде находил трубку которая живет довольно долго.......
александр555 Доктор наук ХМАО-Югра 959 132
Отв.321  25 Дек. 09, 20:32, через 3 мин
  Airdriver,сколько вольт  подаешь и сколько тока потребляет?
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1.2K 395
Отв.322  25 Дек. 09, 20:39, через 7 мин
Airdriver, Я вообще-то придумывал этот клапан для старт-стопа, но могу предположить что и с ШИМом он будет работать долго
Если хочешь, в понедельник придумаю какую-нибудь схемку и поставлю его на испытания, скажем, пусть срабатывает 1 раз в секунду, пока не порвется трубка
Все равно в теоретических спорах мы не прийдем к единому мнению
сообщение удалено
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 35
Отв.323  25 Дек. 09, 21:08, через 30 мин
Airdriver, Я вообще-то придумывал этот клапан для старт-стопа, но могу предположить что и с ШИМом он будет работать долго
Если хочешь, в понедельник придумаю какую-нибудь схемку и поставлю его на испытания, скажем, пусть срабатывает 1 раз в секунду, пока не порвется трубка
Все равно в теоретических спорах мы не прийдем к единому мнению
VOVA-M, 25 Дек. 09, 20:39
Тут конечно практика нужна, просто необходимо предупредить порыв трубки, если при ректификации она порвется ночью пока спать будешь то ни чего хорошего из этого не выйдет, а если аппарат на газплите стоит так вообще караул, тут и до пожара не далеко. Еще раз, у РУДИ спроси про трубку, у него уже есть наработка по данному вопросу.
сообщения удалены (4)
OAG Научный сотрудник Тольятти 474 154
Отв.324  25 Дек. 09, 23:01
С форсунками (система впрыска) я немного связан по работе. Мы поставляем на ВАЗ трубу впускную, в которую эти форсунки устанавливаються. Если надо, то есть чертежи ответного отверстия  форсунки и технология с инструментом. На представленных фото-форсунки от класических двигателей (задне и полноприводные, кроме ШевиНива). У них форсунки в основном из пластика.
На инжекторные движки, преднеприводных авто, идут форсунки из антикорозийных металлических материалов. Компановочные размеры те же, но качество получше. Основные поставщики Бош и Сименс.
Rudy Академик Питер 5.8K 1K
Отв.325  25 Дек. 09, 23:12, через 11 мин
Про трубку для импульсной пережималки - это к ВОВАНу. У меня не импульсная, а плавная поворотная пережималка, она за все время ректификации поворачивается всего несколько раз регулируя сечение трубки. Поэтому износа трубки нет совсем.

Airdriver, так ты в той теме и выскажи свое ИМХО, интересно. И про то, что у тебя собрано тоже, а то как-то по отдельности пишешь, а в целом - нет.
сообщение удалено
ROMiC Студент Оренбург 17 1
Отв.326  25 Дек. 09, 23:48, через 37 мин
я в своей колонне форсунку приделал жестко сразу после холодильника.
дальше желтенький переходничек от капельницы и соответственно капельница.
регулируя высоту нахождения банки для спитра (на столе или на полу) задается грубая скорость прокачки через форсунку, так как жидкость из капельницы сама убежать не может и создает столб а дальше рабоает шим.
тоесть если банку поставить на пол и начать отбор голов то 1% шим будет многовато. по этому головы отбираю на столе, а тело на полу. а автоматика подстраивается под поток сама.
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 35
Отв.327  26 Дек. 09, 00:11, через 24 мин
я в своей колонне форсунку приделал жестко сразу после холодильника.
дальше желтенький переходничек от капельницы и соответственно капельница.
регулируя высоту нахождения банки для спитра (на столе или на полу) задается грубая скорость прокачки через форсунку, так как жидкость из капельницы сама убежать не может и создает столб а дальше рабоает шим.
тоесть если банку поставить на пол и начать отбор голов то 1% шим будет многовато. по этому головы отбираю на столе, а тело на полу. а автоматика подстраивается под поток сама.
ROMiC, 25 Дек. 09, 23:48
По этому я и одел на форсунку шприц с дыркой, т.к. можно плавно регулировать максимальный расход отбираемого спирта перемещая клапан по высоте колонны. Да и запихать на данный момент в накопительную емкость без дополнительных переделок у меня нельзя, да и не охото, т.к. в этом случае СР будет контактировать с наружним корпусом клапана, а мне это не нравится.
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 35
Отв.328  26 Дек. 09, 00:19, через 8 мин
У них форсунки в основном из пластика.OAG, 25 Дек. 09, 23:01
В смысле? Внутренности из пластика? Моя внутри вполне металлическая, вроде корозионностойкая. А наружний пластик на катушке клапана так енто пох..... С наружи хоть из дерева, хоть из нержи, это уже не важно, важно что внутри клапана, те части что контактируют со спиртом. Если можешь сказать что там за металл, БОЛЬШОЙ тебе "РЕСПЕКТ и УВАЖУХА" Улыбающийся, это будет очень полезная информация.
Игорь Академик - 7.4K 3.7K
Отв.329  26 Дек. 09, 09:56
Поставил две спасибы - за Airdriverу и OAGу. Буду искать форсунку инжектора с клапаном. OAG, выходит ты зря токаря напрягал точить гнездо для карбюраторного клапана. Подмигивающий
OAG Научный сотрудник Тольятти 474 154
Отв.330  27 Дек. 09, 18:49
Поставил две спасибы - за Airdriverу и OAGу. Буду искать форсунку инжектора с клапаном. OAG, выходит ты зря токаря напрягал точить гнездо для карбюраторного клапана. Подмигивающий
Игорь, 26 Дек. 09, 09:56
Игорь, проверенный вариант по твей практической технологии - отрицательно необсуждаем. И скорее всего - самый стабильный вариант (даже с промывкой, между перегонами). В Тольятти, эл.магн.клапана фирмы "Герцог", не нашёл Улыбающийся
По антикорозийному хим.составу применяемых материалов в форсунках, даже после оф.запроса (с ними есть договор о конфиденциальности и неразглашении информации), поставщики сослались на большую технологическую тайну Улыбающийся Представители "Роберт Бош", очень интересовались - с какой целью запрос? Ну я и ответил - беспокоют залипания (пропуски циклов), заявленная антикорозийность и металоинертность применяемых материалов + усталость и циклическая изностстоикость поставляемых деталей. Пока думают, что ответить Улыбающийся Обычно, присылают опытную партию в УЛИР ВАЗа (лабараторию) - типа сами проверяйте, будут замечания - исправим. Все очень умные стали. И могут ещё ко мне с аудитом приехать Улыбающийся
На первый взгляд, поставляемые бошевские рамки для форсунок - просто нержавеющие трубки (буду на заводе сфоткаю) D~10мм. Раньше были из алюминия или анодированной стали. Для фанатов теории раздельного автоматического распределения по фракциям -самое то (головы, тело, хвосты)!
Для расчёта ответной части форсунки, четежи трубы впускной 2123-1008015 здесь!
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1.2K 395
Отв.331  01 Янв. 10, 20:00
Клапан для автоматизации
Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Клапан для автоматизации
Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


Поздравляю всех форумчан и их близких с НОВЫМ ГОДОМ и желаю всем счастья!!!


А вот мой новогодний подарок
Клапан для автоматизации
Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.
для кого-то может быть и довольно ценный  Улыбающийся
Обещал Airdriver'у (« Ответ #460 : 25 Декабря 2009, 20:39 ») произвести испытания силиконовой трубки на износостойкость и вот имею результаты, которые меня и самого слегка поразили...

Опишу весь процесс:
берем ГАЗелевское реле поворотов, подаем ему 12 вольт от компьютерного блока питания,
от выхода реле поворотов питаем обычное автомобильное реле, которое от шины 5 вольт того же блока, через балласт, питает моторчик привода.
у реле поворотов есть две регулировки, при помощи которых можно ускорить процесс
делаем примерно 2 импульса в секунду, так, что бы срабатывание клапана было четким.

для наглядности, параллельно подключаем счетчик импульсов, который покажет нам количество срабатываний клапана

dsc00897.jpg
Dsc00897. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


как видно на снимке, начальные показания - чуть меньше 304 тысяч

запускаем процесс...

http://files.mail.ru/MVEP7J

Файлы будут храниться до 6 января 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.

Размерчик, конечно, мелковат, но я снимал мобильником, чтобы размер файла был минимальным, но выяснилось, что форум не принимает видео в формате 3gp
отсюда просьба к модерам, если можно, добавьте 3gp в поддерживаемые для вложений,
всетаки этот ролик в avi завесит метров 5, а в 3gp - всего 500кб
а форум принимает до 1 мб  Плачущий

Если вам все же удалось открыть видео, то там видно как все происходило
И это все продолжалось двое суток...
Признаю, я слека погорячился, сказав, что клапан работает почти беззвучно
Когда у тебя в кабинете, на протяжении 2 дней постоянно работает еб@альный станок  Улыбающийся
кого хош достанет, хоть и не громко
Но  я все это вытерпел с мужеством
и таки дождался запланированного показателя.
Отключил я это все , когда счетчик показал:

dsc00903.jpg
Dsc00903. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


тоесть - БОЛЬШЕ 300 ТЫСЯЧ ЦИКЛОВ !!!!!!!!!!

Причем, до самого последнего срабатывания, ритм никак не изменился, а, поскольку, возврат клапана в исходное состояние происходит за счет эластичности самой трубки - делаем вывод -
трубка практически НЕ ПОРСТРАДАЛА !
Разбираем. Трубка выглядит молодцом
на первый взгляд - совершенно целая

dsc00912.jpg
Dsc00912. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


Но, при близком рассмотрении видны следы работы
На внутренней  поверхности, в точке смыкания стенок трубки, есть небольшая потертость, но она никак не влияет на герметичность клапана.Закрытый клапан держит так же хорошо, как и в начале работы

dsc009250.jpg
Dsc009250. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


На наружной поверхности образовался след, от механического воздействия
Все-таки  я не удосужился хотябы промыть трубку и смазать трущиеся части перед испытаниями

dsc009230.jpg
Dsc009230. Клапан для автоматизации. Вопросы по электр(он)ике.


Видна, так же, небольшая продольная трещинка в теле трубки,
которая лежит ближе к внутренней поверхности
и представляет собой начало усталостного разрушения

Вывод простой: Этот клапан достоин того, что бы быть
Теперь уж точно в свою колонну я его поставлю
сообщения удалены (2)
Rudy Академик Питер 5.8K 1K
Отв.332  02 Янв. 10, 01:26
И это все продолжалось двое суток...Признаю, я слека погорячился, сказав, что клапан работает почти беззвучноКогда у тебя в кабинете, на протяжении 2 дней постоянно работает еб@альный станок  кого хош достанет, хоть и не громкоНо  я все это вытерпел с мужествомVOVA-M, 01 Янв. 10, 20:00
Теперь в полной мере ты можешь оценить мою радость, когда я, наконец, перешел от постоянно трещащего импульсного клапана к плавной, совершенно беззвучной пережималке.
VOVA-M Научный сотрудник г.Сочи 1.2K 395
Отв.333  02 Янв. 10, 15:09
Теперь в полной мере ты можешь оценить мою радость, когда я, наконец, перешел от постоянно трещащего импульсного клапана к плавной, совершенно беззвучной пережималке.
Rudy, 02 Янв. 10, 01:26
Да уж, могу теперь  Шокированный
Это, как у нас иногда говорят, "пока до моря дойдешь - купаться уже не хочется" Смеющийся
Но я, все же, пока планирую применить старт-стоп, а там не будет постоянного срабатывания клапана
наоборот, первое же срабатывание будет поводом для того, что бы обратить мое внимание на процесс.
Можно даже поключить параллельно клапану какой-нить оповещатель (от зуммера до звонка громкого боя и устройства, отправляющего СМС-ки) с возможностью ручного отключения
Так что, сам понимаешь, для меня это не актуально (пока)
А вот для людей, которые впервые столкнулись с темой автоматизации, эта инфа может сильно помочь
(ведь это устройство номинировано как бюджетное)
Когда я наберусь собственного опыта в ректификации (на сегодня его 0%) и решу перейти на ШИМ-управление, придумаю что-нибудь другое, или воспользуюсь чужими разработками, вот это уж точно.
сообщение удалено
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 35
Отв.334  11 Янв. 10, 07:22
VOVA-M, КЛАССССС. 300тысч это хорошо. Стартстопа на начальном этапе за глаза. Но врубать сигнализацию по первому срабатыванию стартстопа не стоит Улыбающийся нихай себе работает.
сообщения удалены (4)
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 799
Отв.335  27 Янв. 10, 19:06
Принесли 4 форсунки,1 со стальным наконечником с 2-я отверстиями,3 с латунными наконечниками с 4-я отверстиями.Магнитятся.
Чем попробовать промыть.Может поставить под горячий пар до холодильника при отборе голов,сначала с одной стороны потом повернуть другой стороной.
Как думаете промоются?
kkk-kkk Специалист М5 112 20
Отв.336  28 Янв. 10, 10:38
Латунь нормально моется уксусом с солью. Таким образом смываются окислы рыхлые, в которых и задерживается больше всего дряни. А зачищать головами. Или отнести на ультразвук, но не с бензином, а с тем же уксусом.
Airdriver Специалист ХМАО Нягань 198 35
Отв.337  30 Янв. 10, 15:37
На ультразвук можно и с бензином. Потом дома дополнительно "головами" прополоскат/промыть от бензина.
Михаил0501 Научный сотрудник Иркутск 3.5K 799
Отв.338  30 Янв. 10, 16:00, через 23 мин
Подскажите где поискать ультразвук для промывки?
борбос Доктор наук UA 762 83
Отв.339  30 Янв. 10, 16:02, через 3 мин
Подскажите где поискать ультразвук для промывки?
Михаил0501, 30 Янв. 10, 16:00
На СТО.