Я также, по совету коллеги Kotisсhe, применил конструкцию уважаемого Rudy. Расположен вертикально, вход флегмы из под ДЭФа в нижнюю точку датчика (голов), а выход и подача флегмы в колону - ниже на 5 см относительно выхода из ДЭФа. Жидкостной затвор исключает образование воздушной пробки.
Датчик тела расположен аналогично, но под ЦП.gol_avto, 27 Сент. 21, 15:31
Правильно ли я понимаю, что вся флегма, образовавшееся в ДЕФе, проходит через датчик? Если это так, тоды
ОЙ !, я глубоко заблуждался, полагая, что часть флегмы из ДЕФа стекает в колону, а часть (капельно) через датчик.
gol_avto, если это так, то снимаю шляпу и приношу извинения за наезд!
Выходит, что верхний датчик контролирует головы, а нижний (под ЦП) хвосты?
Что касается наводок на датчики. Пробовали ли заземлить куб, колону..., кроме датчика? Именно заземление, а не зануление, т.е. ноль на входном щитке не должен объединяться с землёй (гальваническая связь должна отсутствовать).
Теперь немного о другом.
Кроме 2-х полярного стабилизатора с высоким Кст. необходимо нагружать датчик проводимости (ДП) одинаковым входным импедансом (интегрирующая RC цепочка, АЦП проца и т.д) для положительного и отрицательного полупериодов, даже в том случае, если для измерения используется только положительный или отрицательный полупериод (синхронный выпрямитель на МОСФЕТ), ибо сопротивление ДП сравнительно высокое.
Кстати, следует принять во внимание, что существуют активные выпрямители на ОУ у которых входной импеданс для отрицательного и положительного полупериодов входного напряжения разный.
Вчера начал переделывать узел промежуточного/полного отбора ХД-2 в ДП. Установлю его в 1/3 колоны (хвосты). Полнопроточный ДП (головы) будет стоять под ДЕФом.
Если ДП голов (ДПГ) и ДП хвостов (ДПХ) окажутся чувствительней датчиков температуры (ДТ), то на ДТ в автоматике можно будет "забить".