Да причем здесь эксклюзвность?
Цитата Chivas была приведена для того чтобы ответить на вопрос: Каким образом добиваются постоянных характеристик в этом виски?
Ответ: Смешивая разные спирты. Все.
В том, что у Pernod Ricard второго по производственным мощностям производителя шотландского солодового виски (12 distilleries) есть в штате хорошие маркетологи – у меня сомнений нет.
Как и в том, что он в состоянии найти 20 подходящих спиртов 18-ти летней выдержки как среди своих собственных предприятий, так и получив их на обмен от других компаний.
Да жизнь не стоит на месте, какие-то запасы заканчиваются, вискокурни уходят в прошлое, но задача
Мастер-блендера найти другие не менее «редчайшие сорта односолодового виски», которые обеспечат постоянство композиции. Возможно в следующем году для этого ему потребуется 25-30 сортов.
А уж маркетологи не забудут поставить потребителей об этом в известность как о дополнительном плюсе.