Внесу чутка ясности.
Гров:
а) живёт в паре (если напрямки) от ВПП Пулково.
б) едет туда - от шоссе метров 350+ дистанции до диспетчерско-метрологической вышки
в) Слушая АТИС тарирует по информатору (QFE) барометрический датчик смартфона..
г) потом едет на пулковские высоты (это рядом) или Петергоф (чуть дальше) и повторно тарирует датчик уже по этой метеостанции.
д) Поторяет эти действия в течении пары-тройки недель(а то и больше) по максимально низкому (меньше 730) и максимально высокому(770+) давлению..(как погода позволяет)
е)сравнивая накопленную ошибку по двум метеостанциям берёт среднее арифметическое с двух средних арифметических нескольких замеров разных станций и принимает это значение поправкой к смарту..
ж) и по смарту аналогично юстирует МРХ4115 в автоматике принимая для себя эти показания достоверными.
з) периодически, раз в пару месяцев, если проезжаю мимо проверяю сильно или нет врёт датчик смарта..
Раза за 3-4 в течении чуть больше полугода удалось привести погрешность смарта и автоматики к 1-2 мм.ртути в означенном диапазоне перепадов атм. давления..
Работу автоматики с учётом кубового и атмосферного в указанных пределах давления для себя считаю удовлетворительной..
Доклад окончил..
ПыСы..
Имхо можно обойтись и одной метео..
Добавлено через 11мин.:но на давление насрать от словаандрей1981кгту, 29 Марта 20, 18:27
Потому что ты не учитываешь влияние кубового..
Смысл в том, чтобы шпора работала терпимо, нужно видеть температуры как будто в точке измерения 760..
Если не учитывать оба изменения то к концу ректа дельта верх/низ уменьшается(да,да!)
из-за падения кубового..
А если валится вниз атмосферное - то ваще пипец - реально уже давно сильно за уставкой, а мы не видим..
Да, сильно много- это для меня лично больше десятки..
Добавлено через 15мин.:И последнее - когда знаешь даже примерные размерности регулярной ошибки измерения, принять решение на коррекцию не в пример легче.
Не правда-ли?