Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Следующий шажок к правильной схеме парового отбора

Форум самогонщиков Перегонка
1 ... 12 13 14 15 16 17 18 ... 34 15
Alex-8888 Научный сотрудник Алма-Ата 2.7K 1.1K
Отв.280  09 Авг. 11, 16:31
приведи точное название девайсаигорь223, 09 Авг. 11, 14:34
ТК-110. Произведено в Турции.Шаровой кран привод не осилит. У меня пришли в комплекте с регулятором температуры для эл.котлов( тоже капилярно манометрические) тоже 20-110* .Там сильфон солидней но ход очень маленький 1-3мм.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.281  09 Авг. 11, 16:38, через 7 мин
Moto, посмотри в этой ветке чертежи - они рабочие, точнее рабочего экземпляра колонны)))
Д трубы 40 мм, Дпрохода отбора 10мм - ФЧ около четырех при этом. По площади не получается - а ведь работает как раз так, как надо при отборе основного тела. Вопрос в том, как заузить проход ближе к концу

Alex-8888, угу, уже разобрался. Вопрос теперь другой - где из автомобиля (тормозная система, еще где) выковырять поршень с корпусом, который можно приварить к нержавой трубе)))
Babaiko Кандидат наук Tallinn 301 32
Отв.282  09 Авг. 11, 18:07
Moto,

Alex-8888, угу, уже разобрался. Вопрос теперь другой - где из автомобиля (тормозная система, еще где) выковырять поршень с корпусом, который можно приварить к нержавой трубе)))
игорь223, 09 Авг. 11, 16:38

нигде
нержи в автомобиле практически нет.
Babaiko Кандидат наук Tallinn 301 32
Отв.283  09 Авг. 11, 18:11, через 4 мин
а зачем из нержи контакта с продуктом то не будет
тормозной цилиндр вешай за ухот крепления и всё
Alex-8888 Научный сотрудник Алма-Ата 2.7K 1.1K
Отв.284  09 Авг. 11, 18:25, через 15 мин
тормозной цилиндр вешайBabaiko, 09 Авг. 11, 18:11
Если дюраль не пугает, лучше регулятор интенсивности торможения (может по другому назвал) на балке заднего моста стоит , и перераспределяет жидкость между передними и задними "тормозами".
Там и цилиндр с поршнем и кронштейн с рычагом . Даже на ВАЗе такое стоит. А на приличном аппарате может и из нержи быть.
Moto Научный сотрудник МО 935 114
Отв.285  09 Авг. 11, 18:30, через 5 мин
Moto, посмотри в этой ветке чертежи - они рабочие, точнее рабочего экземпляра колонны)))
Д трубы 40 мм, Дпрохода отбора 10мм - ФЧ около четырех при этом. По площади не получается - а ведь работает как раз так, как надо при отборе основного тела. Вопрос в том, как заузить проход ближе к концу

игорь223, 09 Авг. 11, 16:38

Игорь,
У меня при ДВН колонны  37 мм и Д отбора 6 мм получается 1300 мл в час.
А для "ближе к концу" есть ещё одна "дырочка", Д 4 мм, как раз в аккурат грамм 600-700 капает.
Babaiko Кандидат наук Tallinn 301 32
Отв.286  09 Авг. 11, 18:57, через 28 мин
цилиндры и поршни на мото и авто транспорте  из нержи не делают.
толи дорого толи не подходит материал по какимто пораметрам,  так что можете не заморачиватся
в пневматике тоже не применяются. там в основтом цилиндры и порщни алюминевые штоки из маломагнитки, нето чтобы нержа но не ражавеют даже в достаточно агресивных условиях. зато есть куча всяких конфигураций.
Moto Научный сотрудник МО 935 114
Отв.287  09 Авг. 11, 20:07
Игорь,
У меня при ДВН колонны  37 мм и Д отбора 6 мм получается 1300 мл в час.

Moto, 09 Авг. 11, 18:30

Извиняюсь, очепятка.
1 литр в час.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.288  09 Авг. 11, 20:28, через 22 мин
ЕбАный функционал глючный.....набирал сообщение, ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ наверное...чтобы это дерьмо потом написало мне про ошибку 461 в какой то там строке.....и не сохранило написанного.

Блядь, напьюсь винца за ужином, чтобы успокоить нервы. Жаль, инфа была ценная, дружищще Мото((((

Ладно, как опять желание прийдет, попробую еще раз сделать постановку задачи, очередного, серьезного этапа в развитии ректификации на Руси. А то смешно уже читать всякую хрень про то, что ничего интересного, ничего нового и т.п (когда оно вот оно, буквально на глазах рожается)))....да и самому мне читать про отбор хвостов и париальную дефлегмацию хоть и забавно, но еще и печально
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 801
Отв.289  09 Авг. 11, 20:31, через 4 мин
Может быть, кто подскажет из мира автомобильных запчастей какую нибудь гадость, которую можно приспособитьигорь223, 09 Авг. 11, 15:22
Дык, термостат! Обычный жигулевский термостат. Там есть "баян".
Dr.Swine Научный сотрудник Київ 2.3K 801
Отв.290  09 Авг. 11, 20:35, через 4 мин
набирал сообщение, ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ наверное...чтобы это дерьмо потом написало мне про ошибку 461 в какой то там строке.....и не сохранило написанного.игорь223, 09 Авг. 11, 19:28
Нажимаешь в браузере княпочку "Назад" и - ву-а-ля! Все написанное возвращается. Выделяешь, копируешь. В файерфоксе работает.
Moto Научный сотрудник МО 935 114
Отв.291  09 Авг. 11, 21:37
ЕбАный функционал глючный.....набирал сообщение, ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ наверное...чтобы это дерьмо потом написало мне про ошибку 461 в какой то там

Блядь, напьюсь винца за ужином, чтобы успокоить нервы. Жаль, инфа была ценная, дружищще Мото((((

игорь223, 09 Авг. 11, 20:28

Я перед отправкой всегда сонтрол-С делаю Грустный
Пойду тоже вишенки хлебану, скоро и процесс закончится, посмотрю, какая в конце скорость будет.
Makovka Игорь Краснодарский край 9.5K 2.3K
Отв.292  09 Авг. 11, 21:42, через 5 мин

Пойду тоже вишенки хлебану,
Moto, 09 Авг. 11, 21:37
а я бля т.к вишни в этом году нэма пью портвейшок)))) эх хорошо то как (ссори офф
ванечка Научный сотрудник в деревне 1.1K 342
Отв.293  09 Авг. 11, 22:03, через 22 мин
Dr.Swine,
Обычный жигулевский термостат. Там есть "баян".
в смысле сильфон?
ссылочку или картинку можно? а то я от жизни наверное отстал. думал что только твердотельный элемент там ставят.

Alex-8888,
регулятор интенсивности торможения (может по другому назвал) на балке заднего моста стоит

в обиходе именуемый не иначе как "колдун"  Веселый

Moto Научный сотрудник МО 935 114
Отв.294  09 Авг. 11, 22:41, через 39 мин
Кратенько за процесс, если кому интересно.

В кубе 4,5 литров спирта и 4 литра воды.
Спирт зерновой, но грязненький, херовый в общем.

Паровой отбор. ДВН колонны 37 мм, насака СПН 3х3, высота царги 125о, 2 градусника, ввкрху и на пол-метра ниже.

Для голов дырочка 2 мм, скорость отбора 80 мл в час. Набрал 400 гр, с запасом.

для тела - Д 6 мм, вначале примерно 1000 мл в час, да и все время та же скорость.

Когда в банку натекло 3 литра, начал снова скорость мерять.
Градусники стояли как вкопанные.
Получилось 800 мл в час, а при следующем измерении температура в нижнем термометре выросла с 78,9С до 99С миллилитров за 100!!!

Вот я и думаю, нахера все эти пляски с бубнами по поводу дожимания хвостов Веселый Веселый Веселый


Moto Научный сотрудник МО 935 114
Отв.295  09 Авг. 11, 22:44, через 3 мин
Да, забыл сказать, паровой отбор пониже жидкостного на 12о мм, между ними насадка.
mjStоrm Академик Аджибей 3.2K 2.9K
Отв.296  09 Авг. 11, 22:44, через 1 мин
Нажрался вашего ректификату..... Теперь опять читаю....
Неужели следующий шажок  к правильной схеме будет сделан какими-то шторками,
вялыми жиговскими термостатами или уродливыми капиллярными  ножками, засупоненными в гандоны?
ЗмияЛов Доцент Москва 1.4K 163
Отв.297  09 Авг. 11, 22:49, через 5 мин
Moto, А зачем ниже насадки отбор?
Moto Научный сотрудник МО 935 114
Отв.298  09 Авг. 11, 22:53, через 4 мин
По жидкости для голов, на 5 - 7 тарелок пониже для продукта.
Но это теоретически, пока разницы в качестве не вижу, только за удобство.
Поставил крантик в положение "отбор" - и кури бамбук.
сообщения удалены (2)
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.299  10 Авг. 11, 00:04
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: mjStorm от Вчера в 22:44
Неужели следующий шажок  к правильной схеме будет сделан какими-то шторками,
вялыми жиговскими термостатами или уродливыми капиллярными  ножками, засупоненными в гандоны?

Бля, у меня такое ощущение, что по большей части я общаюсь сам с собой, в одну сторону причем))))
Да, мой друг МжШторм - следующий, причем широкий и уверенный шаг в домашней ректификации будет сделан именно с помощью шторок и гандонов. ИМЕННО ТАК! 

Епрст, ну неужели не понятно, к чему я клоню эту ветку,  с самого ее старта?((

Ладно.
Еще раз, перескакивая с пятое на десятое - вот ретроспектива эволюции технологий ректификации в домашних условиях, последних четырех лет.

1 Технология "Изобретателей", вот отправная точка маршрута.
По крайней мере,  для меня, изучавщего кропотливо их букварь  - но в то время иного алгоритма  не было во всем русскоязычном интернете.
А именно - отбор на номинальной скорости, контроль Дельты, и при ее росте - писк и варианты
а)уменьшить отбор вдвое, до следующего писка
или
б)закончить все и остаток слить\отдистиллиовать
    Эта технология, надо сказать, и по сей день актуальна для жидкостного, малоавтоматизированного отбора.

2. Технология старт\стопа - она является продолжением алгоритма "Изобретателей".
При росте Дельты - полный стоп, возврат Дельты в норму - продолжение работы.
    Действует по сей день, как бюджетная и исполнимая схема, с достаточно приличным в итоге (спирт Альфа при повторной ректификации) результатом.

3. Технология пережималки\ШИМовского уменьшения жидкостного отбора.
    Это когда с ростом Дельты (Ткуба, как вариант)    отбор спирта относительно плавно уменьшается (увеличивается ФЧ, улучшается разделение при подходе к хвостовым фракциям).
  Эта технология чуть прогрессивнее, хотя это утверждение и спорно, относительно старт\стопа (некое подобие аналога супротив цифры).
    НО! в реалиях - не действует, поскольку аппаратная реализация практически всегда увечная - см. ретроспективу форума

  На этом массовые варианты алгоритмов, на срез сегодяшнего дня – исчерпаны. Бред типа парциального отбора голов и хвостов при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ректификации в рассмотрение не берем – это клинические случаи, к докторам))


    Переходим теперь к варианту ректификации с отбором по пару. Их два, на срез сегодняшнего дня.
1.  Отбор спирта до дефлегматора
2.  Отбор после дефлегматора

Второй вариант – случай практически клинический, поскольку парциальная конденсация требует применения ПИД регуляции охлаждения, взамен давая лишь одну ТТ (в идеальном случае, которого на практике вообще не добиться – 2 ТТ)
Чем платить такую цену – проще увеличить высоту насадки на 50мм….ну да наш рассказ не об этом

ИТАК – отбор по пару до дефлегматора. На первый взгляд – ничем особо от жидкостного отбора не отличается, разве что проще конструктивно…но это только на первый взгляд.

И вот тут мы подходим к срезу сегодняшнего дня, так сказать. Но поскольку уже 2!!! раза этот гребанный аппаратно-машинный комплекс ел мои посты, на этом сегодня закончу, от греха. Про чудеса паровой машинки - продолжение следует...наверное)))