приведи точное название девайсаигорь223, 09 Авг. 11, 14:34ТК-110. Произведено в Турции.Шаровой кран привод не осилит. У меня пришли в комплекте с регулятором температуры для эл.котлов( тоже капилярно манометрические) тоже 20-110* .Там сильфон солидней но ход очень маленький 1-3мм.
Следующий шажок к правильной схеме парового отбора
Alex-8888
Научный сотрудник
Алма-Ата
2.7K 1.1K
Отв.280 09 Авг. 11, 16:31
игорь223
Академик
таганрог
30.5K 20.8K
Отв.281 09 Авг. 11, 16:38, через 7 мин
Moto, посмотри в этой ветке чертежи - они рабочие, точнее рабочего экземпляра колонны)))
Д трубы 40 мм, Дпрохода отбора 10мм - ФЧ около четырех при этом. По площади не получается - а ведь работает как раз так, как надо при отборе основного тела. Вопрос в том, как заузить проход ближе к концу
Alex-8888, угу, уже разобрался. Вопрос теперь другой - где из автомобиля (тормозная система, еще где) выковырять поршень с корпусом, который можно приварить к нержавой трубе)))
Д трубы 40 мм, Дпрохода отбора 10мм - ФЧ около четырех при этом. По площади не получается - а ведь работает как раз так, как надо при отборе основного тела. Вопрос в том, как заузить проход ближе к концу
Alex-8888, угу, уже разобрался. Вопрос теперь другой - где из автомобиля (тормозная система, еще где) выковырять поршень с корпусом, который можно приварить к нержавой трубе)))
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
Отв.282 09 Авг. 11, 18:07
Moto,
Alex-8888, угу, уже разобрался. Вопрос теперь другой - где из автомобиля (тормозная система, еще где) выковырять поршень с корпусом, который можно приварить к нержавой трубе)))
игорь223, 09 Авг. 11, 16:38
нигде
нержи в автомобиле практически нет.
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
Отв.283 09 Авг. 11, 18:11, через 4 мин
а зачем из нержи контакта с продуктом то не будет
тормозной цилиндр вешай за ухот крепления и всё
тормозной цилиндр вешай за ухот крепления и всё
Alex-8888
Научный сотрудник
Алма-Ата
2.7K 1.1K
Отв.284 09 Авг. 11, 18:25, через 15 мин
тормозной цилиндр вешайBabaiko, 09 Авг. 11, 18:11Если дюраль не пугает, лучше регулятор интенсивности торможения (может по другому назвал) на балке заднего моста стоит , и перераспределяет жидкость между передними и задними "тормозами".
Там и цилиндр с поршнем и кронштейн с рычагом . Даже на ВАЗе такое стоит. А на приличном аппарате может и из нержи быть.
Moto
Научный сотрудник
МО
935 114
Отв.285 09 Авг. 11, 18:30, через 5 мин
Moto, посмотри в этой ветке чертежи - они рабочие, точнее рабочего экземпляра колонны)))
Д трубы 40 мм, Дпрохода отбора 10мм - ФЧ около четырех при этом. По площади не получается - а ведь работает как раз так, как надо при отборе основного тела. Вопрос в том, как заузить проход ближе к концу
игорь223, 09 Авг. 11, 16:38
Игорь,
У меня при ДВН колонны 37 мм и Д отбора 6 мм получается 1300 мл в час.
А для "ближе к концу" есть ещё одна "дырочка", Д 4 мм, как раз в аккурат грамм 600-700 капает.
Babaiko
Кандидат наук
Tallinn
301 32
Отв.286 09 Авг. 11, 18:57, через 28 мин
цилиндры и поршни на мото и авто транспорте из нержи не делают.
толи дорого толи не подходит материал по какимто пораметрам, так что можете не заморачиватся
в пневматике тоже не применяются. там в основтом цилиндры и порщни алюминевые штоки из маломагнитки, нето чтобы нержа но не ражавеют даже в достаточно агресивных условиях. зато есть куча всяких конфигураций.
толи дорого толи не подходит материал по какимто пораметрам, так что можете не заморачиватся
в пневматике тоже не применяются. там в основтом цилиндры и порщни алюминевые штоки из маломагнитки, нето чтобы нержа но не ражавеют даже в достаточно агресивных условиях. зато есть куча всяких конфигураций.
Moto
Научный сотрудник
МО
935 114
Отв.287 09 Авг. 11, 20:07
Игорь,
У меня при ДВН колонны 37 мм и Д отбора 6 мм получается 1300 мл в час.
Moto, 09 Авг. 11, 18:30
Извиняюсь, очепятка.
1 литр в час.
игорь223
Академик
таганрог
30.5K 20.8K
Отв.288 09 Авг. 11, 20:28, через 22 мин
ЕбАный функционал глючный.....набирал сообщение, ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ наверное...чтобы это дерьмо потом написало мне про ошибку 461 в какой то там строке.....и не сохранило написанного.
Блядь, напьюсь винца за ужином, чтобы успокоить нервы. Жаль, инфа была ценная, дружищще Мото((((
Ладно, как опять желание прийдет, попробую еще раз сделать постановку задачи, очередного, серьезного этапа в развитии ректификации на Руси. А то смешно уже читать всякую хрень про то, что ничего интересного, ничего нового и т.п (когда оно вот оно, буквально на глазах рожается)))....да и самому мне читать про отбор хвостов и париальную дефлегмацию хоть и забавно, но еще и печально
Блядь, напьюсь винца за ужином, чтобы успокоить нервы. Жаль, инфа была ценная, дружищще Мото((((
Ладно, как опять желание прийдет, попробую еще раз сделать постановку задачи, очередного, серьезного этапа в развитии ректификации на Руси. А то смешно уже читать всякую хрень про то, что ничего интересного, ничего нового и т.п (когда оно вот оно, буквально на глазах рожается)))....да и самому мне читать про отбор хвостов и париальную дефлегмацию хоть и забавно, но еще и печально
Отв.289 09 Авг. 11, 20:31, через 4 мин
Может быть, кто подскажет из мира автомобильных запчастей какую нибудь гадость, которую можно приспособитьигорь223, 09 Авг. 11, 15:22Дык, термостат! Обычный жигулевский термостат. Там есть "баян".
Отв.290 09 Авг. 11, 20:35, через 4 мин
набирал сообщение, ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ наверное...чтобы это дерьмо потом написало мне про ошибку 461 в какой то там строке.....и не сохранило написанного.игорь223, 09 Авг. 11, 19:28Нажимаешь в браузере княпочку "Назад" и - ву-а-ля! Все написанное возвращается. Выделяешь, копируешь. В файерфоксе работает.
Moto
Научный сотрудник
МО
935 114
Отв.291 09 Авг. 11, 21:37
ЕбАный функционал глючный.....набирал сообщение, ЦЕЛУЮ СТРАНИЦУ наверное...чтобы это дерьмо потом написало мне про ошибку 461 в какой то там
Блядь, напьюсь винца за ужином, чтобы успокоить нервы. Жаль, инфа была ценная, дружищще Мото((((
игорь223, 09 Авг. 11, 20:28
Я перед отправкой всегда сонтрол-С делаю
Пойду тоже вишенки хлебану, скоро и процесс закончится, посмотрю, какая в конце скорость будет.
Makovka
Игорь
Краснодарский край
9.5K 2.3K
Отв.292 09 Авг. 11, 21:42, через 5 мин
а я бля т.к вишни в этом году нэма пью портвейшок)))) эх хорошо то как (ссори офф
Пойду тоже вишенки хлебану,
Moto, 09 Авг. 11, 21:37
Отв.293 09 Авг. 11, 22:03, через 22 мин
Dr.Swine,
ссылочку или картинку можно? а то я от жизни наверное отстал. думал что только твердотельный элемент там ставят.
Alex-8888,
в обиходе именуемый не иначе как "колдун"
Обычный жигулевский термостат. Там есть "баян".в смысле сильфон?
ссылочку или картинку можно? а то я от жизни наверное отстал. думал что только твердотельный элемент там ставят.
Alex-8888,
регулятор интенсивности торможения (может по другому назвал) на балке заднего моста стоит
в обиходе именуемый не иначе как "колдун"
Moto
Научный сотрудник
МО
935 114
Отв.294 09 Авг. 11, 22:41, через 39 мин
Кратенько за процесс, если кому интересно.
В кубе 4,5 литров спирта и 4 литра воды.
Спирт зерновой, но грязненький, херовый в общем.
Паровой отбор. ДВН колонны 37 мм, насака СПН 3х3, высота царги 125о, 2 градусника, ввкрху и на пол-метра ниже.
Для голов дырочка 2 мм, скорость отбора 80 мл в час. Набрал 400 гр, с запасом.
для тела - Д 6 мм, вначале примерно 1000 мл в час, да и все время та же скорость.
Когда в банку натекло 3 литра, начал снова скорость мерять.
Градусники стояли как вкопанные.
Получилось 800 мл в час, а при следующем измерении температура в нижнем термометре выросла с 78,9С до 99С миллилитров за 100!!!
Вот я и думаю, нахера все эти пляски с бубнами по поводу дожимания хвостов
В кубе 4,5 литров спирта и 4 литра воды.
Спирт зерновой, но грязненький, херовый в общем.
Паровой отбор. ДВН колонны 37 мм, насака СПН 3х3, высота царги 125о, 2 градусника, ввкрху и на пол-метра ниже.
Для голов дырочка 2 мм, скорость отбора 80 мл в час. Набрал 400 гр, с запасом.
для тела - Д 6 мм, вначале примерно 1000 мл в час, да и все время та же скорость.
Когда в банку натекло 3 литра, начал снова скорость мерять.
Градусники стояли как вкопанные.
Получилось 800 мл в час, а при следующем измерении температура в нижнем термометре выросла с 78,9С до 99С миллилитров за 100!!!
Вот я и думаю, нахера все эти пляски с бубнами по поводу дожимания хвостов
Moto
Научный сотрудник
МО
935 114
Отв.295 09 Авг. 11, 22:44, через 3 мин
Да, забыл сказать, паровой отбор пониже жидкостного на 12о мм, между ними насадка.
mjStоrm
Академик
Аджибей
3.2K 2.9K
Отв.296 09 Авг. 11, 22:44, через 1 мин
Нажрался вашего ректификату..... Теперь опять читаю....
Неужели следующий шажок к правильной схеме будет сделан какими-то шторками,
вялыми жиговскими термостатами или уродливыми капиллярными ножками, засупоненными в гандоны?
Неужели следующий шажок к правильной схеме будет сделан какими-то шторками,
вялыми жиговскими термостатами или уродливыми капиллярными ножками, засупоненными в гандоны?
ЗмияЛов
Доцент
Москва
1.4K 164
Отв.297 09 Авг. 11, 22:49, через 5 мин
Moto, А зачем ниже насадки отбор?
Moto
Научный сотрудник
МО
935 114
Отв.298 09 Авг. 11, 22:53, через 4 мин
По жидкости для голов, на 5 - 7 тарелок пониже для продукта.
Но это теоретически, пока разницы в качестве не вижу, только за удобство.
Поставил крантик в положение "отбор" - и кури бамбук.
Но это теоретически, пока разницы в качестве не вижу, только за удобство.
Поставил крантик в положение "отбор" - и кури бамбук.
сообщения удалены (2)
игорь223
Академик
таганрог
30.5K 20.8K
Отв.299 10 Авг. 11, 00:04
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: mjStorm от Вчера в 22:44
Неужели следующий шажок к правильной схеме будет сделан какими-то шторками,
вялыми жиговскими термостатами или уродливыми капиллярными ножками, засупоненными в гандоны?
Бля, у меня такое ощущение, что по большей части я общаюсь сам с собой, в одну сторону причем))))
Да, мой друг МжШторм - следующий, причем широкий и уверенный шаг в домашней ректификации будет сделан именно с помощью шторок и гандонов. ИМЕННО ТАК!
Епрст, ну неужели не понятно, к чему я клоню эту ветку, с самого ее старта?((
Ладно.
Еще раз, перескакивая с пятое на десятое - вот ретроспектива эволюции технологий ректификации в домашних условиях, последних четырех лет.
1 Технология "Изобретателей", вот отправная точка маршрута.
По крайней мере, для меня, изучавщего кропотливо их букварь - но в то время иного алгоритма не было во всем русскоязычном интернете.
А именно - отбор на номинальной скорости, контроль Дельты, и при ее росте - писк и варианты
а)уменьшить отбор вдвое, до следующего писка
или
б)закончить все и остаток слить\отдистиллиовать
Эта технология, надо сказать, и по сей день актуальна для жидкостного, малоавтоматизированного отбора.
2. Технология старт\стопа - она является продолжением алгоритма "Изобретателей".
При росте Дельты - полный стоп, возврат Дельты в норму - продолжение работы.
Действует по сей день, как бюджетная и исполнимая схема, с достаточно приличным в итоге (спирт Альфа при повторной ректификации) результатом.
3. Технология пережималки\ШИМовского уменьшения жидкостного отбора.
Это когда с ростом Дельты (Ткуба, как вариант) отбор спирта относительно плавно уменьшается (увеличивается ФЧ, улучшается разделение при подходе к хвостовым фракциям).
Эта технология чуть прогрессивнее, хотя это утверждение и спорно, относительно старт\стопа (некое подобие аналога супротив цифры).
НО! в реалиях - не действует, поскольку аппаратная реализация практически всегда увечная - см. ретроспективу форума
На этом массовые варианты алгоритмов, на срез сегодяшнего дня – исчерпаны. Бред типа парциального отбора голов и хвостов при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ректификации в рассмотрение не берем – это клинические случаи, к докторам))
Переходим теперь к варианту ректификации с отбором по пару. Их два, на срез сегодняшнего дня.
1. Отбор спирта до дефлегматора
2. Отбор после дефлегматора
Второй вариант – случай практически клинический, поскольку парциальная конденсация требует применения ПИД регуляции охлаждения, взамен давая лишь одну ТТ (в идеальном случае, которого на практике вообще не добиться – 2 ТТ)
Чем платить такую цену – проще увеличить высоту насадки на 50мм….ну да наш рассказ не об этом
ИТАК – отбор по пару до дефлегматора. На первый взгляд – ничем особо от жидкостного отбора не отличается, разве что проще конструктивно…но это только на первый взгляд.
И вот тут мы подходим к срезу сегодняшнего дня, так сказать. Но поскольку уже 2!!! раза этот гребанный аппаратно-машинный комплекс ел мои посты, на этом сегодня закончу, от греха. Про чудеса паровой машинки - продолжение следует...наверное)))
Цитата: mjStorm от Вчера в 22:44
Неужели следующий шажок к правильной схеме будет сделан какими-то шторками,
вялыми жиговскими термостатами или уродливыми капиллярными ножками, засупоненными в гандоны?
Бля, у меня такое ощущение, что по большей части я общаюсь сам с собой, в одну сторону причем))))
Да, мой друг МжШторм - следующий, причем широкий и уверенный шаг в домашней ректификации будет сделан именно с помощью шторок и гандонов. ИМЕННО ТАК!
Епрст, ну неужели не понятно, к чему я клоню эту ветку, с самого ее старта?((
Ладно.
Еще раз, перескакивая с пятое на десятое - вот ретроспектива эволюции технологий ректификации в домашних условиях, последних четырех лет.
1 Технология "Изобретателей", вот отправная точка маршрута.
По крайней мере, для меня, изучавщего кропотливо их букварь - но в то время иного алгоритма не было во всем русскоязычном интернете.
А именно - отбор на номинальной скорости, контроль Дельты, и при ее росте - писк и варианты
а)уменьшить отбор вдвое, до следующего писка
или
б)закончить все и остаток слить\отдистиллиовать
Эта технология, надо сказать, и по сей день актуальна для жидкостного, малоавтоматизированного отбора.
2. Технология старт\стопа - она является продолжением алгоритма "Изобретателей".
При росте Дельты - полный стоп, возврат Дельты в норму - продолжение работы.
Действует по сей день, как бюджетная и исполнимая схема, с достаточно приличным в итоге (спирт Альфа при повторной ректификации) результатом.
3. Технология пережималки\ШИМовского уменьшения жидкостного отбора.
Это когда с ростом Дельты (Ткуба, как вариант) отбор спирта относительно плавно уменьшается (увеличивается ФЧ, улучшается разделение при подходе к хвостовым фракциям).
Эта технология чуть прогрессивнее, хотя это утверждение и спорно, относительно старт\стопа (некое подобие аналога супротив цифры).
НО! в реалиях - не действует, поскольку аппаратная реализация практически всегда увечная - см. ретроспективу форума
На этом массовые варианты алгоритмов, на срез сегодяшнего дня – исчерпаны. Бред типа парциального отбора голов и хвостов при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ректификации в рассмотрение не берем – это клинические случаи, к докторам))
Переходим теперь к варианту ректификации с отбором по пару. Их два, на срез сегодняшнего дня.
1. Отбор спирта до дефлегматора
2. Отбор после дефлегматора
Второй вариант – случай практически клинический, поскольку парциальная конденсация требует применения ПИД регуляции охлаждения, взамен давая лишь одну ТТ (в идеальном случае, которого на практике вообще не добиться – 2 ТТ)
Чем платить такую цену – проще увеличить высоту насадки на 50мм….ну да наш рассказ не об этом
ИТАК – отбор по пару до дефлегматора. На первый взгляд – ничем особо от жидкостного отбора не отличается, разве что проще конструктивно…но это только на первый взгляд.
И вот тут мы подходим к срезу сегодняшнего дня, так сказать. Но поскольку уже 2!!! раза этот гребанный аппаратно-машинный комплекс ел мои посты, на этом сегодня закончу, от греха. Про чудеса паровой машинки - продолжение следует...наверное)))