Форум самогонщиков Сайт Барахолка Магазин Помощь солдатам

Следующий шажок к правильной схеме парового отбора

Форум самогонщиков Перегонка
1 ... 15 16 17 18 19 20 21 ... 34 18
Селянин Научный сотрудник с под красноярска 2.2K 953
Отв.340  17 Авг. 11, 07:43
Свои пять копеек по поводу разделения пара на два потока. (в паровой отбор я всё равно не верю 
Следующий шажок к правильной схеме парового отбора
Следующий шажок к правильной схеме парового отбора . Перегонка.
)
Две пластины с прорезями верхняя (в клеточку) неподвижная, нижняя (бирюзовая) поворачивается. Приповороте на 30град, флегмовое число меняется от 4 до бесконечности (причём пропорционально углу поворота.
кран.jpg
кран.jpg Следующий шажок к правильной схеме парового отбора . Перегонка.
ironman Академик Синегорье 5.2K 2.7K
Отв.341  17 Авг. 11, 08:04, через 21 мин
А ведь в этом что-то есть. Надо подумать!Magister, 16 Авг. 11, 13:49
Забыл добавить, что Флегмово число можно регулировать перемещением вверх-вниз трубки отбора или димрота (димротом наверное проще).
кадык Научный сотрудник Орёл 376 254
Отв.342  17 Авг. 11, 09:48
Babaiko,
......тепловая трубка с достаточно мощным поршнем это вариант....... 

Немного поинтересовался по инету, как это можно реализовать. И пока не понял....

Лучшей инфы про это «ТЕПЛОВЫЕ ТРУБЫ: СИНТЕЗ СИСТЕМЫ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ», чем здесь:
http://www.trizminsk.org/e/21102100.htm
я не нашел....

Babaiko, расскажи про идею ТТ с поршнем....или ссылочку....очень любопытно.

игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.343  17 Авг. 11, 10:22, через 35 мин
в паровой отбор я всё равно не верюСелянин, 17 Авг. 11, 07:43
Для укрепления веры посмотри файлик. Этой инфа из прошлого века)))), там за чудеса не считали уже отбор по пару...
[Основные разновидности построения схем отбора спирта в РК. Страница 6]
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.344  20 Авг. 11, 12:44
Первый блин по тепловому баллону вышел комом(((
Блядь, при предварительных расчетах тупо ошибмя порядком коэффициента расширения. Обьем цилиндра от автомобильного сцепления, при перемещении поршня на 3 см составляет 6мл. При заполнении термобаллона ацетоном (или спиртом) обьем его должен быть....чуть больше четырех литров)))) чтобы при изменеии температуры на 10С обьем жидкости увеличился на необходимые нам 6 мл! Когда емкость куба литров 200-300, вопросов бы не было. Однако пихать четырехлитровую кастрюльку в куб 50 литров неинтересно)
Варианта два - либо искать систему поршень/цилиндр малого диаметра, чтобы уменьшить обьем при искомом ходе. Либо наседать на электроника для активизации работ над шаговиком с электронными мозгами))

В любом случае при следующей паровой ректификации постараюсь проснять характеристику изменения площади сеченияпаропровода отбора  от Ткуба - эта инфа ляжет в основу алгоритма, так или иначе...
m16 Научный сотрудник Тамбов 1.9K 1K
Отв.345  20 Авг. 11, 16:46
прикупил сегодня вентилёк , имхо для для парового отбора в самый раз. 1/2" , стоит 150р , 3/4 - 250.
vent.jpg
vent.jpg Следующий шажок к правильной схеме парового отбора . Перегонка.
игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.346  20 Авг. 11, 16:47, через 2 мин
Был бы нержовый - цены б ему не было)))
Zapal Научный сотрудник Амурская область 6.4K 4.3K
Отв.347  21 Авг. 11, 16:21
Блядь, при предварительных расчетах тупо ошибмя порядком коэффициента расширения. Обьем цилиндра от автомобильного сцепления, при перемещении поршня на 3 см составляет 6мл. При заполнении термобаллона ацетоном (или спиртом) обьем его должен быть....чуть больше четырех литров))))игорь223, 20 Авг. 11, 12:44
Опять я упустил отличную возможность промолчать.
Я немало экспериментировал с жидким пропан-бутаном. У сжиженых газов весьма неплохая динамика повышения давления.
Предполагаю что если сделать термобаллон заполненым маслом в качестве толкающей жидкости - а в качестве расширяющего элемента использовать сжиженый газ.

нечто вроде  заполненой на 3\4 жидкостью бутылки - перевернутой горлышком вниз.
Верхняя 1\4 заполнена газом. ону будет подперт маслом.
сама жидкость на сжимается и служит чисто рабочим элементом - толкающим поршень.
для компенсации непрерывного давления сжиженого газа - необходимо противодействие на шток - в виде подобраной пружины.
Сам термобаллон - я предполагал сделать в виде плотно намотаной спирали из медной трубки.
Тогда ее можно будет перемещать по колонне - подбирая оптимальное размещение.
Трубку необходимо сначала намотать на меньшем диаметре - потом уж напялить на трубу колонны.
тогда будет держатся очень плотно - термоконтакт обезпечен.

если все грамотно подобрать - тогда температурная зависимость на 1 градус будет намного выше. Чисто теоретически.
У меня лично - не хватило терпения доделать такую штуку.
уж все какое то громозкое получается.  а уж повторить такую систему - вообще нужно минимум техническое образование. ИМХО.
Ну удачи.  с интересом слежу за темой, хотя она сильно забуксовала.

игорь223 Академик таганрог 30.2K 20.6K
Отв.348  21 Авг. 11, 18:42
Тема не забуксовала, просто я выкладываю далеко не все, что делаю -  не вижу смысла. К примеру, я теперь точно знаю, как сделать механический регулятор с заданной температурой старта, окончания и законом изменения в промежутке. Но уже не вижу в этом смысла - это все равно как в век современных микроконтроллеров/процессоров паять синклер на рассыпной логике.
Стратегия мне понятна, тактика тоже. Осталось понятные пока в теории места перевести в практическую плоскость...это дело времени. К тому же, когда ведешь параллельно несколько проектов - вынужденно распыляешься(((
Zapal Научный сотрудник Амурская область 6.4K 4.3K
Отв.349  21 Авг. 11, 19:01, через 20 мин
Тема не забуксовала, просто я выкладываю далеко не все, что делаю -  не вижу смысла.игорь223, 21 Авг. 11, 18:42
В некоторм роде - мы копия друг друга.
К тому же, когда ведешь параллельно несколько проектов - вынужденно распыляешься(((игорь223, 21 Авг. 11, 18:42
Эт точно, у меня вертстак трехметровой длинны - места живого нет под завалами заготовок.  Не знаю за что схватится.
Проектов куча - один одного вкуснее.
Alex2x Кандидат наук 325 64
Отв.350  22 Авг. 11, 00:34
Вот типа такого, пойдёт ли для рег.отбора пара?
http://www.asconumatics.eu/...5#documentation
Но цены на них высоки...
dmitriy79 Научный сотрудник МО 1.7K 358
Отв.351  22 Авг. 11, 05:26
Да но стоит наверное как космический телескоп Хабл...
Alex2x Кандидат наук 325 64
Отв.352  22 Авг. 11, 20:52
А вот без электроники.
Картинку вставить не получилось, только pgf.
Babaiko Кандидат наук Tallinn 301 32
Отв.353  22 Авг. 11, 22:49
Ценник видел?
За такие бабки электронику на всю колону собрать можно. И ещё пропить останеца.
Сок60 Новичок Псков 3 2
Отв.354  31 Авг. 11, 23:46
Да но стоит наверное как космический телескоп Хабл...
dmitriy79, 22 Авг. 11, 05:26
Чем то похож на регулятор холостого хода от ВАЗ 2110 инжектор стоимостью 400р питание 12V. Только корпус под него изготовть (проблеме конечно если знакомого токаря или фрезера нет) и через ПИД регулятор ТРМ 12 или аналог. Думаю будет дешевле!
m16 Научный сотрудник Тамбов 1.9K 1K
Отв.355  01 Сент. 11, 12:27
не в курсе какой ход у девайса?
Сок60 Новичок Псков 3 2
Отв.356  01 Сент. 11, 13:41
Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от - 40 °С до + 130 °С.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 7,5 до 14,2 В.
Сопротивление обмоток: (53 ± 5,3) Ом.
Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с: не менее 8,0 Н.
Эффективный диаметр запорного клапана: 7,5 мм.
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
Масса: не более 0,15 кг.
Габаритные размеры: 66x54x32 мм..Кстати игла клапана не вращается вокруг своей оси,а имеет прямолинейный ход что даёт возможность использовать её как регулирующий механизм для запорной арматуры дроссельного либо (щиберного) типа, как кто то предлагал на форуме.
aleksej-serikov Кандидат наук Калуга 428 137
Отв.357  01 Сент. 11, 20:36
Габаритные размеры: 66x54x32 мм..Кстати игла клапана не вращается вокруг своей оси,а имеет прямолинейный ход что даёт возможность использовать её как регулирующий механизм для запорной арматуры дроссельного либо (щиберного) типа, как кто то предлагал на форуме.Сок60, 01 Сент. 11, 13:41
Это предложение- или использовано на практике?
кадык Научный сотрудник Орёл 376 254
Отв.358  02 Сент. 11, 00:15
РХХ

Вскрытие показало,....
что причиной смерти пострадавшего явилось само вскрытие.
РХХ.jpg
РХХ.jpg Следующий шажок к правильной схеме парового отбора . Перегонка.
РХХ_-_детали.jpg
РХХ_-_детали.jpg Следующий шажок к правильной схеме парового отбора . Перегонка.
grov Доктор наук C-Пб 737 550
Отв.359  22 Сент. 11, 14:19
А если использовать обыкновенный обратный клапан, сделав из него электромагнитный..
Ведь давление пара в этом участке колонны невелико, следовательно его не хватит для преодоления силы прижимной пружинки тарелки клапана.
Разобрав обратный клапан для воды (есть разборные) можно прикрепить (приклеить) к его тарелке нержовую, но магнитящуюся шайбу (или, как вариант, изготовить новую тарелку с шайбой внутри).Можно и просто насадить подходящую трубку на направляющую ось тарелки.
Сделав несложную проставку (для уменьшения воздушного зазора между магнитопроводом и шайбой тарелки клапана) и соорудив сам магнитопровод из нержавеющей, но магнитящайся трубы (сгон например) намотав на катушку (фторопластовую для теплоизоляции) установленную поверх этой трубы обмотку, мы получим электромагнитный клапан.


Причём пар на холодильник будет проходить внутри конструкции и никак не взаимодействовать с частями клапана, кроме тарелки с уплотнением и седлом.
Магнитопроводом станет сама труба.Никаких уплотнений штока клапана не надо.Обмотку катушки можно посчитать (подобрать или сделать) на любое разумное напряжение и ток.
После этого подключить к контроллеру и работать старт-стопом, но по пару..
Конечно, использовать латунный клапан некошерно.Но для себя, любимого, можно купить нержавеющий или выточить из того-же фторопласта.

П.С. Чертёжник я никакой, но общий смысл картинки ,надеюсь, понятен.
Паровой_клапан.jpg
Паровой_клапан.jpg Следующий шажок к правильной схеме парового отбора . Перегонка.
сообщение удалено