
Две пластины с прорезями верхняя (в клеточку) неподвижная, нижняя (бирюзовая) поворачивается. Приповороте на 30град, флегмовое число меняется от 4 до бесконечности (причём пропорционально углу поворота.
А ведь в этом что-то есть. Надо подумать!Magister, 16 Авг. 11, 13:49Забыл добавить, что Флегмово число можно регулировать перемещением вверх-вниз трубки отбора или димрота (димротом наверное проще).
......тепловая трубка с достаточно мощным поршнем это вариант.......
в паровой отбор я всё равно не верюСелянин, 17 Авг. 11, 07:43Для укрепления веры посмотри файлик. Этой инфа из прошлого века)))), там за чудеса не считали уже отбор по пару...
Блядь, при предварительных расчетах тупо ошибмя порядком коэффициента расширения. Обьем цилиндра от автомобильного сцепления, при перемещении поршня на 3 см составляет 6мл. При заполнении термобаллона ацетоном (или спиртом) обьем его должен быть....чуть больше четырех литров))))игорь223, 20 Авг. 11, 12:44Опять я упустил отличную возможность промолчать.
Тема не забуксовала, просто я выкладываю далеко не все, что делаю - не вижу смысла.игорь223, 21 Авг. 11, 18:42В некоторм роде - мы копия друг друга.
К тому же, когда ведешь параллельно несколько проектов - вынужденно распыляешься(((игорь223, 21 Авг. 11, 18:42Эт точно, у меня вертстак трехметровой длинны - места живого нет под завалами заготовок. Не знаю за что схватится.
Да но стоит наверное как космический телескоп Хабл...Чем то похож на регулятор холостого хода от ВАЗ 2110 инжектор стоимостью 400р питание 12V. Только корпус под него изготовть (проблеме конечно если знакомого токаря или фрезера нет) и через ПИД регулятор ТРМ 12 или аналог. Думаю будет дешевле!
dmitriy79, 22 Авг. 11, 05:26
Габаритные размеры: 66x54x32 мм..Кстати игла клапана не вращается вокруг своей оси,а имеет прямолинейный ход что даёт возможность использовать её как регулирующий механизм для запорной арматуры дроссельного либо (щиберного) типа, как кто то предлагал на форуме.Сок60, 01 Сент. 11, 13:41Это предложение- или использовано на практике?