Янн, нет, Ян. Это ты так выразился:
Паровоз с двигателем в котором происходит испарение? Бред. У меня колонна с кубом залитым СС уже месяц стоит. И с дефлегматора не капельки не упало. ТМО при испарении ? Как это выглядит. Нужно не просто,испарение, а интесивное испарение. То есть кипение. И только кипение может создать рабочее давление в системе. И только кипение может дать ту необходимую скорость пара. Испарение оно конечно тоже в колонне есть ,но без кипения колонна работать не будет.Янн, 15 Дек. 20, 06:04
Ты сравнил куб с колонной с паровозом, только паровоз у тебя единое целое и куб и рабочий цилиндр, а самогонный аппарат ты разделил и на основании этой подтасовки делаешь вывод, что в колонне кипит, раз не может быть паровоза с испарением. А я предложил убрать мухлеж и получаем паравоз, как и самогонный аппарат из двух частей: куб-рабочий цилиндр (куб-колонна, для самогонного аппарата), т.е. куб (источник энергии) и рабочий орган (где и происходит утилизация этой самой энергии - рабочий цилиндр и колонна).
Теперь ответь на простой вопрос (ты же их любишь), в цилиндре кипит?
Ведь, по твоему примеру, должно...
Устал писать... Больше не буду, чесс слово, не интересно, с "тут играем, тут не играем, здесь жирное пятно - рыбу заворачивали" (С)...