ну да я "старый" криптограф.
это не только цифры для конкретной насадки ,а это есть динамика этих цифрЯнн, 18 Февр. 23, 18:46именно.
Для одной насадки будут одни для другой другие но общий график без цифр будет одинаковымЯнн, 18 Февр. 23, 18:46совершенно верно. но всё-таки нужно учесть, что на картинке из книги только 30% этого графика. т.е. предзахлёб и захлёб там не изображён, он за "горизонтом".
Не какая скорость пара не повысит и не понизит ВЭТС насадки если есть ТМО.Янн, 18 Февр. 23, 18:46тут нужно разбираться ибо словосочетание "не какая скорость пара" понятие растяжимое. скорость пара может быть такой, что и насадку и особенно дефлегматор (обладающий большей массой) может откинуть на многие метры.
есть такое понятие как перенос жидкости. т.е. при определённой скорости пара, собственно пар начинает "размазывать" жидкость вверх по насадке всё больше и больше и чем больше нагрев, тем больше (выше) размазывает, потом идёт подвисание , ну и закономерный захлёб.
Есть минимум это когда пар начал свое движение в верх, а к ниму навстречу стекает флегмаЯнн, 18 Февр. 23, 18:46безспорно. как только пар поступил в колонну, то он начал конденсироваться и соответственно стекать вниз совершая ТМО. не важно где он стал жидкостью в дефлегматоре или от холодной насадки.
есть максимум когда флегма прекратила своё движение вниз ,а пар продолжает лететь в верх как сумашедшийЯнн, 18 Февр. 23, 18:46иначе и быть не может. это называется подвисание (на ранней стадии) и захлёб.
Вот и получается на твоем подрисованом графике скорость большая ,а разделения нет . Авария . Все нет ТМО .Янн, 18 Февр. 23, 18:46ТМО есть от момента поступания пара в колонну до самого захлёба. другое дело, что как при малых , так и при больших скоростях пара ТМО не сильно эффективен. т.е. как при малых , так и при больших скоростях пара ВЭТТ будет увеличенной относительно ВЭТТ при РАБОЧЕЙ скорости пара.