Просто посмотрите на картинки перегонных кубов для виски в интернете и соберите себе наиболее похожий вариант исходя из ваших возможностей.Urajan, 09 Апр. 21, 16:13
формы хоть примерно одинаковые, но довольно разные))
Кто-то может подсказать примерные пропорции относительно перегонного куба паровой зоны, самого шлема (или фонаря, или конуса-колпака на куб, не совсем понятно что лучше). Далее интересно какая оптимальная высота царги-конуса. Плечо лайна насколько важно, можно обойтись более привычными поворотами по 90 гр. Если ставить плечо, какие диаметры на соединениях?
Имея обычный нержовый ПВК от Ректифай на 60л, работаю с медной царгой 50 см, при первом перегоне заполняю ее по максимуму медной РПН. На дробном использую пустую, подбирая коэф дефлегмации 0,067. Разницу в аромате совсем без использования меди и в том варианте, как делаю я, не почувствовать сложно. Однако сравнивая свои нью мейки с теми, что сделаны на сборных вариантах под аламбики (шлемы,фонари, конусы и тп)с присутствием меди как только в паровой зоне, так и во всем, кроме куба, разницы в негативных влияниях серы не чувствую. Сравнительные ГХ конечно не делал, там может оно все разное. Но все же вопрос переоборудования своего ПВК под нечто похожее на классический аламбик, постоянно не дает покоя.
Так вот если заморочиться, потратиться и сделать примерно в таком варианте, добавив медь в следующие зоны:
на ПВК увеличитель 20л
конус-колпак на верхушке 6 дюймов (какая высота?)
шлем 6"-6" (какой объем?)
конус-царга 6"-4" (какая высота?)
плечо 4"-2" (направить вверх или вниз?)
медная царга 2" (длина думаю не длиннее, чем достаточно было опустить холодильник вниз)
поворот на 45
холодильник (кожухотрубный или червячный?)
Если все это собирать, то хотелось бы понимать в каких пропорциях! Общие представления о том, что, например, дает борее высокая царга или направление плеча лайна вверх или вниз, понятны. Хочется конкретики, что и
на сколько меняется в зависимости от того или иного варианта.