POLE, очень много буков, и цитаты как-бы не в тему.
Я тебе предлагаю поступить проще.
Распиши нам алгоритм обычной, атмосферной, дробной перегонки, в твоем исполнении. Безо всяких понижений давления - как она (перегонка) делается тобою.
Не вообще, а лично тобою.
Еще лучше - дай ссылку форумную на лично твое описание этого процесса: с исходниками, этапами, результатами.
Как ссылку пришлешь - так сразу будем обсуждать применительно к пониженному давлению.
Можно конечно "неудобные" вопросы почистить, исходя из непонятной заботы о новичкахPOLE, 31 Окт. 15, 17:10
Заодно - напомни ка нам хоть один "неудобный " вопрос, заданный тобою в этой ветке комубы то ни было. И какие они бывают, твои "неудобные вопросы", в разрезе пониженного давления - очень любопытно.
Если не вспомнишь, не беда, но могу пособить в деле мученичества и гонения на инакомыслящих, если что. Помни и не стесняйся, обращайся в любое время, написав подобный бред..
Для всех коллег поясняю.
Ветка эта - велосипед, но те результаты, которые МЫ (те, кто не пиздит, а делает) получаем - очень сильно обнадеживают.
Поэтому хотелось бы, чтобы тема эта потихоньку развивалась, и "новички", заимевшие желание пойти тем же путем, не продирались бы через пустопорожние пачки постов "а хорошо было бы, наверное, как нибудь. О, давайте попиздим ниочем"...
Добавлено через 1мин.:pinskslonik, не получится создать достаточного разряжения, плюс производительность насоса мизерная - десятки личтров в час, в лучшем случае.