Дефлегматор с фото хочу переделать.makh, 11 Окт. 18, 12:40какая цель?
Двое суток покапельно перегонял "хвостовой сырец" без укрепления на 400 Вт. В конце сивуха уже на 45%. хоть тресни.РоманЫч_72, 11 Окт. 18, 15:15на каком оборудовании (ТТХ)?
Дефлегматор с фото хочу переделать.makh, 11 Окт. 18, 12:40какая цель?
Двое суток покапельно перегонял "хвостовой сырец" без укрепления на 400 Вт. В конце сивуха уже на 45%. хоть тресни.РоманЫч_72, 11 Окт. 18, 15:15на каком оборудовании (ТТХ)?
выложить схему и фоткиZibulah, 11 Окт. 18, 18:41А то вопросов немало. Фотки прояснят ситуацию
Вариант 1 - потребляемая мощность 1,8 КВт, производительность 10л дистиллята за 5-6 часов, расход воды не измерялпоясни, плз., почему при меньшей мощности скорость отбора выше?
Вариант 2 - потребляемая мощность 0,6 КВт, производительность 10л дистиллята за 4 часа , расход воды 60л на перегон +50л на промывкуZibulah, 11 Окт. 18, 18:41
расчитаны на 50 ватт тепловой мощностиVolcano, 12 Окт. 18, 08:36Это цифра весьма условная, некое соответствие реальности имеет при определенных уловиях, коими являются температура охлаждаемого тела и температура воздуха, т.е. разница между ними. На атмосфере кулеры прекрасно работают, но при температуре пара 30+ цельсиев эта разница будет минимальной, а если лето и 30+ цельсиев воздуха, то васче никак. Потому мысля и крутится вокруг пелтиерок в качестве прокладки между горячим и кулером -- создать дельту чем побольше с обоих сторон оной. Энергоэффективность совсем говно, конечно, но массогабаритные характеристики вполне себе домашние, по сравнению с тепловым насосом.
Вопрос больше по охладителю, будет ли он рабочим, с таким конструктивом?Volcano, 12 Окт. 18, 12:40если вак насос мощный (откачает до точки кипения спирта в браге), то пойдет, если не сможет откачать придется увеличивать сечение подводящих патрубков.
конструкция аналогична zsa- совской, только с другим охладителем, точнее с дополнительным плоским охладителем с кулерами.Volcano, 12 Окт. 18, 13:06тогда пойдет. Всё равно до точки кипения будешь откачивать и греть. Только в толк не могу взять зачем усложнять когда медная труба с ребрами достаточна охлаждения? Или дело в подручных материалах?
Ну а по конструкцииVolcano, 12 Окт. 18, 13:35да все зависит от габаритов радиаторов. Они задают диаметр внутренней трубы. Подача пара может быть и снизу, а не сбоку, если труба с радиаторами широкая. Если боковой вход, то лучше завести сгон на 5 мм внутрь. Тогда капли не буду смешиваться с потоком пара. Вакуум будет откачиваться через трубку дистиллятора?
Вакуум будет откачиваться через трубку дистиллятора?POLE, 13 Окт. 18, 08:42дальше все то же самое, приемная емкость, водоструйник. Весь вопрос упирается в расположение холодильника, горизонтально, думаю, будет нормально работать, но хотелось бы сделать наклонный , что бы была возможность его воздушным потоком охлаждать еще и прямоточник с ребрами. Сам охладитель, думаю должен быть квадратный или прямоугольный, плоский, чтобы на его поверхности посадить на термопасту кулеры.Толщина неизвестна, также неизвестна толщина стенок, достаточной для вакуума.
по по режиму большие вопросыпросто хол, 13 Окт. 18, 08:16Я специально вставил пятерку , ибо штатной капиллярки нехватало, компрессор не набирал давление и процесс сильно замедлялся , нагонять давление дозой фреона побоялся, т.к. на хвостах могло и конденсатор порвать , он у меня алюминиевый был, не очень удачной конструкции.
При таком давлении конденсации на 12-м фреоне температура должна быть около 70, т.е.просто хол, 13 Окт. 18, 08:16давление и температура сильно меняются в процессе работы , я на следующий прогон постараюсь задокументировать все параметры в таблицу и выложу, тогда как-то попредметнее будет
Из схемы я понял, что принудительного перемешивания браги нетпросто хол, 13 Окт. 18, 08:16перемешивание происходит естественным образом, поскольку имеет место взрывное кипение, бак ходуном ходит.
А чем ты создаёшь разрежение (лучше бы фото)просто хол, 13 Окт. 18, 08:16
Оптимальным на мой взгляд является компрессор от старючих советских холодильниковZibulah, 13 Окт. 18, 15:35как решил проблему смазки подшипников трения?